Электронный – email маркетинг 2021 – 10 последних тенденций в дизайне
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы все знаете про email маркетинг? А каковы его тенденции на этот год? Давайте сейчас узнаем вместе с вами?! Поехали …
Создавая маркетинговую стратегию по электронной почте, Вы должны учитывать текущие тенденции и адаптироваться к ожиданиям Ваших получателей. Вам интересно, как подготовить хорошую рассылку, которая привлечет внимание Ваших подписчиков и побудит их совершить конверсию? Узнайте о 10 последних тенденциях в дизайне электронной почты, которые стоит протестировать в этом году в своих кампаниях.
1. Текстовые сообщения
В настоящее время многие бренды начинают возвращаться к традиционной форме электронной почты, то есть к текстовой электронной почте. Такой формат является более личной формой общения и ассоциируется с письмом, поэтому может быть воспринят подписчиками более позитивно. Если Вы выберете этот вариант, помните, однако, что содержание электронного письма должно быть действительно интересным, вдохновляющим и увлекательным для читателя.
Тот факт, что текстовые сообщения снова пользуются популярностью, не означает, что графика или анимация больше не должны использоваться в информационных бюллетенях, как Вы увидите далее в этой статье.
2. Полужирный шрифт, т.е. использование полужирного шрифта
Хорошо подготовленный текст информационного бюллетеня может повлиять на получателя и склонить его к конкретным действиям. Однако стоит помнить, что здесь важен не только сам контент, но и способ его подачи. Длинный блок текста без каких-либо вариаций трудно читать, и читателю может быть трудно его усвоить. Кроме того, люди обычно просто просматривают весь текст в поисках интересующей их информации.
Поэтому неудивительно, что Вы всегда должны выделять слова и отрывки, которые особенно важны для получателя. Поэтому в своих электронных письмах аккуратно оформляйте текст и используйте жирный шрифт. Это делает сообщение более привлекательным и приятным для восприятия.
3. Темный режим, т.е. темный режим
Темный режим становится все более популярным. Все потому, что использование этого режима на устройствах не так утомляет глаза и позволяет дольше смотреть на экран монитора или смартфона. При разработке электронной почты важно знать, что 91,8% пользователей Интернета используют темный режим! Учтите, что некоторые из Ваших подписчиков могут использовать его для просмотра своего почтового ящика.
Итак, что Вам нужно сделать, чтобы Ваши сообщения были хорошо видны всем получателям? Самый простой пример – обвести черный текст белым – он будет читаемым в темном режиме. Поэтому используйте соответствующую кодировку и сделайте свой информационный бюллетень совместимым с темным режимом.
4. Применение градиентов в email маркетинге
Хотите знать, какой фон использовать в информационном бюллетене? Интересный способ выделиться и привлечь внимание получателя – использовать градиенты. Электронное письмо с таким уникальным фоном будет более эстетичным и приятным для глаз, а также вызовет интерес. Однако, если Вы не хотите применять градиенты ко всему фону Вашего сообщения, Вы можете использовать их только в кнопках CTA.
5. Эмоциональный дизайн и email маркетинг
Ваша электронная почта должна быть не только полезной для получателя, но и удобной для получения. Он также должен вызывать определенные эмоции, которые Вы хотите вызвать у получателя (например, любопытство, доверие, надежда, принадлежность, оптимизм, желание и т. д.). Дело не только в содержании, но и в оформлении письма. Конечно, эмоции можно вызвать, используя правильные цвета. Например, синий ассоциируется с миром, безопасностью и облегчением, красный – со страстью, возбуждением, оранжевый – с энергией и творчеством, а желтый привлекает внимание и побуждает к действию.
Аналогичные правила применяются к изображениям. Поэтому, если Вы хотите продвигать предложение со скидкой, используйте изображения, отражающие Ваше волнение. Если Вы благодарите за покупку, Вы можете использовать графику, выражающую признательность. При создании информационного бюллетеня всегда используйте цвета и изображения, которые вызовут у Вашего подписчика нужные эмоции.
6. Трехмерные изображения для email маркетинга
Становится все труднее и труднее привлекать и дольше удерживать внимание зрителя. Поэтому стоит немного комбинировать, внедрять инновации и тестировать новые форматы, например, 3D-изображения. Трехмерные изображения были впервые использованы в 70-х годах и постепенно вошли в мир дизайна электронной почты после укрепления своих позиций в веб-дизайне. Таким образом, в 2021 году Вы можете добавить новое измерение в свой информационный бюллетень.
Трехмерное изображение может больше, чем обычная графика, привлекать взгляд и стимулировать воображение. Эти типы изображений идеально подходят, например, при презентации продуктов, которые можно показать покупателю с разных ракурсов.
7. Фантасмагорический коллаж поможет email маркетингу
Еще одна инновационная идея, которую Вы можете использовать в своем дизайне электронной почты, – это фантасмагорический коллаж. Что скрывается за этим сложным названием? Что ж, это не что иное, как графика, состоящая из фрагментов разных изображений, расположенных рядом друг с другом. Опять же, как и в случае с трехмерным изображением, такой коллаж вызовет интерес получателя и дополнительно добавит немного сюрреалистической атмосферы. Однако этот элемент следует использовать с умом и умеренностью, чтобы он не был слишком подавляющим для читателя.
8. Приглушенные цвета и email маркетинг
Яркие и яркие цвета в этом году были преданы забвению. Эта тенденция сохранится. В настоящее время все больше и больше компаний и брендов используют на своих сайтах более приглушенные и нежные цвета. Пастельные тона особенно часто используются в косметической, швейной и медицинской промышленности.
Поскольку пользователи Интернета предпочитают приглушенные, яркие и нежные цвета, их также стоит использовать в своих электронных письмах. Излишне выразительные цвета не выглядят привлекательно, они могут отвлекать и отвлекать получателя.
9. Монохромный дизайн в email маркетинге
Еще одна тенденция, которую можно увидеть в дизайне email маркетинга – использование монохромной цветовой схемы. Конечно, дело не только в черно-белом. Вы можете выбрать любой цвет – тот, который подходит Вашему бренду.
Монохромная композиция предполагает использование разных оттенков одного цвета. Это очень безопасное решение, которое также часто используется на корпоративных сайтах. Такой минималистичный дизайн выглядит очень эстетично и четко. К тому же он производит впечатление умиротворения и гармонии.
10. Иллюстрированные анимации и email маркетинг
Как следует из названия, речь идет о комбинации двух элементов, то есть иллюстрации с анимацией. Как Вы знаете, движущиеся изображения, такие как GIF, привлекают внимание получателя гораздо больше, чем обычная статическая графика. Еще более интересным решением кажется сочетание анимации с рисованной графикой. Это не только улучшит внешний вид Вашей электронной почты, но и побудит подписчиков к конверсии, а это определенно Ваша главная цель.
Как видите, идей для интересного оформления рассылки много. Стоит протестировать различные форматы в Ваших рассылках и проверить, какие из них лучше всего подходят для наших получателей. Теперь Вы знаете все новые тенденции, которые 2021 году будет иметь email маркетинг. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!