Аккаунты в Instagram: (5) Причин Для Того Чтобы Задуматься

аккаунты в Instagram

5 причин, почему бренды используют личные аккаунты в Instagram

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Некоторые бренды и влиятельные лица начинают использовать частные аккаунты в Instagram. Узнайте, почему — и следует ли Вам подумать о том, чтобы сделать это для своего бренда.

Некоторые бренды и влиятельные лица начинают менять свои общедоступные учетные записи в Instagram на частные или создавать новые учетные записи, которые являются частными с самого начала.

Создание барьера для фанатов, желающих следовать за Вами, может показаться странной идеей, но она набирает обороты. Итак, мы решили выяснить, почему — и стоит ли Вам подумать о том, чтобы сделать это для своего бренда. Кроме того, сели Вы занимаетесь бизнесом в Интернете и Вам срочно нужно купить аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и другие) отличного качества, то сделать это можно вот здесь: buyinstaprom.com. Также на этом веб-ресурсе Вы сможете поставлять аккаунты соцсетей и зарабатывать на этом. Ну, а теперь давайте продолжим …

Почему бренды делают свои аккаунты в Instagram приватными

Если Вы сделаете свою учетную запись частной в Instagram, только те, кто подписан на Вас, смогут видеть ваш контент и взаимодействовать с ним. Даже если Вы используете популярные хэштеги, ваши сообщения все равно будут скрыты от этих поисковых запросов.

Это также означает, что любые не подписчики, которые хотят видеть Ваш контент, должны отправить запрос на отслеживание.

Недавно мы видели, как большие страницы с мемами, такие как Couplesnote (8,2 миллиона подписчиков), переходят на личные аккаунты. А такие бренды, как Everlane, открыли новые частные аккаунты.

В интервью The Atlantic Рид Хейли, основатель Doing Things — агентства, которое управляет страницами в Instagram с более чем 14 миллионами подписчиков, — сказал, что когда один из его крупных аккаунтов стал публичным, он рос со скоростью 10 000 новых. подписчиков в неделю. После того, как он переключил учетную запись на частную, это число подскочило до 100 000 — впечатляющий рост.

Хейли видит в этом способ обойти изменение алгоритма Instagram и снижение количества подписчиков.

«Если Вы публичны, люди всегда видят Ваши материалы и не чувствуют необходимости следить за Вами», — сказал он The Atlantic. «На самом деле это не стало мейнстримом, пока алгоритм не начал сильно работать, я бы сказал, около шести месяцев назад. Людям больно для роста. Многие страницы мемов на самом деле не растут».

Если Ваш бренд рассматривает возможность перехода на личный аккаунт, обратите внимание на следующие преимущества:

1. Уже существует тенденция к конфиденциальности и персонализированному контенту.

Тенденция к развитию частных аккаунтов в Instagram может быть результатом более широкой тенденции движения пользователей и брендов к меньшим закрытым группам. Мы видели, как это произошло с ростом популярности групп Facebook .

Ограничивая количество людей, которые могут видеть Ваши сообщения, Вы предлагаете аудитории, что Вам важнее качественный контент, чем охват. Подписчики также будут чувствовать, что контент, которым Вы делитесь, предназначен именно для них, поскольку они являются участниками частного пространства, которое Вы для них создали.

2. Создает ощущение исключительности.

Почему Вы поставили вышибалу на дверь к своему контенту? Почему это так эксклюзивно? Зачем? Скажи-ка!

FOMO реально.

Если Вы сделаете свой Instagram приватным, Ваши нынешние подписчики почувствуют, что их ценят, но также вызовут любопытство у новых подписчиков. FOMO может пригодиться, например, если Вы запускаете новые продукты. Вы награждаете своих самых преданных подписчиков эксклюзивным первым взглядом и даете новичкам повод подписаться на Вас.

Всем нравится чувствовать, что они получают скидку или эксклюзивный образ.

3. Это может помочь Вам получить больше подписчиков.

Как упоминалось ранее в этой статье, если Вы будете закрыты, люди должны подписаться на Вас, чтобы узнать, какой контент Вы публикуете. Бренды изо всех сил пытались увидеть рост числа своих подписчиков с момента изменения алгоритма Instagram, поэтому приватность служит способом навигации по этим обновлениям.

Есть причина, по которой этот тренд частных аккаунтов в Instagram был подхвачен аккаунтами мемов. Они знают, что их контентом могут делиться друзья. Когда один из их подписчиков делится публикацией с неподписывающимся пользователем, если он становится приватным, он будет соблазнен подписаться на аккаунт, чтобы увидеть контент, которым их друг поделился с ними.

4. Сохраняйте подписчиков, которых Вы приобрели с тех пор, как стали приватными (потенциально).

Подобно тому, как просить подписаться на Вас, есть также дополнительное уведомление, которое появляется, если фанат пытается отписаться от Вас.

В отличие от общедоступной страницы, где отписаться от кого-то можно одним нажатием кнопки, частные страницы спрашивают поклонников, действительно ли они уверены, что хотят отписаться от Вас.

Этот небольшой дополнительный шаг потенциально может повлиять на Ваши показатели удержания, когда дело доходит до числа подписчиков, заставляя людей дважды подумать, прежде чем отписаться от Вас.

5. Это дает Вам больше контроля

Это может показаться странным аргументом, но потерпите меня.

Перейдя в частную жизнь, Вы сможете развивать таких подписчиков и поклонников, которых хотите, чтобы бренд. Социальные сети для брендов должны быть связаны с искренними связями и предлагать ценность Вашей аудитории.

Социальные сети по самому своему определению являются общедоступными, но фанаты могут не захотеть давать честные отзывы или делиться связью с Вами как с брендом на этих открытых пространствах. Имея небольшое личное пространство, Вы можете предоставить своему бренду пространство и контроль, который ему нужен, чтобы облегчить эти подлинные связи и предложить ценность фанатам на этом уровне 1: 1.

Кроме того, Вы можете немедленно отсеять и банить любых троллей.

Почему переход на личную учетную запись Instagram может не подходить Вам

Итак, мы рассказали Вам, почему Вам следует рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать свою учетную запись Instagram частной в качестве бренда, но каковы уловки?

Вы не можете переключить бизнес-аккаунт на частный

Вы должны переключить свой бизнес-аккаунт обратно на личный, чтобы сделать его приватным. Это означает, что Вы теряете аналитику и возможность запускать рекламу в Instagram и продвигаемый контент.

Особенно показательно, что Instagram не позволяет бизнес-аккаунтам быть частными, что говорит о том, что это не тенденция, которую они хотят продвигать. Это также может означать, что Instagram может оштрафовать учетные записи, которые, по их мнению, «обыгрывают» систему, переключив свои учетные записи в частные.

Это, вероятно, самый большой недостаток переключения Вашего профиля на приватный.

Потенциальные подписчики могут быть отключены

У людей нет причин следовать за Вами, кроме фактора FOMO, и Вы рискуете рассердить людей, скрывая свой контент за запросом на подписку.

Это особенно верно, если Вы даете кому-то доступ к своей учетной записи, только для того, чтобы он узнал, что Ваш контент не то, что они искали. Некоторые люди могут почувствовать себя обманутыми, подписавшись на Вас, что может привести к длительной неприязни к Вашему бренду.

Ваш контент не будет отображаться в результатах поиска

Как упоминалось ранее, даже если Вы используете хэштеги в личной учетной записи, Ваш контент не будет отображаться в общедоступных каналах, включая страницу «Обзор». Вы также не сможете встраивать свой контент на веб-сайт или ссылаться на него.

Все это может существенно повлиять на способность Вашего бренда расширить охват потенциальных новых поклонников и клиентов.

Итак, следует ли Вашему бренду переключить свою учетную запись Instagram на частную?

Превращение в частный можно использовать в качестве краткосрочной стратегии (например, когда Вы запускаете новый продукт), чтобы повысить интерес и повысить эксклюзивность.

Это также может работать в долгосрочной перспективе, если Вы небольшой, нишевый бренд с подписчиками, которых Вы хотите развивать в сообществе, или мем-аккаунт, который процветает на FOMO.

Но для подавляющего большинства брендов социальные сети должны быть местом, которое должна открывать новая аудитория. Вы можете упустить новых восторженных поклонников и потенциально раздражать тех, кто Вас ищет. Это потеря для всех. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий