Что нужно знать перед запуском интернет-магазина?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Все ли из Вас, кто начинает торговлю в Интернете, что нужно сделать и знать перед запуском интернет-магазина? Нет?! Тогда давайте сейчас разберемся! Поехали …
С каждым годом все больше и больше людей выбирают онлайн-покупки. Неудивительно, что покупка в Интернете имеет много преимуществ. Меняются и привычки покупателей, которые предпочитают делать покупки быстро, удобно и не выходя из дома. В настоящее время стоит выбрать продажу в Интернете. Однако перед тем, как создать собственный интернет-магазин, вам необходимо помнить несколько важных моментов и подготовить подробный план действий. Узнайте, с чего начать и что делать, чтобы сделать свой интернет-магазин максимально прибыльным.
Подумайте о цели, которую должен достичь Ваш магазин
Чтобы интернет-магазин, как и любой другой бизнес, приносил ожидаемую прибыль, Вам следует сначала спланировать и поставить основные цели, которые помогут вам достичь удовлетворительного результата. Вы создаете интернет-магазин с нуля? Одной из важнейших задач для Вас должно быть получение качественного трафика на сайте и продвижение Вашего бренда. Поэтому Вы сосредотачиваете свою деятельность на привлечении клиентов и транзакциях. На ранних этапах развития магазина Ваши цели должны быть более ценными, чем процент.
Помните, что Ваши планы всегда должны быть максимально конкретными. После того, как Вы их определили, точно подумайте, сколько времени (недель или месяцев) Вам понадобится для их выполнения. После того, как Вы записали конкретные числа и истек указанный срок, Вы сможете определить, была ли достигнута цель или нет. Если так, установите больше и воплотите их в жизнь. Если нет, значит, нужно тщательно анализировать свои действия и менять стратегию.
Создайте точную концепцию интернет-магазина
Если Вы хотите запустить собственный интернет-магазин, Вы должны сначала определить не только свои цели, но и разработать подробный план действий, который Вы будете последовательно реализовывать. Поэтому Вам нужно указать, какие ценности будет продвигать Ваша компания, с чем должны ассоциироваться Ваши потенциальные клиенты, каким потребностям она должна удовлетворять. Прежде чем Вы начнете продавать в Интернете, Вам также необходимо тщательно узнать своего клиента и подумать, что отличает Вас от конкурентов. Вы можете прочитать обо всех этих аспектах позже в этом руководстве.
Подумайте, кем будет Ваш клиент перед запуском интернет-магазина
Согласно отчету «Электронная коммерция в Польше 2020», в этом году 51% онлайн-покупателей составляли женщины, а 49% – мужчины. Большинство покупателей (32% и 28% соответственно) были в возрасте от 35 до 49 лет и старше 50 лет. Эти данные могут помочь Вам определить, кем будет Ваш клиент, но это не обязательно. Самое главное, чтобы Вы знали, на какую целевую аудиторию Вы будете ориентироваться.
Помните перед запуском интернет-магазина – товары для всех никогда не продаются. У продукта есть получатель, и Вы должны определить для него конкретную целевую группу.
Почему это так важно? Создание рекламных слоганов для молодежи выглядит иначе, чем для зрелых потребителей. Женщины будут реагировать на разные раздражители, чем мужчины. Направляя свое предложение подросткам, Вы избегаете серьезного формального языка, а продавая статьи деловым людям, Вы не сможете позволить себе быть инфантильным. Вы также будете рекламировать продукт для массовой аудитории иначе, чем предлагая товары «высокого класса».
Рассматривая целевую аудиторию Вашего интернет-магазина, постарайтесь определить:
- Пол
- Возраст,
- Материальный статус,
- Место жительства (большой город, городок, село),
- Социальная роль (муж, жена, мать, отец, ученик),
- Ежемесячный доход,
- Образование и профессия своей аудитории.
Подводя итог, можно сказать, что направление сообщения, адаптированного к соответствующей целевой группе, позволит Вам выбрать соответствующую маркетинговую стратегию.
Определите преимущества продуктов и услуг, которые Вы предлагаете
Чтобы Ваш магазин продавал, Вам необходимо определить преимущества предлагаемых Вами продуктов и услуг. Это может быть, например:
- Экономия времени,
- Экономя деньги,
- Облегчая повседневную деятельность,
- Безопасность,
- Лучше здоровье, состояние,
- Возможность испытать что-то особенное.
Пример! Вы занимаетесь переводами? Подчеркните, что заказчик, купивший Вашу услугу, взамен получит перевод без ошибок и письменный в короткие сроки, благодаря чему он сможет быстро решить вопрос, по которому ему нужен этот документ. Вы продаете кухонные комбайны? Их покупка может принести такие преимущества, как экономия времени, более легкое приготовление блюд или возможность приготовить блюдо, которое никогда раньше не ели.
При определении преимуществ предоставляемых услуг и продуктов обязательно помните о своей целевой группе. Подумайте об ожиданиях, потребностях и проблемах своих клиентов и подумайте, может ли Ваш продукт помочь им в их решении. Также не забывайте использовать язык преимуществ в контенте, который Вы используете для продвижения своего предложения. Попробуйте использовать такие выражения, как:
- Благодаря этому,
- Вы получите,
- Эта функция позволит
- Ты получишь,
- Это облегчит
- Будет гарантировать
Найдите что-нибудь, что поможет Вам выделиться перед запуском интернет-магазина
В стационарном магазине покупатель может подойти и оценить товар визуально, потрогать его, понюхать или примерить. В Интернете нет такой возможности, поэтому, чтобы убедить его купить ее, стоит выделиться среди других интернет-магазинов, предлагающих аналогичные товары. Как это сделать?
Первый шаг перед запуском интернет-магазина – тщательно узнать своих конкурентов. Если Вы не проверяете, что предлагают другие, как они общаются со своими клиентами и какие функции можно найти на их веб-сайтах, Вам будет сложно вести эффективную деятельность. Возможно, анализируя конкуренцию, Вы заметите какие-то недоработки, Вы заметите недостатки и недочеты, которые стоило бы исправить и внести изменения. Так Вам будет легче выделиться из толпы и увеличить продажи.
Если возможно, иногда стоит сломать определенные шаблоны и показать себя немного с другой стороны, чтобы потребителям было легче запомнить Ваш интернет-магазин и с большей охотой совершать покупки. Кроме того, нужно подумать об уже упомянутых преимуществах. Что Вы даете своему клиенту, чего другие не могут ему предложить? Почему покупатель должен покупать у Вас, а не в магазине конкурента?
Подумайте, чем Вы хотите выделиться. Эти функции должны быть представлены на веб-сайте на видном месте, чтобы посетители сразу их заметили. Сообщения должны быть четкими, краткими и разборчивыми. Это может быть, например:
- Бесплатная доставка,
- Доставка в течение 24 часов,
- Конкретная скидка на первую покупку,
- Бесплатный возврат,
- Информация о том, что продукт польский, ручной или экологический,
- Различные формы доставки и оплаты,
- Программы лояльности,
- Мнения других покупателей,
- Счетчик вверху страницы, побуждающий Вас воспользоваться рекламной акцией,
- Сообщения с цифрами: 100 предложений, скидка 20% и т. д.
Конечно, очень важен сам товар – его уникальность, высокое качество, возможность персонализации или даже способ упаковки. Также стоит позаботиться о привлекательном дизайне интернет-магазина и правильно подготовленном контенте. Что еще нужно сделать?
Подумайте, как будет выглядеть Ваш магазин – здесь стоит сделать акцент на ярких цветах с акцентами основной цветовой темы, которая будет ассоциироваться с Вашей компанией и общим минимализмом. Интернет-магазин, который не повторяет существующие шаблоны и имеет индивидуально подобранный графический дизайн, имеет шанс удержать получателя дольше.
Позаботьтесь о соответствующем описании продуктов – помимо сухой технической информации, она должна быть прежде всего создана для пользователя (поэтому важно определить целевую группу). В описании стоит написать, почему следует соблазниться его купить, как его использование повлияет на качество жизни получателя и что от этого выиграет. Интересный тренд – сторителлинг – замена стандартного описания продукта историей, связанной с ним.
Помните о хороших фотографиях – качественные фотографии, фотографии, на которых товар изображен с разных сторон, показаны детали и использование товара; это основные черты хорошей фотографии для стимулирования продаж. Также неплохо опубликовать видео, где покупатель может увидеть продукт в движении (например, видео с моделью в определенном платье).
Создавайте полезный контент для своих клиентов – если Вы продаете статьи по дизайну интерьера, подумайте о написании руководства, связанного с организацией пространства или идеями для организации пространства умного дома. Вы предлагаете кухонные принадлежности? Возможно, стоит разместить на сайте рецепты, которые помогут пользователю с приобретенным оборудованием.
Позаботьтесь об образцовом обслуживании клиентов – хороший подход к покупателям, легкий возврат и жалобы, своевременная доставка или быстрые ответы на назойливые вопросы сделают Ваш магазин местом, где Вы можете делать покупки быстро, удобно и, прежде всего, приятно.
Позвольте Вашим клиентам протестировать Ваш продукт
Представление нового ассортимента в магазине всегда вызывает беспокойство – действительно ли товар понравится покупателям и оправдает ли все наши ожидания? Чтобы узнать это, сначала вам нужно правильно продвигать этот продукт и убедиться, что он достигает как можно большей группы людей, которые, если они будут им удовлетворены, могут совершить еще одну покупку в будущем.
Конечно, продвижение товаров должно быть тщательно продумано и основано на разработанной маркетинговой стратегии. Стоит использовать различные каналы коммуникации, которые позволят Вам донести информацию о продукте до Ваших потенциальных клиентов. Как Вы можете побудить их купить?
Предварительно продать товар
Предварительный заказ или предварительный заказ могут быть отличным способом продавать новинки в Вашем интернет-магазине. Благодаря более ранней возможности купить товар до официального старта продаж, покупатель может почувствовать себя особенным. Это будет среди узкой группы людей, которые первыми получат данный продукт и протестируют его. Чтобы предварительная продажа была популярной, покупатель должен понимать, почему стоит воспользоваться этим предложением и какую прибыль он получит. Таким образом, предварительная продажа будет эффективна, если:
- Вы вводите привлекательную акцию – предпродажный товар всегда должен быть дешевле,
- сообщим, что цена действительна только в предпродаже и изменится после ее окончания,
- Вы подчеркнете, что количество предпродажных товаров ограничено, благодаря чему покупатель быстрее примет решение о покупке.
Сообщите о товарах на своем сайте, например, в виде привлекательных слайдеров, в специально подготовленном разделе «Новости» или в статьях блога. Также стоит продвигать в социальных сетях, благодаря которым Вы можете охватить широкую группу своих потенциальных клиентов.
Настройте лист ожидания перед запуском интернет-магазина
Чтобы увеличить конверсию продаж, также стоит позаботиться о важной функциональности, а именно о возможности подписки клиентов на лист ожидания наличия продукта в электронном магазине. Благодаря этому покупатель получит уведомление по электронной почте, когда товар появится в продаже. Это напомнит ему о предмете, который его интересовал, и, скорее всего, побудит его снова посетить сайт и совершить покупку.
Отправьте информационный бюллетень своим клиентам
Также стоит убедить клиентов подписаться на рассылку новостей, например, предоставив привлекательную скидку на первую покупку. Так что разместите эту информацию на видном месте на сайте. Во-первых, специальная скидка побудит их купить и протестировать Ваши товары, а во-вторых, Вы сможете отправлять информацию об акциях или новинках по почте.
Перед запуском интернет-магазина помните, что так же, как желание привлечь новых клиентов, важно поддерживать хорошие отношения и поддерживать связь с людьми, которые уже сделали покупки в Вашем интернет-магазине. Возможно, они станут постоянными покупателями и будут рекомендовать Вашу продукцию другим людям.
Теперь Вы точно знаете, что нужно знать перед запуском интернет-магазина! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!