Актуальный авторитет (Topical Authority), или как стать авторитетом в своей отрасли
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Что такое Topical Authority? Давно известно, что Google делает акцент на качестве контента. Это подтверждает работу его алгоритмов. Страницы, публикующие ценный и полный контент, получают высокие баллы в результатах поиска. Концепция, присущая качественному контенту, – актуальный авторитет. Узнайте, что такое Topical Authority, и узнайте, как стать экспертом в своей области.
Что такое тематический авторитет?
Тематический авторитет – это авторитет данного веб-сайта в определенной предметной области. Благодаря этому Google признает веб-сайт экспертом в своей отрасли и оценивает его как ценный, полезный и заслуживающий доверия.
Основная цель Topical Authority – продвигать веб-сайты, которые предоставляют надежные, полезные и всесторонние знания.
Чтобы Ваш веб-сайт имел авторитет, Вам необходимо публиковать контент, соответствующий Вашей отрасли, и отвечать на наиболее распространенные запросы пользователей.
Например: если Вы оказываете сантехнические услуги, на сайте Вашей компании должны быть статьи, связанные с Вашим факультетом, например: «В каком объеме услуги экстренной канализации?», «Какой газовый котел выбрать?» или «Как не допустить попадания воздуха в радиаторы?».
Таким образом, пользователи Интернета, заинтересованные в том или ином вопросе, найдут Ваш веб-сайт, и есть шанс, что они свяжутся с Вами или воспользуются Вашим предложением. С другой стороны, искусственный интеллект поисковых систем распознает Ваш сайт как ценный по сравнению с другими подобными сайтами.
Конечно, Topical Authority распространяется не только на компании, которые предоставляют услуги, но и на компании, предлагающие продукты. Тогда ситуация аналогичная.
Как стать авторитетом в своей отрасли?
Актуальный авторитет Вы приобретаете благодаря опубликованному контенту. Чем больше на Вашем сайте отраслевых материалов, тем больше вероятность того, что Ваш сайт будет считаться экспертным.
Здесь важно качество контента, т.е. охватывают ли статьи или записи блога обсуждаемую тему и отвечают ли они на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей. Не безразлично, используются ли в Ваших материалах профессиональные термины и четко ли они объяснены.
Чтобы определить тему и ключевые фразы для Вашего контента, Вы можете:
- Используйте базу данных ключевых слов.
- Поговорите со своими клиентами, чтобы узнать, какие вопросы их интересуют.
- Посоветуйтесь со своими продавцами, чтобы узнать, какие запросы они чаще всего слышат от покупателей.
Также стоит поискать вдохновение на сайтах конкурса; беритесь за похожие темы, расширяйте их и дополняйте, представляя свои знания.
Как писать тематические авторитетные тексты?
При создании контента учитывайте:
- ключевые слова в рамках заданной темы, иногда называемые семантическими ключевыми словами – ключевые слова LSI (например, статья о спагетти должна включать такие фразы, как: «спагетти», «макароны», «соус», «оливки», «специи», а также немного более далекие вроде «итальянская кухня» или «рецепт ужина»),
- наиболее частые вопросы интернет-пользователей по заданной теме (например, «Как приготовить спагетти?», «Что добавить в спагетти?»),
- разделение тем на общие и более подробные (например, «Итальянская кухня» – общие, «Спагетти карбонара» – подробно),
- связывание материалов внутренними ссылками (например, в тексте о том, как приготовить спагетти, может быть ссылка на текст о том, какое вино лучше всего подходит для этого блюда, в самом низу этого поста я также добавил внутреннюю ссылку).
При передаче знаний стоит проявить себя у эксперта, который интересно и доступно знакомит читателей со своей отраслью. Таким образом Вы понравитесь своим потенциальным клиентам, а также алгоритмам Google (читайте: SEO аудит за 15 шагов).
Актуальный авторитет и ключевые слова
В прошлом ключевые слова были самым важным элементом алгоритмов Google. В результате материалы на многих сайтах выглядели абсурдно. Теперь ситуация изменилась.
Хотя ключевые слова по-прежнему важны, используйте их естественно и разумно. Искусственное добавление ключевых фраз в текст затрудняет чтение читателями и негативно оценивается роботами поисковых систем.
С другой стороны, актуальность контента, уровень передаваемых знаний и опыт автора оцениваются выше.
Какое отношение имеют Панда и Кольбер к Topical Authority?
Panda и Koliber – это названия алгоритмов, связанных с Topical Authority.
Алгоритм Panda ограничивает охват веб-сайтов, публикующих короткий, некачественный и повторяющийся контент. С другой стороны, он отдает предпочтение сайтам малого и среднего размера, которые содержат высококачественный контент, то есть специализированный, всеобъемлющий и полезный контент для пользователей. Panda принимает во внимание, в частности, длина текста, ссылки, которые он содержит, и авторитет автора.
Алгоритм Колибри (Google Hummingbird) награждает высококачественные описания и ухудшает качество содержания неестественно размещенными ключевыми словами. Его роль сосредоточена на оценке контекста материала и естественности языка. Именно колибри сильно ослабили позиции ключевых слов в мире SEO.
Актуальный авторитет – резюме
Такие идеи, как Topical Authority, делают Интернет местом, где доминирует ценный и проверенный контент. Это хорошая информация для пользователей, а также ценный совет для авторов, которым следует сосредоточиться на профессионализме в своей работе.
Что это означает? Подведем итоги.
Если Вы хотите завоевать авторитет и поднять свой сайт в результатах поиска:
- сосредоточиться на надежном, профессиональном и обширном контенте,
- исчерпать взятую тему,
- учитывать наиболее частые запросы интернет-пользователей и их намерения,
- объяснять профессиональные термины,
- использовать виртуальные инструменты и реальный опыт.
Также прочтите, почему так важно обновлять контент на веб-сайте. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!