Маркетинг в Соцсетях: (7) Эффективных Советов Для Вас!

маркетинг в соцсетях

7 полезных советов по маркетингу в социальных сетях, которые должен знать каждый владелец малого бизнеса

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знакомы с тем, что называется «Маркетинг в Соцсетях»? Хотите расширить свое присутствие в социальных сетях и развивать свой малый бизнес с помощью маркетинга в социальных сетях? Используйте эти 7 эффективных советов для достижения Ваших бизнес-целей. Поехали …

маркетинг в соцсетях — это эффективный и доступный способ для малого бизнеса достичь своей целевой аудитории. Вы можете находить, привлекать и конвертировать релевантных лидов с помощью социальных сетей.

Несмотря на то, что это высококонкурентная и динамичная среда, некоторые вещи никогда не меняются. Если Вы знаете, как это сделать правильно, маркетинг в соцсетях может помочь Вам в многократном развитии Вашего бизнеса.

В этом посте мы составили список из 7 эффективных советов по маркетингу в социальных сетях, которые помогут развитию Вашего малого бизнеса. Давайте начнем.

1. Создайте план — Маркетинг в Соцсетях.

Первый шаг к успеху в маркетинге в социальных сетях — это иметь твердую стратегию или план. Это поможет Вам понять, чего Вы хотите достичь и как Вы собираетесь это делать.

Эта ясность необходима для того, чтобы Ваши маркетинговые усилия в социальных сетях были целенаправленными и нацелены на достижение конкретных целей. Вот три аспекта, которые Вам необходимо учитывать при составлении плана маркетинга в социальных сетях.

Цели

Определите и перечислите цели, которых Вы хотите достичь с помощью маркетинга в социальных сетях. Вы хотите привлечь трафик на свой сайт или просто усилить свое присутствие в социальных сетях? Может быть, Вы также хотели бы повысить конверсию продаж или привлечь потенциальных клиентов с помощью социальных сетей?

Каковы бы ни были Ваши цели, перечислите их и определите ключевые показатели эффективности (KPI), которые Вы можете использовать для измерения своей эффективности в достижении этих целей. Это важно, поскольку они помогут Вам определить успех или провал Ваших маркетинговых инициатив в социальных сетях.

Зрительская аудитория

Прежде чем начинать вкладывать время и усилия в маркетинг в соцсетях, Вы должны знать, на кого Вы хотите нацелиться. Определите и поймите свою целевую аудиторию.

Собирайте информацию об аудитории с платформ, на которых Вы в настоящее время присутствуете, например, веб-сайта или блога. Слушайте разговоры в социальных сетях, связанные с Вашим брендом, конкурентами и темами в Вашей нише.

Это поможет Вам лучше понять свою целевую аудиторию и заложит основу для выбора платформ и контент-стратегии.

Содержание

Ваш план маркетинга в социальных сетях также должен включать Вашу контент-стратегию. Это означает, что Вам следует указать тип контента, который Вы планируете публиковать в социальных сетях.

Это будет зависеть от предпочтений Вашей целевой аудитории и общего исследования контента социальных сетей. Вам следует запланировать включение типов контента, которые получают наибольшее количество просмотров и вовлеченности в социальных сетях, но об этом позже.

2. Выберите правильные платформы

Это также должно быть частью Вашего плана маркетинга в социальных сетях, но само по себе заслуживает особого упоминания. Ваш выбор платформы очень важен для определения успеха Ваших усилий в социальных сетях.

Поэтому будьте очень внимательны при проведении исследования и выборе правильных платформ. Ваш выбор платформы зависит от:

  • Аудитория — выберите платформы, на которых Ваша целевая аудитория наиболее активна.
  • Тип бизнеса — компании B2B обычно предпочитают такие платформы, как LinkedIn или Twitter, в то время как компании B2C предпочитают Instagram и Facebook.
  • Контент. Вы предпочитаете короткие сообщения, которые можно быстро создавать и публиковать каждый день? Вы бы предпочли создавать интересные видео еженедельно или раз в две недели?
  • Цели. Некоторые платформы, такие как Instagram, лучше подходят для конверсии продаж благодаря своей визуальной природе. Для привлечения трафика или потенциальных клиентов это может быть не так эффективно, поскольку не позволяет делиться ссылками в подписях.

Вам необходимо оценить плюсы и минусы каждой платформы и сопоставить их со своими маркетинговыми целями в социальных сетях. Затем выберите платформы, которые могут наиболее эффективно помочь Вам в достижении Ваших целей.

3. Создайте календарь контента

Когда у Вас есть четкий план маркетинга в социальных сетях, самое время начать создавать и публиковать контент в социальных сетях. Но Вы не должны делать это случайно, и у Вас должен быть правильный график.

Определите частоту публикации для каждой из Ваших социальных сетей и подготовьте календарь контента. Это должно включать подробную информацию о том, когда, что и где публиковать.

Вы можете использовать инструменты для социальных сетей, которые помогут Вам создавать, планировать и публиковать публикации в соответствии с вашим планом. Некоторые из этих инструментов также имеют возможность создавать календарь контента прямо из своей панели инструментов.

4. Взаимодействуйте со своей аудиторией.

Как малый бизнес, у Вас есть возможность общаться со своей аудиторией на уровне, недоступном для крупного бизнеса. У Вас сравнительно небольшая целевая аудитория. А если Вы потратите время на взаимодействие с ними, Вы сможете превратить их в постоянных клиентов.

Итак, отвечайте на комментарии Ваших подписчиков к вашим постам, отвечайте на личные сообщения. Самое главное, решайте любые проблемы, которые Ваши клиенты публикуют в социальных сетях.

Если Вы присутствуете на многих платформах, Вы можете получить помощь сторонних инструментов для управления несколькими учетными записями в социальных сетях из одного места. Большинство из этих инструментов предоставляют интегрированный почтовый ящик социальных сетей, который Вы можете использовать для ответа на комментарии пользователей на различных платформах.

5. Создавайте интересный контент.

Существуют определенные типы контента социальных сетей, которые более интересны и могут помочь Вам привлечь и удержать подписчиков в социальных сетях.

Например, визуальные эффекты лучше, чем текст, привлекают Вашу аудиторию. Вы можете выбирать из изображений, карусели, видео, видео в реальном времени, GIF, инфографики и других визуальных форматов.

Вот несколько советов по созданию интересного контента в социальных сетях для Вашей аудитории:

  • Используйте юмор в своем контенте в социальных сетях в виде однострочников, мемов, гифок и т. д.
  • Проводите опросы, викторины и конкурсы, чтобы повысить уровень вовлеченности.
  • Делитесь полезными советами, приемами и приемами.
  • Создавайте учебные пособия или обучающие видеоролики.
  • Используйте качественные визуальные эффекты.
  • Создавайте контент, который вызывает эмоциональный отклик у Вашей аудитории.
  • Включите один или несколько из них в свой контент-план социальных сетей и вовлеките свою аудиторию.
  • Вы также должны знать, какой контент предпочитает Ваша аудитория. Часто популярный контент, который в целом работает, может не подходить Вашей аудитории.

Это можно увидеть на странице Instagram TED Talks, бренда, известного своими вдохновляющими видео. В их ленте Instagram есть как изображения, так и видео, но их IGTV и другой видеоконтент привлекают гораздо больше, чем любой другой контент.

Вот недавний видеопост с Ted Talks, набравший более 153 тысяч просмотров.

marketing v sotssetyah

Это классический пример того, что люди ожидают от Вашего бренда контента определенного типа. Узнайте, чем Ваша аудитория больше всего интересуется, и создайте похожий контент.

6. Поддерживайте постоянный голос бренда.

Одна секретная формула для создания сильного и отличного имиджа бренда — это иметь легко узнаваемый голос бренда. Когда люди смотрят на Ваш контент, они должны сразу идентифицировать его как контент Вашего бренда. Независимо от того, ведете ли Вы бизнес или хотите создать личный бренд , эта тактика может Вам очень помочь.

Ключ к достижению этого — найти голос и эстетику Вашего бренда, а затем поддерживать его согласованность во всем контенте Вашего бренда на всех платформах. Это можно сделать, добавив в контент отдельные элементы бренда.

Это может быть Ваш логотип, цвета, тон, шрифты и любой другой элемент Вашего бренда, который поможет людям отличать контент Вашего бренда от других.

Например, у Coca Cola очень узнаваемый бренд, потому что в его содержании используются красный, черный и белый цвета. Они также добавляют логотип своего бренда к большей части своего контента.

Вот скриншот страницы в Instagram компании Coca Cola. Вам не нужно смотреть ни на что другое, чтобы идентифицировать бренд, поскольку это ясно из самого контента.

скриншот страницы в Instagram

7. Используйте аналитику для измерения эффективности

Как малый бизнес, Вы должны понимать влияние своих маркетинговых инициатив в социальных сетях и определять области, которые необходимо улучшить. Вы можете сделать это, используя инструменты аналитики социальных сетей, чтобы отслеживать и измерять свою эффективность.

Для этого не нужно вкладывать средства в дорогие инструменты аналитики, но можно использовать бесплатные инструменты. Почти все платформы социальных сетей имеют собственные встроенные инструменты аналитики. Они могут дать Вам представление об эффективности Вашего контента и росте аккаунта.

Чтобы измерить рост посещаемости сайта, Вы можете использовать Google Analytics. Просто посмотрите на источники трафика для реферального трафика в социальных сетях. Это может дать Вам представление о том, насколько успешными были Ваши инициативы по увеличению трафика.

Что дальше?

Это проверенные стратегии, которые помогут Вам получить максимальные результаты от Ваших маркетинговых инициатив в социальных сетях. Используйте эти советы, чтобы повысить свое присутствие в социальных сетях, привлечь больше подписчиков, увеличить количество конверсий и привлечь потенциальных клиентов .

Попробуйте эти советы «маркетинг в соцсетях» для своего малого бизнеса и сообщите нам, насколько они сработали для Вас, в комментариях ниже. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий