Вечнозеленый Контент — Генерация Органического Трафика(100%)

вечнозеленый контент

Как Вы можете создавать вечнозеленый контент, который собирает трафик из года в год? Узнайте прямо сейчас!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как сделать каждую страницу на вашем сайте самой посещаемой в Интернете и вечнозеленой? Таким вопросом задаются самые известные блоггеры и сайтостроители мира. И не только они, а все поголовно, кто хоть как-то связан и блоговедением. То бишь мы с вами! Думаю, что это будет интересным для всех Вас?! Поехали ...

Веб-страницы не могут работать с одинаково высоким результатом вечно. Но я думаю, что большинство веб-страниц могут работать намного лучше и результативнее, чем сейчас.

Многим страницам и статьям, опубликованным сегодня, не хватает вечнозеленых качеств. Это значит, что через несколько месяцев или лет они станут старыми и бесполезными. Они присоединятся к миллиардам других страниц, которые бесполезно засоряют Интернет. И становятся — непрочитанными, не проиндексированными и забытыми.

Звучит немного грустно. Так не должно быть. В этой статье я хочу показать Вам, как Вы сможете сделать каждую страницу на своем веб-сайте вечнозеленой или по другому — Evergreen.

Что я подразумеваю под Evergreen — «вечнозеленым контентом»?

Вечнозеленый контент — это контент, который продолжает привлекать поисковый трафик и читателей даже после его публикации сколь угодно длительный промежуток времени.

Я хочу указать на некоторые особенности вечнозеленого контента, которые часто упускаются из виду, но все же необходимы для успешной стратегии контент-маркетинга.

1. Речь идет о поисковом трафике столько же, сколько и о его читателях

Самым большим заблуждением относительно вечнозеленого контента является то, что все дело в читателях, а не в поисковых системах. Обычно, когда я рассказываю о SEO продвижении и раскрутке веб-ресурса, я говорю людям создавать контент для пользователей, а не для поисковых систем.

С вечнозеленым контентом мне нужно изменить это, чтобы выделить одну точку. Вечнозеленый контент не может быть вечнозеленым, если поисковые системы не индексируют его и не возвращают в результатах поиска. Что хорошего в «вечнозеленой» статье, которая не возвращается в результатах поиска?

Если статья не будет вечнозеленой для поисковых систем, она не будет вечной для всех остальных.

2. Вечнозеленый контент — это в основном релевантный контент, который означает разные вещи для разных людей.

Вся идея вечнозеленого контента — актуальность. Релевантность — вещь скользкая, потому что старая статья может иметь отношение к искателю истории, но не имеет отношения к тому, кто ищет актуальную информацию. Можете ли Вы сделать страницы релевантными для обоих типов поисковиков?

Да, ты можешь! И я объясню, это Вам в этой статье чуть ниже. Читаем дальше...

3. Некоторые типы контента просто не могут быть вечнозелеными, и это нормально

Характер некоторых статей отказывается быть вечнозеленым. Все хорошо? Конечно. Но почему? Потому, что часто увеличение объема поиска по этим темам стоит дополнительного трафика, который он приносит Вам. Это может длиться недолго, но это хорошо, пока оно продолжается.

Статьи такого рода могут быть чем-то вроде «Лучшая практика 2018 года для тегов заголовков». К 2019 году эта статья будет считаться устаревшей.

4. Это не просто статьи

Не поддавайтесь идее, что «вечнозеленый контент» применим только к статьям. На самом деле, некоторые из наиболее важных видов контента — это видео и инфографика . Я призываю Вас экспериментировать со всеми видами контента , а не только со статьями.

Какой контент работает лучше всего для Evergreen?

Помните еще раз, что Evergreen не только для читателей, но и для поисковых систем. Существуют определенные типы контента, которые особенно способны привлекать поисковый трафик из года в год. В то же время, это тот самый тип контента, который читатели охотно пожирают.

Тематические исследования. Тематические исследования кажутся не вечными, но на самом деле они потрясающие.

Термин «тематическое исследование» является отличным модификатором поиска для длинных хвостовых запросов, которые получают тонны трафика. Многие из лучших производителей контента в бизнесе публикуют «тематические исследования». Содержимое этих исследований часто предлагается в формате PDF или в форме отчета.

Другие исследователи ссылаются на эти исследования и ссылаются на них. Это делает их мощным каналом для трафика и построения ссылок.

Определения и объяснения. Это одни из наиболее ценных источников вечнозеленого контента как для читателей, так и для поисковых систем. Заметили ли Вы, как Яндекс и Google выводят наиболее релевантные ответы в поисковой выдаче на подобные запросы?

Определения никогда не выходят из моды. Если Вы создадите полезные определения специфичных для ниши терминов с длинным хвостом, Вы получите значительный поток трафика почти навсегда.

Страница «определения» не должна быть короткой. Содержание должно начинаться с краткого определения, как предпочитают Google и также Яндекс. Но Вы должны подтвердить это большим количеством дополнительного контента.

Статьи с инструкциями. В Интернете больше статей с практическими рекомендациями, чем кто-либо может сосчитать. Это нормально, потому что как Яндекс, так и Google все еще любят их и читателей.

Статьи с практическими рекомендациями хороши из-за их сильных времен задержки и практической выгоды для читателей. Чем больше (и более актуальных) статей с инструкциями Вы можете создать, тем лучше.

Отчеты. Как и в случае с конкретным примером, отчет — это форма контента, которая живет долго после первоначальной даты публикации. Во многих случаях отчеты касаются одного года или периода.

Несмотря на этот ограниченный по времени предмет, отчеты — золотая жила для исследования. Опять же, это означает, что ваши отчеты будут отличным источником для сбора ссылок в Интернете.

Подсказки. Кто не любит чаевые? Попробуйте статью-подсказку, и Вы увидите, что трафик с нее прослужит долго.

Нетехнические статьи, имеющие дело с поведением, отношением или другими личными характеристиками. Если Вы находитесь в отличной нише (как и я), может показаться сложным создание вечнозеленого контента.

В таких предметах, как садоводство, вещи могут оставаться вечнозелеными в течение длительного времени. (Видите, что я там делал?) То же самое относится и к приготовлению пищи, уборке, уходу за детьми, отношениям, работе с деревом и многим другим.

Технология — это одна из областей, в которой все постоянно меняется, особенно в сфере цифрового маркетинга.

Вы по-прежнему можете создавать вечнозеленый контент, который широко опирается на тему, но сохраняет статус вечнозеленых. Например, я написал статью под названием « Как быть трудоголиком, и не выгореть». В целом, это касается моей ниши, но всегда будет иметь привлекательность. Хотя мои статьи об авторстве Google могут быть устаревшими, моя статья о трудоголиках никогда не будет.

Списки. Всегда популярная статья списка — отличный способ выиграть Evergreen. Мы тяготеем к спискам, любим их читать и уделяем им пристальное внимание.

Как Вы делаете контент вечнозеленым?

Важнейшими составляющими создания вечнозеленого контента являются, конечно же, актуальность и качество. Какова его тема и как она написана? Тем не менее, есть методы, которые Вы можете использовать, чтобы сделать любую страницу более вечнозеленой.

Показать дату. Сначала покажи дату. Нет веских причин скрывать дату публикации статьи. Когда Вы скрываете дату, у Вас возникают вопросы о вечной природе вашего контента. Пользователь хочет знать, соответствует ли это моим интересам сейчас?

Без даты они могут остаться без ответа — и просто уйти, а не рискнуть быть введенными в заблуждение устаревшей информацией.

Когда Вы отображаете дату публикации статьи, Вы создаете открытое признание того, когда статья была опубликована, и позволяете пользователю сделать выбор: остаться или покинуть эту страницу.

Обновите ваш контент на рутинной основе. Наличие вечнозеленого контента не означает, что Вы никогда не прикоснетесь к нему снова. Даже вечнозеленые кусочки нуждаются в случайных брызгах, чтобы сохранить их свежесть.

Как Яндекс, так и Google любят «фактор свежести» и предпочитают страницы, которые часто обновляются . Чтобы Ваш контент оставался активным в индексе и поисковой выдаче, обновляйте его время от времени. Чем больше контента Вы меняете или перемещаете, тем больше свежесть статьи в поисковых системах.

Объясните, что страница была обновлена. Некоторый контент касается предметов, которые постоянно меняются. В этом случае Вы также можете изменить свой контент. Просто настройте контент в соответствии с измененной темой и поместите заметку вверху статьи.

Вот что вы можете написать:

Примечание: Эта статья была изменена, чтобы отразить новую публикацию, выпущенную в ноябре 2018 года.

Скажите, что страница имеет дело со старой темой, а затем предоставьте ссылку на новую статью. Если Ваш контент действительно устарел и не может быть просто обновлен, то Вы должны добавить раздел вверху, который объясняет это.

В верхней части страницы добавьте раздел, в котором указано, что приведенная ниже информация изменилась, и укажите ссылку на новую страницу. Как это:

Примечание: Приведенная ниже информация была актуальна по состоянию на июль 2018 года. Чтобы узнать о последних изменениях, ознакомьтесь с нашей инфографикой «Советы на основе данных для улучшения вашего бренда».

Если Google или Яндекс, все еще предпочитают старую статью в выдаче, это важно. Когда пользователь нажимает на этот результат, старый фрагмент контента, Вы не хотите, чтобы он дал много отказов. Вместо этого Вы можете стимулировать участие и дальнейшее время ожидания с открытым допуском устаревшего контента со ссылкой на обновленную информацию.

Заключение

Создание вечнозеленого контента — это образ мышления, который может полностью изменить способ ведения цифрового маркетинга. Создавая свой контент на сайте с учетом Evergreen, Вы будете позиционировать свои усилия по контент-маркетингу таким образом, чтобы они были всегда на высоте.

Имейте в виду, что вечнозеленый контент требует постоянной и упорной работы. Как я уже говорил, Вы не можете просто оставить его и ожидать, что у Вас всегда будет первый ранг, 100% CTR и время вечного ожидания. Evergreen — это как освежение, так и стиль, содержание и подход.

Что Вы делаете, чтобы Ваш контент был вечно зеленым? Знаете ответ? Тогда пишите в комментариях!

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Александр

    Постоянное саморазвитие, креативные идеи и конечно же творческая работа, вот некоторые моменты, которые точно помогут создавать вечнозеленый контент. Просто не нужно останавливаться на достигнутом или гордится минутной популярностью, только движением вперед можно добиться успеха.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: