Социальные Сети и Социальные Медиа: (5) Отличий!

социальные сети и социальные медиа

Социальные Сети и Социальные Медиа — Узнай 5 самых больших различий между ними!

Здравствуйте, Уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! А Вы знаете что такое социальные сети и социальные медиа и в чем их разница? Нет?! Тогда Вам нужно обязательно это узнать, прямо сейчас! Поехали ...

Попытка выяснить разницу между социальные сети и социальные медиа — это все равно, что попытаться полностью понять каждый фактор рейтинга, который Google или Яндекс используют для SEO. Это не легко.

Чтобы действительно понять разницу между ними, нам нужно сначала определить их. Merriam-Webster определяет социальные сети и социальные медиа следующим образом:

Социальные сети: формы электронной коммуникации (веб-сайты для социальных сетей и микроблогов), с помощью которых пользователи создают онлайн-сообщества для обмена информацией, идеями, личными сообщениями и другим контентом (в виде видео).

Социальные медиа: создание и поддержание личных и деловых отношений, особенно онлайн.

С учетом сказанного давайте посмотрим на пять самых больших различий между социальными сетями и социальными медиа.

Полезная Информация: Если Вы имеете свою страницу или группу в социальных сетях, то Вам, наверняка, будет просто необходима: Накрутка лайков в вк бесплатно и быстро.

Социальные Сети и Социальные Медиа: Стиль общения

В социальных сетях Вы ведете беседу. Вы публикуете контент — изображения, видео, электронные книги, инфографику, официальные документы и многое другое — и пытаетесь привлечь внимание своих поклонников и подписчиков, и в конечном итоге надеетесь, что они взаимодействуют с вашим брендом или предпримут какие-то действия.

С социальными медиа должно быть сочетание разговора и прослушивания. Если Вы присоединяетесь к группам и сообществам в социальных медиа и ведете все разговоры о своем бренде, а также о своем собственном продукте — Вы не получите такого уважения, которого Вы, вероятно, заслуживаете, и Вы, вероятно, упустите некоторые прекрасные возможности, потому что Вы не слушаете.

Чтобы быть успешным в социальных сетях и особенно в социальных медиа, нужно уделять время тому, чтобы слушать и общаться с другими.

Цели

Возможно, самая большая разница между социальными сетями и социальными медиа — это цель, которую Вы пытаетесь достичь.

С помощью социальных сетей ваша конечная цель состоит в том, чтобы создать свою сеть поклонников / последователей и развивать эти отношения. Приводят ли эти отношения к новому бизнесу, неизвестно, но это не конечная цель.

Социальные медиа отличаются тем, что, хотя Вы, конечно же, пытаетесь создать шум и взаимодействие, Вы также хотите увеличить итоговую прибыль, а это означает сбор данных для создания потенциальных клиентов и продажи для электронной коммерции.

Содержание

Контент так важен для каждого аспекта маркетинга, и хотя он Вам нужен как для социальных сетей, так и для социальных медиа, тип контента, который Вы используете для каждого из них, будет различным.

В социальных сетях много насыщенных разговоров и вопросов. Вы ведете глубокие, информативные беседы с людьми в надежде разжечь связь и получить нового поклонника или последователя, развивая свою реферальную сеть.

Что касается социальных медиа, то Вы пытаетесь привлечь внимание, и Вы не можете сделать это с помощью 250 слов, как в Facebook или ВКонтакте. Нет, Вам нужно публиковать и обмениваться изображениями, видео, инфографикой и другими значимыми частями контента, чтобы ваша аудитория была привлечена и заинтересована в вашем бренде.

Нельзя сказать, что этот тип контента не может перекрываться, но то, как Вы используете контент, должно быть другим по своему образу и подобию.

Время и усилия

Если Вы активная торговая марка в социальных сетях, Вы, вероятно, используете такой инструмент, как Hootsuite или Sprout Social, чтобы сэкономить время и измерить аналитику, стоящую за вашими усилиями. Вы можете создавать свои посты и планировать их на несколько дней вперед, а затем бездельничать и наблюдать за происходящим.

С социальными медиа нет никакого автоматизированного способа, чтобы действительно развить отношения, и Вы не можете обойти «острые углы». Каждое ваше взаимодействие требует особого усилия и внимания.

Социальные сети — это как свидания, они отнимают много времени, и для того, чтобы это действительно заработало, нужно много времени и усилий, но в конечном итоге это того стоит.

Измерение ROI (окупаемость инвестиций)

В наш век цифровых технологий мы все пытаемся измерить рентабельность инвестиций во всем, что мы делаем, особенно в социальных сетях.

То, как Вы относите рентабельность инвестиций к своим социальным сетям и социальным медиа, будет отличаться, потому что Вам нужно использовать два совершенно разных подхода. Измерение ROI от ваших усилий в социальных сетях будет проще, потому что есть более прямой ответ — если ваша сеть социальных фолловеров увеличивается, то это измеримая ROI.

Но так как ваша стратегия в социальных сетях направлена ​​на то, чтобы вызывать шум и вовлечение, довольно сложно добиться такого рода отдачи. В течение более длительного периода времени Вы должны быть в состоянии приписать какой-то тип успеха, но это будет не так ясно, как в вашей игре в социальных сетях. Конечно, если Вы руководите такими вещами, как продажи, и у Вас есть отслеживание и аналитика, Вам будет легче измерить рентабельность инвестиций.

В общем, социальные сети и социальные медиа — это две важные маркетинговые тактики, но каждый из них сталкивается со своими уникальными проблемами.

О том, как можно создать в Интернете собственную социальную сеть, Вы сможете узнать из моего прошлого материала. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: