IP Телефония Что Это Такое и Как Работает?(100)% Ответ

ip телефония что это

IP-телефония что это такое? Как это работает и как помогает Вашему бизнесу? Узнать ответ сейчас!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите знать IP телефония что это такое и как она работает? Тогда прямо сейчас об этом в данном материале! Поехали …

IP-телефония — это любая телефонная система, которая использует подключение к Интернету для отправки и получения голосовых данных. В отличие от обычного телефона, который использует стационарные телефоны для передачи аналоговых сигналов, IP-телефоны подключаются к Интернету через маршрутизатор и модем.

Первый общедоступный IP-телефон появился на рынке еще в 1995 году. Но по сравнению со стандартной телефонной системой он имел низкое качество звука и был непомерно дорогим.

С тех пор телефонные Интернет-технологии совершенствовались не по дням, а по часам. IP-телефония теперь предлагает качество HD-голоса, более низкие эксплуатационные расходы и расширенные функции бизнес-телефона.

И необходимость в предварительных инвестициях практически отсутствует.

Как работает IP-телефония?

Системы IP-телефонии используют Интернет-протокол (IP) или другие цифровые протоколы для передачи голосовой связи через Интернет.

Если Вы используете систему IP PBX, данные передаются в цифровом виде по локальной сети (LAN), а затем преобразуются в аналоговые голосовые сигналы и отправляются в PSTN.

Однако из-за высоких затрат на оборудование и установку IP-АТС больше не является ведущим решением.

Хостинг VoIP стал самым популярным решением для IP-телефонии. Это позволяет предприятиям использовать расширенные функции УАТС без установки оборудования на месте. Для этого Вы можете использовать компьютерный аутсорсинг, который сможет охватить самые различные аспекты сферы информационных технологий.

Вот подробное описание того, как работает система VoIP:

ip telefoniya chto eto

Благодаря размещенному VoIP Ваш IP-телефон отправляет цифровые данные через Интернет Вашему провайдеру. Ваш провайдер обрабатывает маршрутизацию вызовов, очереди вызовов и все остальное в облаке.

Вы также можете использовать SIP-транкинг для подключения устаревшей IP-АТС к современному провайдеру VoIP, чтобы воспользоваться отсутствующими функциями.

В чем разница между VoIP и IP-телефонией?

Эти термины часто используются как синонимы, но между ними есть небольшая разница.

IP-телефония описывает любую систему, которая вписывается в зону телекоммуникаций на основе Интернета, включая факс и другие системы.

Первоначально термин VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) был более конкретным. Это относится только к технологии, используемой для совершения и приема телефонных звонков через Интернет.

Однако в последние годы даже провайдеры VoIP и телекоммуникационные компании начали использовать эти термины как синонимы. И IP-телефония, и VoIP охватывают телефонные системы, которые используют LAN (локальную сеть) для подключения к Интернету через модем/маршрутизатор.

Протоколы VoIP и аудиокодеки

IP-телефония использует различные протоколы с открытым исходным кодом для передачи данных с телефона поставщику услуг.

Вот три самых распространенных:

  • Протокол SIP
  • Протокол H.323
  • RTP/RTCP протоколы

Какие протоколы использует IP-телефония, зависит от того, как настроена Ваша телефонная система, а также от Вашего провайдера VoIP.

Чтобы эффективно отправлять голосовые данные через Интернет, Вам нужен способ их сжатия и распаковки.

А поскольку телефоны передают данные в режиме реального времени и основное внимание уделяется человеческим голосам, они не могут использовать общие кодеки, такие как MP3.

Большинство поставщиков услуг IP-телефонии, в том числе Nextiva, используют специализированный кодек G.711 — такой же, как новая цифровая телефонная сеть общего пользования.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

VoIP-телефония захватывает рынок бизнес-телекоммуникаций. Более 79% компаний в США используют телефоны VoIP как минимум в одном месте.

Почему так много компаний переходят на новый уровень?

Есть несколько основных преимуществ.

1. До 60% дешевле, чем на стационарные телефоны

Во-первых, VoIP значительно дешевле традиционных бизнес-планов.

Переход на безлимитный тарифный план VoIP может сэкономить до 60% по сравнению с аналогичным тарифным планом для стационарной связи для бизнеса.

Например, Nextiva Basic начинается с 20 долларов в месяц за линию и включает безлимитные звонки в США, Канаде и Пуэрто-Рико.

2. Больше функций без дополнительного оборудования

IP-телефония также позволяет Вашему бизнесу получить доступ к расширенным функциям без необходимости инвестировать в дополнительное оборудование.

Например:

  • Расширенная маршрутизация вызовов
  • Автосекретарь
  • Очереди вызовов
  • Call Pop
  • Запись звонков
  • IVR
  • Обмен мгновенными сообщениями
  • Видео-конференция

С системным телефоном АТС Вы можете выбрать расширенные корпоративные планы, которые включают все функции VoIP, или обновить свой план, добавив в него все необходимое.

3. Простая интеграция с CRM и другими бизнес-инструментами

VoIP также значительно упрощает интеграцию голосовой связи с Вашей CRM и другими бизнес-инструментами.

Возможность централизовать данные и обеспечивать единообразное обслуживание клиентов по нескольким каналам (по более низкой цене) делает IP-телефонию и VoIP простой задачей для многих предприятий.

Что мне нужно для использования IP-телефонии?

На заре VoIP Вам потребовалось бы дорогое оборудование на месте, такое как VoIP-шлюзы и сервер PBX.

Но времена изменились. С размещенной службой VoIP, требования минимальны.

Фактически, все, что Вам нужно, это надежное подключение к Интернету и надежная настройка сети. Может быть Вам будет интересно узнать про виртуальные телефонные номера?

Вот теперь Вы представляете для себя — IP телефония что это такое, как работает и для чего она нужна. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий