Маркетинговые Мифы: Вы (100)% Все Еще Верите!

маркетинговые мифы

Маркетинговые мифы, в которые мы все еще верим — часть 2

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Что есть такое маркетинговые мифы и почему мы с Вами до сих пор в них верим? Давайте сейчас узнаем это?! Поехали …

Сейчас 2019 год, и, увидев некоторые рекламные объявления, у нас возникает непреодолимое впечатление, что некоторые маркетологи и копирайтеры прекратили свое знание 10 лет назад … Продукт и услугу нельзя окостенеть, как и их рекламную кампанию — в течение десятилетий работали только рецепты пряников, а не для рекламы. Сегодня мы проверяем, с какими мифами стоит разобраться раз и навсегда! Если Вы не читали первую часть, я также обращаюсь к ней: мы опровергаем мифы, то есть давайте рассмотрим этот маркетинг под микроскопом.

6. «В рекламе учитывается только броский слоган»

Попробуй закончить фразу: «Чем дольше жизнь для каждой стиральной машины …» Да, через много лет мы будем помнить множество текстов из рекламы, единственный вопрос — кто из них нас привлек? Что побудило нас купить товар? Прежде всего, реклама важна для привлечения аудитории, а текст (даже самый лучший) без участия — бессмысленный лозунг. Во-вторых, слоган должен быть тесно связан с брендом и четко указывать на него. Существует много средних слоганов, которые мы не ассоциируем ни с каким брендом, но они действительно соответствуют многим продуктам и услугам: «Мой любимый», «Детская радость» или «Может быть, больше». Пользователь сразу узнает, о какой марке он говорит?

7. «Реклама — это продажа $$»

Раньше было так — но тогда мы не тонули в рекламе, и каждый бренд, который мог позволить себе рекламу (обычно телевидение), получил признание и клиентов. Теперь пользователи насыщены рекламой, поэтому они игнорируют, отключают звук или блокируют их. Реклама — это имидж, поэтому кампании формируют осведомленность и знания, передают ценности бренда, формируют приверженность продукту и, наконец, продают: не только лидеры, но и идеи или ценности.

8. «Пойдем по пути гигантов»

Когда мы видим небольшие местные бренды, которые пытаются применить решения международных, хорошо зарекомендовавших себя брендов, мы хватаемся за голову. Давайте поставим на одну сторону апельсин местного фрукта в стеклянных и возвратных (эко!) Бутылках, а на другой — знаменитую Фанту в пластиковой бутылке. Должны ли эти два продукта иметь одинаковое объявление? Очевидно нет! Не стоит бездумно дублировать рекламные пути, которые влияют на гигантов. Они годами работали на свой бренд. Мы определенно можем опираться на опыт тех, кто успешно ведет свой бизнес, но это не означает, что, будучи небольшой местной компанией, мы не можем создавать свои собственные уникальные ценности.

9. «Магия рекламы простит тебе все»

Двадцать первый век, и многие бренды все еще думают, что могут лгать в рекламе. Тридцатилетняя актриса парадоксальных фильмов со стетоскопом, повязанным на шее, в роли гинеколога с многолетним опытом работы — вызывает среднее доверие у получателя, верно? Телефон с таким хорошим объективом, встроенным в камеру, что фотографии для его рекламы (предположительно сделанные этим телефоном) нужно было делать с помощью профессиональной зеркальной фотокамеры — потому что она не будет работать, верно? Или увлажняющий крем против морщин, после которого 90% опрошенных* чувствуют себя моложе. (*С лупой внизу экрана мы находим информацию о том, что респондентам в этом опросе было 20 лет и они были в возрасте от 18 до 25 лет). Интернет-день — это день проверки — мы просто не лжем в рекламе, давайте верить.

10. «Одних только социальных сетей достаточно»

Если у нас есть 150 тысяч подписчиков в Facebook или Instagram, кажется, что общение в социальных сетях может творить чудеса. В целом, маркетинг и построение всего маркетинга вокруг него могут создавать проблемы. Как мы будем информировать наших клиентов о специальном предложении, если в день проведения акции произойдет сбой Facebook или Messenger? Дополнительно — как насчет локальных продаж среди людей, которые не активны в социальных сетях? У маркетинга много имен, и одного пути недостаточно — нужно действовать многогранно и мыслить в широком временном разрезе.

Это все популярные маркетинговые мифы? К сожалению, этот список длиннее, чем Вы думаете, скоро мы рассмотрим другие мифы в следующей части! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: