Ретаргетинг что это такое? И как он работает на сайте?

Ретаргетинг что это за рекламный механизм? Как работает ретаргетинг Вконтакте, ретаргетинг Директ и ретаргетинг Яндекс?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога!

Как Вы наверное уже поняли из заголовка статьи, что мы с вами сегодня будем говорить о рекламе и ее механизмах. Реклама на ваших и не только на ваших сайта, а вообще реклама – это мощный инструмент для совершения продаж и получения дохода и не только от продаж, а также методом пассивного заработка. Но как же она работает и что может реклама таких монстров, как Яндекс Директ, Гугл, Вконтакте и т.д. Вот об этом и поговорим сейчас.

Давайте узнаем с вами о таком замечательном инструменте как ретаргетинг …

Ретаргетинг что это такое за рекламный инструмент такой, для чего он предназначен и что он может? Рассказываю все подробно!

Ретаргетинг – это специальная технология в рекламе, которая заключается в том, что рекламные блоки, которые Вы видите на любом сайте специально подбираются для Вас! По вашим ключевым запросам, которые Вы делаете в поисковиках, когда ищите что-то нужное именно вам.

Затем вам показывается реклама схожая вашим ключевым запросам, на всех сайтах, которые Вы посещаете в ближайшее время. Вы наверное уже это смогли заметить, блуждая в поисках по интернету?! Надеюсь Вы поняли хотя бы суть – ретаргетинг что это?

Так вот, если быть кратким, ретаргетинг – это рекламный инструмент позволяющий удержать или вернуть посетителя сайта на исходный ресурс, где ему показывалось рекламное объявление определенного характера и назначения полезное и нужное именно для него.

Ретаргетинг что это и как он работает?

ретаргетинг
ретаргетинг

Думаю Вы все уже поняли, что такое ретаргетинг и дополнительных объяснений не нужно. А вот как же он работает и почему нам показывают на всех посещаемых нами сайтах одну и ту же практически рекламу?

Все довольно просто реализовывается! На сайте рекламодателя имеется специальный JavaScript код вставляющий куки в браузере посетителя сайта. И вот за счет этого происходит запоминание рекламных объявлений найденных по ключевым запросам посетителя и она транслируется ему уже на других сайтах посещаемых им.

Как работает на вашем сайте ретаргетинг?

  • Вы получаете рекламный код от любого предоставляющего его вам рекламного агента ( Яндекс Директ, РСЯ, Гугл Адсенс, Вконтакте и т.д.)
  • Размещаете полученный рекламный код на своих страницах сайта, как это сделать Вы можете посмотреть вот здесь я уже рассказывал на примере рекламы от Гугл адсенс.
  • Все, теперь на вашем сайте будет показываться реклама и все потенциальные клиенты, которые зайдут на ваш сайт с рекламным объявлением, будут в так называемой целевой группе. То есть всем вашим посетителям будет показана “нужная реклама”, даже если они покинут ваш сайт. Она (реклама), будет показана им на других сайтах, что повышает вероятность возврата посетителя к вам!
  • Все данные о посетителях фиксирут куки браузера и они записываются в базу. Затем эту информацию можно будет собрать.
  • Посетители вашего сайта, которые перешли по рекламному объявлению, будут автоматически исключаться из целевой группы и им эта реклама уже больше не показывается.
  • Для разных целевых групп посетителей создаются отдельные рекламные объявления как в Гугл Адсенс, Яндекс Директ, РСЯ, Вконтакте и т.д.).

Кстати, Вы знаете как увеличить доход в рекламе на своем сайте в РСЯ? Нет?! Тогда посмотрите вот эту запись на моем блоге! Здесь я привел один секретный метод по этому поводу. Не пожалеете! После его использования, я увеличил свой доход от показа рекламы в РСЯ в 3 раза и это только начало!

Кому полезен ретаргетинг в рекламных объявлениях?

ретаргетинг вконтакте
ретаргетинг вконтакте

Ретаргетинг будет очень полезен, если Вы осуществляете прямые продажи на своем ресурсе и предлагаете услуги по его оплате уже на своем сайте. То есть Вы владелец интернет – магазина.

Если у Вас есть свой сайт – визитка, то вам также будет просто необходим ретаргетинг, который используют современные рекламные сети от Яндекс Директ, РСЯ, Гугл Адсенс и конечно же Вконтакте.

Вы обладатель информационного сайта? Тоже очень хороший вариант, чтобы использовать у себя на ресурсе механизм ретаргетинга в рекламе. Результатом будет возрастание трафика на вашем портале за счет возврата посетителей.

А вот кому не доступен ретаргетинг в рекламе – это сайты со взрослой тематикой и как правило сайты распространяющие информацию о медицинских препаратах! Так, что будьте внимательны, когда собираетесь только создавать свой новый сайт!

На сегодня все! Всем спасибо и удачи! До новых встреч!

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий