Крауд маркетинг – для чего он нужен и как он работает?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Эта статья об очень интересном методе продвижения, который называется крауд маркетинг. Буквально «толпа» означает «любое большое количество людей». Следовательно, этот термин можно определить следующим образом:
Крауд маркетинг – это метод продвижения, который предусматривает комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж определенного продукта, на основе рекомендаций, возникающих в результате продвижения веб-сайта или бренда (ТМ) в Интернете.
По сути, крауд-маркетинг включает в себя короткие, некоторые могут даже называть их неявными, рекомендации полезных ресурсов, которые на самом деле являются коммерческими по своей природе, от «уважаемых пользователей», так называемых экспертов.
Для чего нужен крауд маркетинг?
Одна из основных целей крауд маркетинга – управлять рекомендациями и отзывами пользователей Интернета, чтобы в результате они привели к увеличению продаж. Кроме того, крауд-маркетинг может повлиять на имидж бренда, а также увеличить посещаемость сайта и его позиции в результатах поиска, особенно в Google.
Следует отметить, что использование типичной «перцовой бомбардировки» СМИ и публикации в Facebook не поможет добиться аналогичных результатов – это просто невозможно, потому что информация должна быть доставлена «до ушей» и должным образом. В этом основное отличие крауд-маркетинга от традиционного SEO, SMM, PR и т. д. Поскольку он изначально нацелен на тех пользователей, которые хотят купить Ваш конкретный продукт. Им просто нужно немного подтолкнуть к продаже, и лучший способ сделать это – предоставить им экспертное мнение и ссылку на Ваш веб-сайт или показать Ваш продукт «в полной мере».
У многих сейчас возникает вопрос: А где купить крауд ссылки? И он конечно же оправдан! Самые не терпеливые смогут посмотреть, а мы давайте продолжим наш разговор и узнаем …
Как работает крауд маркетинг?
Крауд маркетинг работает следующим образом
1. Компания, которая стремится увеличить продажи определенного продукта (например, краски для крыши), регистрирует несколько учетных записей в социальных сетях и на соответствующих веб-сайтах. При таких действиях необходимо учитывать регион, в котором планируются продажи.
2. Используя эти учетные записи, компания или ее представители выступают в качестве экспертов, давая практические и полезные советы по вышеупомянутым платформам. При этом эксперт скрытно рекламирует товар. Другими словами, он или она не говорит «купите то или это», поскольку обсуждение изначально не сосредоточено на том, чтобы «быстро уговорить» кого-то купить продукт, а скорее предлагает или рекомендует попробовать или узнать больше о тот или иной материал, слегка подталкивающий пользователя к процессу выбора или более детальное изучение вопроса, что должно привести к прогнозированию последствий. Рекомендации публикуются на сайте, с которого будут осуществляться продажи. В результате, если все сделано правильно и рекомендации полезны и обоснованы, пользователи будут делать то, что от них ожидают, и действовать в соответствии с разработанным сценарием.
3. В результате пользователь увидит те же страницы с нужным содержанием, подтвержденным мнением уважаемого эксперта. В результате изображение будет быстро расти. И пользователь, столкнувшийся с проблемой, будет знать, где найти решение; в нашем случае это сайт, который не только отвечает на вопросы, но и продает краску для кровли.
Крауд маркетинг: ШАГ ЗА ШАГОМ
Давайте рассмотрим этот процесс на конкретном примере и шаг за шагом рассмотрим процесс крауд-маркетинга:
1. Прежде всего, нам нужно знать, что происходит с нашей целевой аудиторией:
- географические принципы – регион проживания, региональная структура рынка, динамика рынка в сегменте;
- демографические характеристики – пол, семейное положение, структура семьи и жизненный цикл, уровень дохода и род занятий;
- поведенческие характеристики – лояльность к продукту, факторы мотивации, уровень информации о продукте и общая удовлетворенность продуктами;
- психографические принципы – образ жизни, социальный статус, тип личности.
2. Составьте карту вопросов:
Например:
- Как выбрать краску для крыши?
- Какую краску использовать для кровли?
- Как покрасить крышу?
- Насколько долговечна краска для крыши?
- Как подготовить крышу к покраске?
3. «Очистка» сайта:
- создавать подробные описания предоставляемых товаров и услуг;
- добавлять качественные фото и, желательно, видеоролики, представляющие товар;
- убедитесь, что цены актуальны;
- добавить сертификаты качества, лицензии и другие материалы, которые могут повлиять на изображение.
Пример удачного оформления страницы товара:
4. Отслеживание запросов по ключевым словам среди тех, которые указаны в карте вопросов.
Для решения этой задачи необходимо использовать ряд инструментов:
- Google. Искать на сайтах и форумах отзывы и вопросы о продвигаемом продукте;
- Оповещения Google и Talkwalker. Системы для получения уведомлений о новых вопросах или отзывах;
- Disqus. Инструмент для отслеживания комментариев о продвигаемом продукте в блогах.
- Крибрум. Мониторинг социальных сетей и форумов;
- Доска объявлений, LiveTweet, Tweetdeck. Мониторинг социальной сети Twitter;
- Facebook, Google Plus, VK.com, Twitter. Средства коммуникации с потенциальными клиентами;
- Google Analytics. Анализ переходов на веб-сайт продукта, а также поведения клиентов на веб-сайте.
В зависимости от конкретных целей и запросов, список инструментов может быть изменен или дополнен необходимыми службами и приложениями, или Вы можете захотеть сократить его, удалив ненужные. Например, если Вы не планируете общаться с клиентами через Twitter, Вы можете отключить мониторинг этой сети.
5. Помощь Вашей целевой аудитории в поиске ответов на их вопросы.
Для этого также существует ряд инструментов, так называемых сервисов:
- Quora
- Google ответы
Это услуги, которые люди используют, чтобы найти ответы на свои вопросы, так зачем же упускать возможность помочь им найти нужный им продукт или услугу?
6. Котировка и рекомендация Вашего бренда.
7. Продолжение вашей работы.
Здесь следует обратить особое внимание на следующие характеристики:
- количество упоминаний бренда и ссылок на него;
- количество переходов по ссылкам и их качество;
- рост трафика по выбранным запросам.
Заключение
Крауд маркетинг основан на общении, то есть на самом деле Вы ничего не продаете, а полученная в результате продажа является, скорее, следствием Вашей работы. Люди устали от обычной рекламы и нужно заслужить их доверие, получить хорошие отзывы на свои экспертные мнения.
Ваша цель – убедить человека, толпу, что Вы и Ваш продукт – лучший, последний и единственный вариант. И только после этого Вы сможете что-то продать и даже приумножить свои продажи. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Ничего себе! Впервые вижу, что б так детально описывали про крауд- ссылки.
Но сейчас понимаю,что они на каждом шагу. И знаете, я уверенная, что это работает! Сама лично переходила на сайты для покупки именно через Крауд-сылку.
То есть, в итоге такая “продажа без продажи”, правильно? Получается, ты акцентируешь контент на пользе, причём после изучения ЦА.
А если ЦА очень общая и широкая, то от чего лучше отталкиваться? Например, в теме с инвестированием
Ещё вопрос, который для меня остался открытым: как пользоваться Quora? Понятно, что в гугле можно найти на это ответ, но хотелось бы видеть пару слов об этом в самой статье.
Хорошо, учту этот момент и постараюсь исправить. Спасибо за комментарий!