Выбор Ниши Для Бизнеса: Получай Деньги На Туризме(100)%

выбор ниши для бизнеса

Как выбрать новую нишу, чтобы зарабатывать деньги на туристическом рынке

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Давайте сегодня поговорим о том, как правильно делается выбор ниши для бизнеса на туристическом рынке. Вы должны тщательно проанализировать любую новую область, в которой Вы планируете начать. Детальный анализ поможет Вам выбрать правильное направление, которое Вы должны выбрать, когда речь идет об инвестировании времени и денег.

Анализ ниши — зачем это нужно

Если Вы планируете участвовать в коммерческом проекте, который будет приносить доход в будущем, Вы должны решить, стоит ли работать над ним и, если да, как улучшить первоначальную концепцию, что необходимо и почему.

Чтобы полностью оценить, будет ли выбранный проект успешным, Вам сначала необходимо понять риски и условия, которые Вы собираетесь принять, и составить реалистичный бюджет.

 

Бюджет

Если у Вас небольшой бюджет (до 1000 долларов), нет смысла планировать большой проект. Вы всегда должны знать об объеме своих ресурсов. При определении того, как использовать свой бюджет, Вы должны учитывать не только затраты на разработку, маркетинг и т. д., Но и Ваше время. Ваше время ограничено и имеет денежную оценку.

При бюджете от 1000 до 10000 долларов у Вас будет несколько вариантов:

  • Купить уже созданный проект в определенной нише и продолжать его развивать;
  • Создать проект с нуля
  • Покупайте публикации на сторонних ресурсах и попробуйте конвертировать их.

Если Ваш бюджет превышает 10 000 долларов, подход к анализу и планированию, естественно, более серьезный. И те, кто имеет бюджет в 100 000 долларов и более, должны с самого начала стремиться стать ведущей силой в выбранной нише.

Ориентировочная стоимость создания проекта

Стоимость создания будет включать в себя:

  • Развитие;
  • Содержание;
  • Внешние ссылки;
  • Маркетинг;
  • Служба поддержки.

Бюджеты в разных нишах не распределены одинаково. Выбор ниши зависит не только от общего бюджета, но и от того, какая часть бюджета будет направлена на конкретную область расходов. Чтобы понять, как управлять финансами, изучите основные показатели ваших конкурентов.

  • Публикации на сторонних ресурсах;
  • Трафик из рекламных сетей;
  • Генерация продаж из социальных сетей и мессенджеров;
  • Канал на YouTube;
  • И другие.

Уровень развития ниши

Уровень развития делится на две группы:

  • Много старых проектов;
  • Ниша только формируется.

К первой группе относятся азартные игры, эссе и некоторые другие. Это те области, над которыми в настоящее время работает большинство веб-мастеров.

Однако есть и новые коммерческие возможности, которые только сейчас создаются. К ним относятся криптовалюты, билеты на автобусы или продажа туров через Интернет. Преимущество этого состоит в том, что они являются новыми, быстрорастущими рынками, и конкуренция является относительно низкой.

Новые рынки обычно более интересны, поскольку показатели конверсии выше, и для запуска проекта требуется меньше времени.

Анализ лидерства

Проанализируйте ведущих операторов в своей нише. Изучая их, Вы поймете, чего можно достичь. Работая над своими расчетами и планами, учитывайте тот факт, что существующие лидеры будут продолжать прогрессировать и достигать новых уровней по мере развития Вашего проекта.

Чтобы иметь возможность зарабатывать, было бы лучше, если бы в Вашем бюджете Вы указали резервный фонд, который Вы можете использовать в случае рыночных изменений.

Инструменты

Вы найдете инструменты, перечисленные ниже, полезные при проведении анализа:

  • Similarweb.com — исследовать каналы трафика и их структуру;
  • Semrush.com — для определения видимости в Google и объема трафика;
  • Megaindex.com — искать внешние ссылки.

Megaindex.com также поможет Вам лучше понять структуру проектов ваших конкурентов и позволит Вам «следить» за их идеями. Например, посмотрите на страницы и поисковые запросы, которые продвигает Ваш конкурент, и двигайтесь в том же направлении, или найдите незанятые ключевые слова.

Все эти инструменты помогут Вам понять потенциальный трафик и потенциальные затраты. Сам контент и приблизительный доход можно оценить в соответствии с проектами Ваших конкурентов. Для последнего Вам нужно хорошо знать свою нишу. Если у Вас нет знаний, Вы все равно можете использовать методы аутрич-работы, которые позволят Вам лучше понять потенциальные возможности и, наконец, принять решение о больших инвестициях.

Получите ценность своих инвестиций и получайте прибыль

Окупаемость ваших инвестиций в проект в новой нише должна занять менее года с использованием модели аффилированного маркетинга (оплата за продажи) — это очень редкая ситуация.

Если ниша для Вас абсолютно новая, Вам, возможно, придется потратить еще больше времени на ее работу. Это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы тратить время на анализ ниши и планирование того, какие ресурсы Вы готовы выделить.

Работа в популярных нишах — азартные игры, знакомства, работа и т. д. Имеет два серьезных недостатка — Вам приходится создавать относительно дорогие проекты, и Вам придется бороться с большим количеством веб-мастеров, а не с несколькими, в новых, непопулярных или молодые, ниши. Новые ниши дают возможность начать с более низких затрат и обеспечить выгодные показатели конверсии и доходов.

Вот теперь Вы еще больше знаете о том, как делается новый выбор ниши для бизнеса в туризме и не только в туризме. Данный метод будет раьортать практически во всех нишах для любого бизнеса. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий