Направления Интернет-Маркетинга Какие Они будут в(2019)году?

направления интернет-маркетинга

Какие направления интернет-маркетинга в 2019 году? Их 8 давайте смотреть вместе!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете все направления интернет-маркетинга? А каковы они будут в наступившем 2019 году? Вы знаете?! Давайте узнаем вместе сейчас! Поехали …

Быстро приближается 2019 год. Как изменится интернет-маркетинг в следующем году и как правильно подготовиться к предстоящим изменениям? В этой статье хочу представить 8 предстоящих тенденций, которые мы можем ожидать в 2019 году. И к которым каждый предприниматель вскоре попытается приспособиться. Некоторые из них не будут открытием, потому что в течение некоторого времени все говорят о них. Поэтому в 2019 году они все еще будут в курсе, а некоторые могут даже удивить Вас.

1.Как изменится SEO в 2019 году?

С каждым годом появляются новые технологии, существующие становятся все умнее, а поисковые машины все более и более адаптируются к потребностям пользователя благодаря искусственному интеллекту. Уже сейчас Google отвечает на большее количество запросов непосредственно в поисковой выдаче. Количество голосовых запросов постоянно увеличивается.

Главная цель поисковой системы Google – предоставить пользователям высококачественный контент.

После реализации революционных алгоритмов, таких как Panda, требования к качеству контента на сайте возрастут, а огромное количество сайтов, которые игнорируют стандарты качества контента, будут оштрафованы. Создание надежных, авторитетных, специализированных, содержательных тем с правильным стилем написания – это минимум, необходимый для того, чтобы бороться за достойное место в результатах поиска.

Минимум, потому что только качественного контента на сайте недостаточно. Чтобы попасть в топ в результатах органического поиска Google. Чтобы сайт занимал хорошие позиции в результатах поиска. Необходимы дополнительные действия по оптимизации, продвижению и укреплению авторитета сайта.

Какие методы оптимизации следует рассмотреть в 2019 году?

а. Пользовательский опыт

Недаром «пользовательский опыт» был поставлен на первое место. Потому, что теперь мы можем наблюдать значительное повышение стандартов качества UX (User Experience). То, как пользователи воспринимают сайт и продукты на нем, является их опытом. Положительным или отрицательным. Неважно, что сайт имеет качественный контент или насколько он продвигается в поисковой системе. Если пользователи по какой-то причине не посещают сайт или быстро отказываются от него. Сайт напоминает красивый магазин, который никто не посещает. И пользователь, кстати, становится все более требовательным. Для того, чтобы сайт эффективно реагировал на его потребности, стоит обратить внимание на:

Скорость загрузки страницы. Благодаря таким инструментам, как GTmetrix или PageSpeed от Google, Вы можете проверить время загрузки вашего сайта или провести бесплатный SEO-аудит сайта, чтобы легко оптимизировать его для ваших нужд. Ускоренные мобильные страницы (сокращенно AMP от «Ускоренные мобильные страницы»).

Каждый год, подобно мантре, повторяется: «20XX будет годом мобильных устройств». 2019 год в этом отношении будет годом «Х». Оптимизация мобильных сайтов сегодня является стандартом для создания сайтов. Благодаря AMP и современным интернет-приложениям ( PWA), Google показывает дополнительные возможности для ускорения работы мобильного сайта. AMP становится неотъемлемой частью поисковой выдачи в Google.

Ожидается, что в 2019 году AMP станет тенденцией в оптимизации сайтов. Однако следует помнить, что AMP часто лишены графики и правильной структуры. AMP загружается быстро из-за того, что структура таких страниц обычно состоит из текстовых элементов. Информационные службы сегодня обязательно должны обратиться в AMP.

Поисковая система Google учитывает пользовательский опыт при индексации и ранжировании сайта. Пользователи становятся все более и более требовательными, поэтому ожидается, что в 2019 году фактор «пользовательского опыта» станет еще более значительным. Именно поэтому стоит инвестировать в оптимизацию сайта под нужды его пользователей и алгоритм искусственного интеллекта.

б. Mobile First Index – в 2019 году это необходимо.

Это неудивительное сообщение, поскольку в большинстве отраслей и областей более половины сеансов выполняются с мобильных устройств или планшетов. В марте 2018 года «Мобильный первый индекс» был окончательно внедрен. И все сайты, которые не отвечали на RWD (Отзывчивый веб-дизайн) или не имели версии мобильного сайта, потеряли свои позиции в результатах поиска. Прежде всего, Вы должны убедиться, что:

  • Содержание на странице отображалось правильно как по вертикали, так и по горизонтали;
  • Самая важная информация на сайте была загружена первой;
  • При низком подключении к сети пользователь не потерял связь с сайтом, стоит убедиться, что сайт «светлый»;
  • Пользователь может совершить покупку, используя буквально в «один клик»;
  • Пользователь не должен был прокручивать по горизонтали и не появится на странице всплывающего окна.

Каждый год приоритет отдается сайтам, адаптируемым для мобильных устройств. Поэтому в конце 2018 года настало время адаптировать сайт к Mobile First Index и не потерять свои позиции в результатах поиска Google для мобильных устройств.

в. Безопасность пользователя

В результатах поиска первые элементы обычно занимают страницы, безопасные для пользователя. В том числе сайты, использующие протокол HTTPS. Все страницы, которые еще не внедрили HTTPS, помечены как «Опасные» для пользователя. Безопасность стала одним из ключевых факторов в рейтинге сайта.

Этот фактор особенно важен для сайтов электронной коммерции. Потому, что данные, которые пользователь оставляет на таком сайте, должны быть особенно защищены. Для этого веб-сайты должны реализовать шифрование SSL (Secure Socket Layer) как можно скорее. Он отвечает за безопасность пользовательских данных, оставленных на страницах, и позволяет – между ПК и сервером – передача зашифрованных данных.

Как и SSL, TLS (Transport Layer Security) отвечает за предоставление информации, оставляемой пользователем на сайте, трехступенчатой защитой. TLS шифрует и интегрирует конфиденциальные данные, что защищает пользователя от перенаправления на опасные сайты.

Протокол HTTPS делает сайт надежным и безопасным для пользователя, а также положительно влияет на позицию в результатах поиска.

gdgd1

2. Организованные данные

Известно, что с каждым годом поисковая система Google получает доступ ко все большему количеству данных. Google теперь может автоматически создавать метаописания из содержимого на странице. Однако из-за изменений в позициях объявлений допустимое количество символов в мета-описании стало меньше. Поэтому важно, чтобы метаописания привлекли внимание потенциальных клиентов.

Как это сделать? Прежде всего стоит обратить внимание на структурированные маркеры данных на странице. Упорядоченные данные помогут алгоритмам Google понять, с каким контентом должен работать сайт. И извлечь наиболее важную информацию на странице, на основе которой формируется его позиция в поисковой системе.

Использование разметки структурированных данных на веб-сайтах упрощает интерпретацию содержимого поисковой системы Google. Следовательно, предоставляет пользователям высококачественный контент в ответ на их запросы.

3. Чат-боты

gdgd2

Использование чат-ботов в качестве инструмента маркетинга веб-сайтами в 2019 году будет расти. Возможности этой технологии уже удивляют своих пользователей. А в 2019 году чат-боты станут еще более распространенными. Нет такой области, где эта технология не была бы полезна. Вскоре чат-бот станет основным способом заказа. Например, доставки пиццы, выбора мобильного тарифа или даже бронирования номера в отеле.

Вы даже можете «поговорить» о личной жизни с ботами. Это еще не все. Чат-боты позволяют быстро связаться с потенциальным клиентом без необходимости в дополнительных приложениях. Кроме того, они позволяют сотрудникам экономить время и оптимизировать свою работу для решения других задач.

4. RankBrain – содержание важно

В 2015 году Google представила новый алгоритм поиска – RankBrain, алгоритм, основанный на технологии искусственного интеллекта. Отныне искусственный интеллект поисковых систем (который еще не полностью разработан). Он несет ответственность за ответы на поисковые запросы, на которые в 2018 году приходится около 15% всех поисков.

За три года существования RankBrain многому научился и теперь может отвечать на сложные вопросы. В 2019 году можно ожидать, что искусственный интеллект поисковых систем узнает гораздо больше. Это хорошая новость для тех, кто много работает над созданием сайтов с привлекательным контентом и добавленной стоимостью для пользователей каждый день.

5. Голосовой поиск

gdgd3

Сегодня практически каждый пользователь мобильного телефона поддерживает голосовой поиск. В США почти 72% пользователей используют эту функцию каждый день. В мире этот показатель достигает 65%, и это число постоянно растет. Поэтому в 2019 году необходимо рассмотреть возможность адаптации сайта к голосовым запросам.

Стоит начать с рассмотрения вопросов, которые пользователи могут задавать в вашем браузере, на которые может ответить сайт. Высоко в результатах поиска находятся те страницы, которые дают Вам точные ответы на конкретные вопросы. Элементы искусственного интеллекта теперь доступны в системе вопросов и ответов в Google Assistant, Apple Siri, Microsoft Cortana, Amazon Alex и Samsung Bixby.

6. Ссылка остается в силе

Каждый год появляется информация о том, что ссылки больше не работают. Но на самом деле, даже в 2019 году внутренние и внешние ссылки на веб-сайты будут продолжать играть важную роль в поисковой оптимизации. В 2018 году Гари Иллиес, аналитик Google Webmaster Trends, объявил во время конференции, что PageRank по-прежнему является важным методом индексации веб-сайтов.

Еще большую роль будут играть «обратные ссылки без ссылок», так называемые несвязанные обратные ссылки. При ранжировании веб-сайта Google учитывает среднее значение ссылок на него. Это связано с тем, что Google индексирует страницы на основе качественных упоминаний о них и общем бренде в сети. В 2019 году для SEO также будет важно связать страницы через внешние сайты.

Ценная внешняя ссылка подтверждает высокое качество сайта. Поэтому, чтобы пользователи могли делиться и связывать сайт, стоит инвестировать в уникальный контент, который будет актуальным, интересным и интересным. Прежде чем публиковать внешние или внутренние ссылки, стоит подумать, действительно ли ссылка предлагает дополнительную ценность для пользователя.

7. Интернет заменит телевизор?

gdgd4

Исследования показывают, что в 2019 году Интернет догонит телевидение с точки зрения времени, потраченного на эту форму развлечений. В 2018 году средние пользователи проводили 2,6 часа в день в Интернете.

Предполагается, что это соотношение увеличится до 2,7 часа в сутки в 2019 году, из которых около 45 минут будет использоваться для просмотра видео с помощью мобильных устройств. Ожидается, что компании увеличат рекламные бюджеты на видео, рекламные акции в Интернете и социальных сетях.

8. Видеореклама и прямые трансляции

gdgd5

Доля видео в онлайн-маркетинге увеличится. Количество прямых трансляций на YouTube, Facebook и Instagram постоянно растет. В 2019 году прямые трансляции станут еще более популярным методом привлечения внимания получателя. Более того, потоковое вещание доступно даже для малого бизнеса. Потому, что оно не требует больших денег и времени.

Прямая трансляция не требует какой-либо обработки или редактирования. Благодаря чему создается ощущение близости с пользователем, бренды становятся более открытыми, дружественными и доступными для получателей.

Благодаря таким сервисам, как YouTube, Netflix или Amazon, видеоконтент постоянно набирает популярность. Ожидается, что к концу 2019 года на видеоконтент будет приходиться около 80% интернет-трафика, а расходы на видеорекламу увеличатся до более чем 50% рекламных бюджетов.

Более половины маркетологов по всему миру признают, что видеоконтент обеспечивает самую высокую рентабельность инвестиций. Согласно екоторым исследованиям, расходы на видеорекламу во всем мире в 2019 году увеличатся более чем на 9%. Маркетологам следует рассмотреть возможность добавления создания видеоконтента в свои маркетинговые стратегии в 2019 году.

Выводы

Как видите, 2019 год не будет годом цифровой революции. Создайте технически совершенный веб-сайт, который будет полностью оптимизирован для поисковых систем и адаптирован для мобильных устройств. Чтобы увеличить CTR вашей страницы в поисковой выдаче, добавьте теги на свой сайт, чтобы Google мог использовать структурированные данные для расширенных фрагментов.

Эти технологии и технологии, о которых говорилось выше, существуют уже несколько лет, хотя только в 2019 году они станут реальными тенденциями интернет-маркетинга, без которых современные компании не смогут взять лидерство на рынке.

Теперь Вы знаете направления интернет-маркетинга, которые будут в 2019 году в преимуществе. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий