Инстаграм Зачем Он Нужен? Здесь Вы Найдете Ответ (100)%

инстаграм зачем он нужен

Вы знаете ответ на вопрос: Инстаграм зачем он нужен в Интернете? Ответ здесь!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! А Вы точно знаете, что такое Инстаграм зачем он нужен пользователю в Интернете? Давайте сейчас это с Вами обсудим?! Будет интересно, обещаю! Поехали …

Небольшое введение

Instagram – это бесплатное онлайн-приложение для обмена фотографиями и платформа для социальных сетей, приобретенное Facebook в 2012 году.

Instagram позволяет пользователям редактировать и загружать фотографии и короткие видеоролики через мобильное приложение. Пользователи могут добавлять подписи к каждой из своих публикаций и использовать хэштеги и геотеги на основе местоположения для индексации этих сообщений и обеспечения возможности их поиска другими пользователями в приложении.

Каждый пост пользователем появляется в профиле своих последователей, а также может быть просмотрены общественностью, когда помечено с использованием хештегов или геотегов. Пользователи, также имеют возможность сделать свой профиль закрытым, так что только их подписчики могут просматривать свои сообщения.

Как и в других социальных сетях, пользователи Instagram могут лайкать, комментировать и делать сообщения BookMark. Также отправлять личные сообщения своим друзьям с помощью функции прямого Instagram. Фотографии могут быть опубликованы на одном или нескольких других сайтах социальных сетей – в том числе Twitter , Facebook, Tumblr и др. – одним щелчком мыши.

Instagram – это не только инструмент для частных лиц, но и для бизнеса. Приложение для обмена фотографиями предлагает компаниям возможность создать бесплатный бизнес-аккаунт для продвижения своего бренда и продуктов. Компании с бизнес-аккаунтами имеют доступ к бесплатным показателям вовлеченности и показов. По данным сайта Instagram, более 1 миллиона рекламодателей по всему миру используют Instagram, чтобы делиться своими историями и добиваться бизнес-результатов. Кроме того, 60% людей говорят, что открывают для себя новые продукты через приложение.

В приложении Instagram удивительным образом сочетаются минимализм и востребованная функциональность. Все это способствует быстрому росту этой социальной сети. Если Вы занимаетесь продвижением, то наверняка знаете о необходимости анализа как своего аккаунта, так и конкурентов. Вот тут Вы сможете узнать, как посмотреть статистику в Instagram любого интересующего профиля. Сможете понять какой контент набирает больше лайков и комментариев, какой тип материалов в какое время лучше публиковать и другие данные.

Инстаграм зачем он нужен? История Instagram!

Instagram был запущен в Сан-Франциско Кевином Систромом и Майком Кригером, которые первоначально пытались создать платформу, похожую на Foursquare, но затем обратили свое внимание исключительно на обмен фотографиями. Слово «Инстаграм» – это смесь «мгновенной камеры» и «телеграммы».

Приложение iOS было выпущено через iTunes App Store 6 октября 2010 года, а приложение Android было выпущено 3 апреля 2012 года. Популярность платформы взлетела до небес, и компания сообщила о более чем 40 миллионах активных пользователей всего через два года после запуска. Это привлекло внимание Facebook, который летом 2012 года официально приобрел Instagram за 1 миллиард долларов.

Первоначально в Instagram можно было размещать только фотографии, но в 2013 году компания расширилась до 15-секундных видеороликов. В 2016 году Instagram увеличил максимальную продолжительность видео до 60 секунд. До 2015 года все фотографии, размещенные в Instagram, были ограничены квадратным соотношением сторон. Компания изменила это, чтобы позволить пользователям загружать фотографии и видео в полном размере.

Компания была источником некоторых противоречий. В 2012 году Instagram добавил это предложение в свою Политику предоставления услуг:

Чтобы помочь Нам предоставить интересный платный или спонсируемый контент или рекламные материалы, Вы соглашаетесь с тем, что компания или другое юридическое лицо может платить Нам за отображение вашего имени пользователя, изображения, фотографий (вместе с любыми связанными метаданными) и / или действий, которые Вы предпринимаете в связи с платными или спонсорский контент или рекламные акции, без какой-либо компенсации Вам.

После сильной реакции пользователей, которые боялись, что данная соц сеть продаст свои фотографии и идентификаторы, генеральный директор Systrom заверил пользователей, что это не является намерением компании. Язык был быстро удален из политики.

Спор 2013 года был сосредоточен вокруг критики, что данная социальная сеть подвергает цензуре фотографии, которые не нарушают условия компании, и что эти цензуры несправедливо нацелены на женские тела. Решение этой социальной сети в 2016 году перейти от отображения фотографий на временной шкале в хронологическом порядке к использованию алгоритма для определения порядка фотографий также вызвало отрицательную обратную связь.

По состоянию на апрель 2017 года у компании было 700 миллионов активных пользователей, что более чем вдвое превышает общую базу пользователей Twitter.

Инструменты и функции редактирования

Instagram предоставляет широкий спектр цифровых фильтров, которые можно применять к фотографиям пользователей, включая те, которые добавляют винтажный или блеклый внешний вид. Другие функции редактирования включают Lux, эффект, который осветляет тени, затемняет блики и увеличивает контраст, а инструменты фотонастройки позволяют пользователям регулировать яркость, контрастность, насыщенность, резкость, структуру, прямолинейность и оттенок. Ручной сдвиг наклона и эффект виньетки также могут быть добавлены к фотографиям.

В 2017 году в этой социальной сети появилась функция, позволяющая пользователям публиковать сразу несколько фотографий или видео, представленных в формате карусели.

Вдохновившись популярным приложением Snapchat, в 2016 году Instagram представил функцию «Stories», ​​которая позволяет пользователям обмениваться моментами своего дня, которые исчезают через 24 часа. Instagram Stories включает в себя возможность добавления основанных на реальности фильтров лица и наклеек, а также возможность добавлять текст, рисунки, смайлики, ссылки и геотеги непосредственно к фотографии или видео. В апреле 2017 года Instagram Stories зарегистрировали 200 миллионов активных пользователей, превосходя активных пользователей Snapchat, его крупнейшего конкурента.

В Instagram также есть ряд дополнительных приложений

Приложение Бумеранг, которое создает пользовательские GIF-файлы ; Hyperlapse, которое создает покадровые видео; и макет, который создает коллажи изображений с несколькими изображениями. После установки к этим приложениям можно получить доступ непосредственно из приложения Instagram.

Как настроить и использовать Instagram

Приложение Instagram доступно для загрузки на устройствах Apple iPhone, iPad и других устройствах iOS через App Store, а также на устройствах Android через Google Play.

После установки пользователям будет предложено зарегистрироваться бесплатно, и им будет предложено либо ввести свой адрес электронной почты, что влечет за собой создание имени пользователя и пароля, либо войти в систему, используя свою учетную запись Facebook. Новые пользователи могут найти людей, чтобы подписаться на Instagram, если приложение просматривает своих друзей на Facebook и людей из их списка контактов.

На вкладке «Главная», на первом экране, который открывается при открытии приложения, пользователи могут просматривать фотографии из учетных записей, в которых они подписаны, в формате, аналогичном новостной ленте Facebook. Истории, опубликованные пользователями, на которых Вы подписаны, отображаются в верхней части главной страницы в виде круговых фотографий профиля. Пользователи могут получить доступ к Instagram Direct в верхнем правом углу своего домашнего канала.

Вкладка «Исследование» приложения позволяет пользователям искать учетные записи пользователей, следить за ними или находить фотографии пользователей с помощью поиска по хэштегам или геотегам. Кроме того, на вкладке «Обзор» представлены кураторский контент и рекомендации, основанные на активности пользователя и учетных записях, которым они следуют, а также популярные хэштеги и популярные публикации. На вкладке «Активность» отображается недавняя активность в сообщениях в виде лайков и комментариев, а также недавняя активность тех, за кем пользователь следит.

На вкладке «Профиль» представлены все фото и видео сообщения пользователя в одном месте и краткая биография. Чтобы опубликовать фото или видео, перейдите на вкладку «Камера», которая даст возможность сделать фото или видео из приложения или выбрать фото или видео из библиотеки устройства.

Вот теперь Вы знаете еще больше о том, что такое Инстаграм зачем он нужен!

На этом заканчиваю и прощаюсь, не на долго! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

1/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий