Отзывы в Google: Что стоит знать, чтобы не проиграть?

отзывы в google

Обновление в поисковой системе – отзывы в Google о товарах

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Почему отзывы в Google о товарах так важны Вашему сайту? Гигант Google продолжает совершенствовать свою деятельность. В апреле этого года он обновил алгоритм обновления обзора продуктов. Это изменение должно помочь бороться с ложными мнениями и поддерживать ценные (экспертные) обзоры. Узнайте, что это значит для создателей контента.

Что такое «Обновление обзора продукта»?

«Product Review Update» – так называется новое обновление от Google. Это еще одно улучшение, позволяющее продвигать более актуальный и ценный контент. Идея состоит в том, чтобы полезные обзоры появлялись в верхней части результатов поиска.

Благодаря обновлению пользователи получают то, что их больше всего волнует, в контексте обзоров продуктов, то есть подробный экспертный и объективный анализ.

В то же время новинка Google – отодвинуть на задний план поверхностные и чрезмерно предвзятые мнения. Все это для того, чтобы пользователи делали осознанный выбор покупок, а авторы отзывов не искажали реальность.

Ранее Google представил аналогичное обновление для статей на сайтах. Обновление обзора продукта – еще один шаг в пользу высококачественного контента.

Какие страницы затронуты обновлением?

Обновление должно вызывать наибольший интерес у создателей сайтов, на которых публикуются обзоры товаров и услуг.

Это относится не ко всем веб-сайтам, поэтому компании и бренды, которые не публикуют обзоры, могут отдыхать.

Кроме того, «Обновление обзора продукта» не применяется к сайтам электронной коммерции, на которых клиенты публикуют свои обзоры, а к сайтам, на которых размещается контент, созданный партнерами.

Что следует знать создателю контента о новом обновлении Google?

Каждое новое обновление вначале вносит хаос. Создатели интернета и SEO-специалисты не уверены: как реагировать, чтобы не проиграть, как изменить операционную стратегию, чтобы получить от изменений максимальную отдачу.

Известно, что такие вещи, как ключевые слова, метаданные и другие стандартные действия SEO в контексте обновления отзывов, остаются неизменными.

Изменение касается содержания.

Чтобы помочь создателям, Google опубликовал ряд вопросов, на которые стоит обратить внимание. Благодаря им известно, какой контент высоко оценивает новый алгоритм.

По гайдлайнам хорошо, когда отзывы на сайте содержат:

  • профессиональные знания о данном продукте,
  • графические материалы или видеоматериалы, информирующие о том, как выглядит товар или как он используется (хорошо, если это будет нечто большее, чем материалы, опубликованные производителем),
  • данные о качестве продукции,
  • информация о том, что отличает конкретный продукт от других продуктов, относящихся к той же категории,
  • сравнение с другими продуктами этого типа (особенно в контексте применения),
  • презентации преимуществ и недостатков данного продукта (подтвержденные исследованиями),
  • информация о том, как данный продукт изменился по сравнению с предыдущими моделями,
  • ключевые данные, влияющие на решение о покупке (например: безопасность, сложность эксплуатации, воздействие на окружающую среду),
  • описание ключевых элементов дизайна продукта и их влияние на пользователя (хорошо, если это будет нечто большее, чем материалы, опубликованные производителем).

Я думаю, что все вышесказанное можно резюмировать двумя словами: профессионализм и оригинальность.

Что делать, если обновление негативно сказалось на позициях Вашего сайта?

Чаще всего на этот вопрос нет однозначного ответа. Если Вы считаете, что Ваш контент соответствует приведенным выше рекомендациям, и Вы все равно проиграли после изменения алгоритма, проверьте:

  • находится ли пользовательский опыт Вашего сайта на высоком уровне,
  • и что на Вашем сайте нет ненужного и повторяющегося контента.

Кроме того, при создании новых текстов стоит сопереживать получателю и думать о том, чего он может ожидать от Вашей стороны, что доставит ему удовлетворение.

Всякий раз, когда рейтинг колеблется, также рекомендуется провести SEO-аудит, который покажет элементы для улучшения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий