7 взглядов на то, как Google ранжирует сайты
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня результаты поиска Google волнуют множество вебмастеров. У меня на этот счет есть несколько идей. Давайте сегодня поговорим об этом?! Поехали …
Алгоритм Google построен вокруг решения проблем для пользователей. Вот почему есть избранные фрагменты, карусели и результаты локального поиска. Последствия того, как Google понимает намерения пользователя и как он использует эту информацию для ранжирования сайтов, очень полезны для разработки выигрышной контентной стратегии. Ниже приводятся идеи, полученные в результате изучения патентов и исследовательских работ, опубликованных самой компанией Google.
Взгляд 1: многопользовательские намерения
Одна из проблем с определением намерений пользователя заключается в том, что почти каждый запрос содержит несколько намерений пользователя. Google решает эту проблему, сначала показывая ссылки на веб-страницы о самых популярных намерениях пользователя. Например, в исследовании, посвященном автоматической классификации каналов YouTube (PDF), исследователи обсуждают роль намерения пользователя в определении того, какие результаты показывать первыми. В приведенной ниже цитате, где используется слово «сущность», это ссылка на то, что Вы обычно считаете существительным (человеком, местом или вещью):
«Сопоставление имен и сущностей было построено путем анализа журналов поиска Google и, в частности, путем анализа веб-запросов, которые люди используют для перехода к статье Википедии для данной сущности… Например, эта таблица отображает имя Jaguar на автомобиль Jaguar с вероятностью около 45% и Jaguar с вероятностью около 35%».
Проще говоря, это означает, что исследователи обнаружили, что 45% людей, которые ищут Jaguar, ищут информацию об автомобиле, а 35% ищут информацию о животном. Это намерение пользователя.
Если Вы зайдете в Google и поищите фразу «Ягуар», Вы, скорее всего увидите, что результаты поиска, относящиеся к автомобилю, могут отображаться в позициях 1 и 2, за которыми следуют результаты о животном в позиции 3. Это было разработано, так как более 45% людей ожидают увидеть результаты об авто, чем о животных.
Взгляд 2: результаты поиска упорядочены по намерениям пользователя
Сколько ссылок указывают на веб-сайт Jaguar, имеет мало общего с тем, почему он занимает первое место. Ссылки играют роль, но ссылки не совсем, почему они занимают первое место. Более того, попытка оценить страницу о Ягуаре и животном в верхней части этого результата поиска может оказаться невозможной. Поскольку намерение пользователя автомобиля является самым популярным, весьма вероятно, что эти верхние слоты зарезервированы для автомобиля Jaguar, чтобы удовлетворить самые популярные намерения пользователя.
Взгляд 3: ссылки не всегда выигрывают день
Результаты поиска больше не просто ссылки. Они касаются не только релевантности ключевых слов, ваших заголовков или тегов заголовков. Все это важно. Но за последние несколько лет можно сказать, что наиболее популярное намерение пользователя – это главный определяющий фактор того, что выбрано для ранжирования в топе Google.
Это означает понимание того, что веб-страница с коммерческой интерпретацией намерений пользователя, вероятно, никогда не будет занимать верхнюю позицию, когда наиболее популярное намерение пользователя не является коммерческим по своей природе. Независимо от того, сколько ссылок получает коммерческая страница, она не будет занимать верхнюю позицию, пока пользователи не сообщат Google, что наиболее популярным намерением пользователя является коммерческий характер.
Узнайте, какой контент лучше удовлетворяет пользователей
Удовлетворение потребностей пользователей, безусловно, является хорошей целью Это приводит к повторному бизнесу, большему заработку и так далее. Но удовлетворение пользователей основано на удовлетворении большинства людей, а удовлетворение большинства людей иногда означает, что контент начального уровня выигрывает.
Такой контент не обязательно является наиболее полным ответом. Google просто показывает ответ, который удовлетворяет большинство людей, а иногда это означает контент, который легко читать и понимать.
Чтобы понять, какой контент удовлетворяет пользователей, нужно временно отказаться от просмотра результатов поиска, изучив ссылки и ключевые слова. Наденьте очки намерений пользователя и посмотрите, как Google упорядочивает результаты поиска по намерениям пользователя. Затем сосредоточьтесь на том, как контент в верхней части удовлетворяет пользователей.
Google ранжирует короткий контент? Это может указывать на то, что пользователи предпочитают быстрый ответ. Уровень содержания контента? Это может означать, что большинство пользователей на уровне 101. Содержит ли контент обзоры? Это может указывать на то, что пользователи проводят исследования, и Google установил, что контент с удобным для исследований контентом удовлетворяет большинство пользователей.
Существует большая разница между экспертным контентом и экспертным контентом начального уровня. Если контент начального уровня удовлетворяет большинство людей, и это то, что Google ранжирует. Вы можете рассмотреть ранжирование такого рода контента.
Вы никогда не задумывались, почему списки топ-10 иногда популярны в результатах поиска? Потому что большинство людей находят их легко понятными. И если это то, что люди хотят, то это то, что Google покажет. Этот вид понимания может быть использован для разработки вашей контент-стратегии.
Взгляд 4: результаты поиска показывают, что люди хотят видеть
Когда-нибудь шли по проходу супермаркета и отмечали, сколько пачек хлопьев расположено на полках? Это удовлетворение пользователя в действии. Люди ожидают увидеть пачки с хлопьями в проходе, и супермаркеты удовлетворяют это намерение пользователя.
Я часто смотрю на эти пачки хлопьев в проходе и думаю: «Кто это ест?». Видимо, многие люди это делают, поэтому коробка находится на полке супермаркета, потому что люди ожидают увидеть ее там.
Google делает то же самое, что и супермаркет. Google показывает результаты, которые, скорее всего, удовлетворят пользователей, так же, как и этот проход супермаркета.
Например, в 2009 году Google пришлось извиниться за показ изображения Мишель Обамы, которое было изменено, чтобы напоминать обезьяну каждый раз, когда кто-то искал по ее имени. Почему Google показал этот результат? Потому что большинство людей, ищущих имя Мишель Обама, были людьми, которые были удовлетворены, увидев ее образ, похожий на обезьяну.
Рейтинг кликов и другие показатели удовлетворенности пользователей указывали на то, что люди хотели видеть. Так что алгоритм пользовательских намерений Google дал им это. Помните эти хлопья в супермаркете? Вот что такое результаты. Это то, что я называю алгоритмом Fruit Loops, популярным алгоритмом, который дает пользователям то, что они ожидают увидеть.
Удовлетворение намерений пользователей – это то, что имеет в виду Google, когда они говорят о показе соответствующих результатов. В старые времена это означало показ веб-страниц, которые содержали ключевые слова, которые вводил пользователь. Теперь это означает показ веб-страницы, которую ожидает увидеть большинство пользователей.
По сути, страницы результатов поиска похожи на проход в вашем супермаркете. Это не критика, это наблюдение. Я думаю, что полезно думать о результатах поиска как о проходе в супермаркете и обдумывать, какой «злак» наиболее популярен. Это может положительно повлиять на вашу контент-стратегию.
Взгляд 5: результаты поиска Google смещены
Вот почему Google показывает видео YouTube в результатах поиска. Это то, что люди хотят видеть. Именно поэтому Google показывает избранные фрагменты, это то, что удовлетворяет большинство людей. Не совсем правильно жаловаться, что результаты поиска Google поддерживают видео YouTube. Люди находят видеоконтент полезным. Вот почему Google показывает это. Это смещение в результатах поиска, да. Но это отражение предвзятости пользователей, а не предвзятости Google.
Так что, если у пользователя есть предвзятость в пользу видео YouTube, каким должен быть ваш ответ на онлайн-стратегию? Написать больше контента и создавать ссылки на него? Или это правильный ответ на переход к тому типу контента, который хотят пользователи, в данном случае видео?
Взгляд 6: падения в рейтинге иногда связаны с намерением пользователя
У некоторых сайтов падение рейтинга может иногда объясняться изменением в том, как Google интерпретирует намерения пользователя. Например, я засвидетельствовал то, какой контент занимает первое место. Информационный контент выскочил на вершину, коммерческий контент опустился на дно первой десятки. Там не было ничего плохого в коммерческих сайтах, которые упали, кроме того, как Google понимал, что намерение пользователя изменилось.
Попытка «исправить» коммерческие сайты, добавив больше ссылок, дезавуируя ссылки или добавив больше ключевых слов на страницу, скорее всего, не поможет ранжированию. Исправление чего-то, что не сломано, не поможет. Вот почему иногда полезно сначала изучить результаты поиска при диагностике того, почему сайт потерял рейтинг. Там не может быть ничего того, чтобы можно было исправить.
Если ваш сайт упал в рейтинге, просмотрите рейтинг Google. Если намерение пользователя отличается от намерения, присущего вашему контенту, то причина, по которой ваш сайт был удален, заключается не в том, что ваш сайт допустил ошибку. Возможно, что то, как Google интерпретирует намерения пользователя, изменилось.
Не будьте параноиком
Конечно, теоретики заговора скажут, что результаты поисковой выдачи изменились, потому что Google хочет увеличить клики по рекламе. Но это не настоящая причина. Google заказывает первые десять результатов в соответствии с намерениями пользователя. Так что если Вы действительно хотите взломать верхнюю тройку, то Вы должны рассмотреть намерение верхнего пользователя и попытаться сопоставить это намерение с вашим контентом.
Вы можете поверить в теорию заговора и оказаться на второй странице результатов поиска. Или Вы можете быть прагматичными и предпринять необходимые шаги для фактического ранжирования на самом верху. Независимо от того, сколько ссылок Вы создаете на своем коммерческом сайте, Вы, скорее всего, никогда не взломаете первую тройку, если эти места зарезервированы для информационных сайтов. Потому что пользователи ожидают именно информационные сайты. Однажды я видел, как коммерческий сайт обошел это, добавив на страницу и URL такие слова, как «исследование». Но это больше не работает.
Взгляд 7: Ссылочные данные помогают определить намерение пользователя
Вот почему я использую фразу Fruit Loops Algo для обозначения алгоритма, ориентированного на намерения пользователя. Это не значит, что это ерунда. Он предназначен для иллюстрации реальности работы поисковой системы Google.
Многие люди хотят хлопья для завтрака. Супермаркеты отвечают тем, что дают потребителям то, что они хотят. Алгоритмы поиска работают аналогичным образом. Это не релевантность ключевых слов поисковым запросам. Это имеет отношение к тому, что ожидает большинство пользователей. Иногда это выражается в том, сколько ссылок получает сайт. Но я вполне уверен, что один из способов понять намерения пользователя – это данные журнала кликов.
Вот патент, поданный Google, в котором обсуждается использование данных о кликах для понимания намерений пользователя. Изменение рейтинга результатов поиска на основе неявной обратной связи с пользователем.
«Поисковые системы в Интернете стремятся идентифицировать документы или другие элементы, которые имеют отношение к потребностям пользователя, и представлять документы или элементы наиболее удобным для пользователя способом. Такая деятельность часто включает в себя достаточное количество чтения мыслей, выводя из различных подсказок, что хочет пользователь.
… Можно оценивать реакцию пользователя на конкретные результаты поиска или списки результатов поиска, чтобы результаты, по которым пользователи часто щелкают, получали более высокий рейтинг. Общее предположение при таком подходе состоит в том, что пользователи, занимающиеся поиском, часто являются лучшими судьями по релевантности, поэтому, если они выбирают конкретный результат поиска, он может быть релевантным или, по крайней мере, более релевантным, чем представленные альтернативы».
Понимание намерений пользователя так важно, что Google и другие поисковые системы разработали технологии отслеживания глаз и времени просмотра, чтобы измерить, где в результатах поиска задерживаются мобильные пользователи, чтобы измерить удовлетворенность пользователей и понять намерения пользователей для мобильных пользователей.
Google или пользователь предвзято относятся к брендам?
Некоторые люди считают, что у Google есть предвзятость к бренду. То, что Google смещен в сторону крупных брендов. Но это совсем не так. Если Вы рассмотрите это в свете того, что мы знаем об алгоритме Google, о том, как он пытается удовлетворить намерения пользователя, то Вы поймете, что если Google показывает крупный бренд, то это потому, что именно этого ожидают пользователи.
Если Вы хотите изменить эту ситуацию, Вы должны создать кампанию по повышению осведомленности о вашем сайте, чтобы пользователи начали ожидать, что ваш сайт будет наверху. Да, ссылки играют в этом роль. Но другие факторы, такие как то, что пользователи вводят в поисковые системы, также играют роль.
Кто-то когда-то утверждал, что Google должен показывать результаты о реке, когда кто-то вводил Amazon в Google. Но это неразумно, если большинство людей ожидают увидеть Amazon, торговый сайт. Опять же, Google не соответствует ключевым словам в этом поисковом запросе. Google определяет намерения пользователя и показывает пользователям, что они хотят видеть.
Ключевые вынос
Поймите результаты поиска
Десять ссылок не упорядочены по тому, какая страница имеет лучшее SEO на странице или большинство ссылок. Эти десять ссылок упорядочены по намерению пользователя.
Пишите для намерений пользователя.
Поймите, чего хотят пользователи, и сделайте это центром внимания. Слишком часто издатели пишут контент, ориентированный на ключевые слова, которые некоторые называют «семантически насыщенным» контентом.
Понять популярность контента
Популярность контента – это написание контента, понятного для самой широкой аудитории. Это означает, что нужно обращать внимание на минимальный уровень оценки, необходимый для понимания вашего контента. Если уровень оценки высокий, это означает, что ваш контент может быть слишком сложным для понимания некоторыми пользователями.
Я не говорю, что Google предпочитает сайты, которые могут понять шестиклассники. Я только заявляю, что если Вы хотите, чтобы ваш сайт был понятен поисковым системам и большинству пользователей, то может быть полезно обратить внимание на сложность вашего контента.
Google не является поиском по ключевым словам. Google, возможно, является механизмом соответствия пользователей. Знание и понимание этого улучшит SEO каждого. Существует глубокое понимание понимания и адаптации вашей стратегии поискового маркетинга к нему.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!