Интригующая рекламная кампания в тизере – не всегда самый умный ход
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Почему не каждая рекламная кампания бывает удачливой? Давайте сейчас об этом поговорим?! Поехали …
Недавно кабельная компания Bright House попыталась подключиться к социальной сети с помощью рекламной кампании с тизером, которая доказала, почему использование тизерного подхода может быть рискованным шагом.
Кампания загадочно состояла из рекламы с простым сообщением «Привет, друг». Эти рекламные объявления вызвали волну спекуляций и ожиданий среди потребителей о том, кто именно хочет стать их другом.
К сожалению, социальная медиа-кампания тизерной кампании произвела на потребителей неверное впечатление и вызвала больше разочарований, чем желаний. AdAge.com сообщал о том, почему рекламные объявления не всегда могут быть заманчивыми.
Хотя рекламная кампания «Яркий дом», несомненно, привлекла внимание потребителей и вызвала в Интернете шум. Она также вызвала большое чувство разочарования, когда клиенты обнаружили, что это была только их кабельная компания, а не какой-то известный или сказочный человек.
Это чувство разочарования является одной из главных причин, почему рекламные кампании часто имеют неприятные последствия.
Другое – рекламная кампания рискует быть более запоминающейся, чем рекламируемый продукт.
Не каждый потребитель видел кампанию в негативном свете, а некоторые даже похвалили компанию за инновационное использование классической рекламной техники.
«Поздравляю команду маркетинга и рекламное агентство, которое разработало кампанию», – написал один из блоггеров. «Вы отлично повысили осведомленность о продукте. Я просто надеюсь, что Ваш продукт или услуга стоит того шумихи».
Когда Bright House наконец-то объявил себя этим загадочным другом, компания объяснила причину, стоящую за рекламной кампанией на их веб-сайте. Они написали, что рекламная кампания просто направлена на улучшение их отношений со своими клиентами, рассматривая их как друзей, а не потребителей, что заставляет компанию стремиться делать больше, чтобы угодить им.
Несмотря на теплое и нечеткое объяснение, потребители думали, что социальный подход кабельной компании был ошибочным и что обещание дружбы продать услугу было дурным тоном.
Конечно, нет никаких гарантий в любой рекламной кампании, и всегда существует риск того, что сообщение будет неправильно понято или вызовет противоречия.
Тем не менее, рекламные кампании, кажется, поднимают ставку, задействуя чувствительные эмоции и стимулируя сильные мнения.
Хотя компания может подумать, что это хорошо, потому что она вызывает реакцию, она будет успешной, только если интрига того стоит. А ка думаете Вы? Пишите в комментариях.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!