Хотите знать – Что творилось, когда была Черная Пятница когда будет следующая и что нужно делать Вам?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня хочу Вам рассказать про то, что творилось, когда была Черная Пятница когда будет следующая, а за одно и про Кибер-понедельник. Это еще не все, а только начало. Также Вы узнаете о том …
Как привлечь клиента в Черную пятницу. Советы по электронной коммерции и общению в социальных сетях
Большие успехи приближаются великие дни продаж в интернет-магазинах и просто магазинах разных городов – 23 ноября – Черная Пятница (англ. Black Friday) и 26 ноября – Кибер Понедельник (англ. Cyber Monday). Представляю Вам некоторые полезные советы и курьезы, которые помогут маркетологам привлечь внимание потенциального клиента в этот период. В лабиринте предложений других компаний это не так просто.
Сколько планировали потратить, например, поляки? Черная Пятница когда была и Кибер Понедельник в Польше!
Дни массовых распродаж в этом году – с 19 по 26 ноября . Согласно онлайн-опросу, проведенному Kantar TNS от имени eBay с 1 по 11 октября 2018 года по выборке из 1034 поляков в возрасте от 16 до 54 лет, в периоды Черной Пятницы и Кибер-понедельника расходы могут превышать 2,3 миллиарда злотых. 38% респондентов заявили, что планируют совершить покупки в этот период, тогда как в среднем каждый из них планирует потратить около 340 злотых. Результаты опроса показывают, что женщины будут тратить на 137 злотых меньше, чем мужчины (271 зл. и 408 зл. соответственно). Предполагается, что в дни больших продаж, планируют делать покупки 6,7 миллионов поляков. Естественно во всем мире эти цифровые результаты будут во много раз выше!
Многие из Вас спросят … Почему именно Польша? А черт его знает? Видимо потому, что эта информация попалась в Интернете быстрее. Да какая разница?! Поехали, дальше будет интереснее и полезнее …
Как можно не упустить эту возможность и привлечь клиентов в профиль вашей компании в социальных сетях?
Давайте рассмотрим используемые стратегии, а также передовые практики продаж в период Черной Пятницы, которые Вы теперь можете использовать в профилях вашей компании в социальных сетях.
Подготовьте профиль
Сначала сфокусируйтесь на том, насколько привлекательным является ваш профиль. Заполните все поля, которые несут важную деловую информацию для вашего клиента: что Вы предлагаете, где Вы находитесь, какие варианты контакта / покупки и т. д. Лучше обновить фотографию своего профиля или фотографию на обложке для той, которая тематическая и связана с продажами в этот период. Конечно, не забывайте о существующей стратегии компании в социальных сетях. Кроме того, обязательно создайте специальные объявления и рекламные акции, непосредственно связанные с вашим предложением. Ведь Черная Пятница когда будет – Вы должны уже быть полностью готовы к этому!
Помните о C2A
Не забудьте добавить призыв к действию в ваших сообщениях в социальных сетях. Вы можете использовать такие фразы, как «Купить сейчас», «Спешите», «Только сегодня», «Ограниченное предложение», «Не упустите возможность», «Напишите нам», «Узнать больше» и т. д. Добавьте прямую ссылку на свой веб-сайт. WWW или другое место, которое содержит больше информации о предложении или правилах продажи в вашей компании.
Планируйте публикации ранее
Действовать заранее. Планируйте проактивную публикацию постов в ваших профилях. Для общения Вы можете подготовить небольшой фильм, специальные купоны или конкурсы. Сделайте специальное предложение вверху своего профиля или регулярно напоминайте об этом. Также важно, чтобы это был элемент, который ваши потенциальные клиенты увидят первыми после входа на сайт.
Используйте специальные хэштеги
Помните, что в социальных сетях пользователи часто ищут предложения или события, используя хэштеги. Вот несколько примеров хэштегов, которые Вы можете использовать в этот период: #robek, #blackfriday, # blackfriday2018, # cybernetic Monday, #cybermonday, #blackfridaysale, # sale, #okazja, #rabat, #giveaway и т. д.
Создать специальное мероприятие на Facebook
Подготовьте и опубликуйте специальное мероприятие на Facebook, где пользователи смогут принять участие и быстро узнать о предстоящих мероприятиях и специальных предложениях. Благодаря этому событию Вы можете повысить активность своего профиля, увеличить охват публикуемых сообщений, а также привлечь новых клиентов.
Рекомендации для интернет-магазинов
Если у Вас есть интернет-магазин, убедитесь, что ваша платформа сможет обрабатывать больше сеансов в Черную пятницу и Кибер-понедельник. Убедитесь, что ваш сайт подходит для мобильных устройств. Кроме того, заставьте своего потенциального клиента внимательно следить за вашим специальным предложением и знать о его скором окончании. Например, Вы можете добавить значок часов, который будет отсчитывать время до конца специального предложения или всплывающий баннер. Инструментов, которые Вы можете использовать, очень много. Используйте, например, контент-маркетинг или подготовьте информационный бюллетень по интересным и популярным темам, который в настоящее время рассылается всем клиентам вашей компании. Вы также можете предоставить специальный код скидки для всех тех, кто уже приобрел что-то на вашем сайте.
Черная Пятница когда будет в 2019 году и что дальше нужно делать?
Попробуйте провести дополнительную акцию после Черной пятницы или Кибер-понедельника. Это прекрасная возможность избавиться от выдающегося продукта, тем более что этот период приходится на предпраздничные покупки – подарки, украшения и т. д. Это идеальное время, чтобы добраться до тех, кто пропустил большую распродажу.
От того, какие действия Вы планируете в социальных сетях, какие инструменты Вы выберете, зависит успех вашего предложения и фактически успех любых рекламных кампаний. Не только во время массовых продаж, но и позже. Одно можно сказать наверняка – конкуренция не спит. Поэтому будьте бдительны, проактивны и ищите разные способы привлечения ваших клиентов.
Да, совсем забыл! Рассказать заядлым шопоголикам, что следующая Черная Пятница, будет 29 ноября 2019 года, а Кибер-понедельник, соответственно, 2 декабря 2019 года.
Всем удачи и чтобы благополучной была Черная Пятница когда она наступит в следующий раз! До новых встреч!