Визитная Карточка Компании (NAP) 100% Для Локального SEO

визитная карточка компании

Что представляет собой визитка компании NAP – или как усилить локальное позиционирование Вашей компании

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! NAP – это виртуальная визитная карточка компании компании, название которой происходит от трех английских слов – Name, Address, Phone. Такую визитку, содержащую основную информацию о компании, можно разместить на локальном веб-сайте или в каталоге веб-сайтов. Стоит обеспечить его систематическое обновление – это может повлиять на местное позиционирование компании. Как? Какие данные должны быть включены в визитку? Ознакомьтесь с нашим руководством.

Визитная карточка NAP = онлайн-визитка Вашей компании

Визитная карточка компании NAP – это онлайн-визитка, размещенная на местном веб-сайте или в каталоге веб-сайтов. Его название происходит от трех английских слов: Name – имя (компания), Address – адрес (местный адрес компании в полном формате – улица, номер квартиры, город, почтовый индекс), Phone – номер телефона.

Визитная карточка NAP содержит самую важную информацию о компании и оказывает большое влияние на позиционирование местной компании в результатах поиска. Что такое указанное местное позиционирование? Это действия, направленные на продвижение веб-сайта на максимально высокие позиции в органических результатах поиска по местным запросам. Также Вы можете узнать все о SEO продвижении сайта вот на этом портале: https://webfocus.by/seo/. Услуги предлагаемые данным ресурсом очень помогут в продвижении и раскрутке Вашего веб-сайта в Интернете.

Что должна содержать хорошая визитка NAP?

Помимо основных данных, стоит включить в визитку NAP другую полезную для пользователя информацию, благодаря которой он сможет легко и быстро связаться с Вашей компанией. Они включают:

  • адрес корпоративного сайта,
  • корпоративные профили в социальных сетях,
  • название компании (желательно с ключевым словом),
  • описание деятельности компании на местном рынке,
  • информация об услугах и продуктах, предлагаемых компанией,
  • электронный адрес,
  • NIP (идентификационный номер налогоплательщика),
  • часы работы компании.

Помещая вышеперечисленные данные на визитку, помните, что хорошая визитка – это действующая визитка. Поэтому обязательно запишите места, где Вы добавили информацию о компании, а также логин и пароль к этим порталам. Если контактные данные компании изменятся – Вы сможете быстро обновить их, и пользователи не будут введены в заблуждение.

Помните, что иногда покупатели могут случайно найти такую визитку. Если Вы добавили его несколько лет назад и с тех пор изменили свой бизнес-профиль или адрес, клиент не узнает об этом. Он позвонит на устаревший номер телефона и будет ждать ответа, а через некоторое время просто откажется и воспользуется чужим предложением.

Как визитка NAP влияет на местное SEO?

Визитные карточки NAP имеют ряд преимуществ. Они не только увеличивают «пул» данных Вашей компании в Интернете (и могут помочь пользователю, когда Ваш веб-сайт выходит из строя и он хочет найти его адрес или номер телефона), они также поддерживают локальное SEO. Как?

Размещение правильных NAP в разных местах в Интернете – например, на веб-сайте Вашей компании, в каталогах компании или в социальных сетях – является отличным способом заработать хорошую репутацию в глазах Google. Если они верны и везде одинаковы – у профиля Вашей компании в Google Мой бизнес и на веб-сайте есть шанс занять лучшую позицию среди результатов локального поиска.

Предупреждение! Если данные в списках NAP в разных местах в Интернете не совпадают – Google может счесть вашу активность ненадежной и не показать ее в результатах поиска.

Чтобы поддерживать локальное SEO Вашего сайта, обязательно добавьте его адрес на как можно больше визитных карточек, желательно в опции dofollow. Однако учтите, что некоторые порталы могут требовать плату за добавление ссылки. Ссылка с визиток NAP – это прямая реклама компании среди заинтересованных пользователей, которые ищут данные компании в этом месте, и шанс получить ценную ссылку, которая поднимет позиции в поисковой выдаче.

Вы должны помнить, что Google очень благосклонно относится к визитным карточкам и ссылкам NAP, благодаря чему веб-сайт компании, имеющий такие ссылки в своем ссылочном профиле, оценивается намного выше, чем сайт конкурента, у которого нет визитных карточек NAP.

Теперь Вы знаете, что такое NAP и какое это оказывает влияние на локальное SEO для сайта. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий