Как найти дубли страниц и удалить их со своего сайта для улучшения результатов SEO? Узнать сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Хотите знать, как найти дубли страниц и удалить их на своем сайте? Тогда давайте прямо сейчас об этом поговорим! Поехали…
Дублированный контент может создать множество проблем для поисковых систем, поэтому для получения наилучших результатов поисковой оптимизации (SEO) Вы должны удалить его со своего веб-сайта.
Контент в Интернете и на Вашем собственном сайте может быть продублирован намеренно или случайно. Какой бы ни была мотивация подражателя, Вы не хотите, чтобы люди копировали Ваш исходный контент, если Вы можете ему помочь.
Существует два основных типа дублированного контента:
- Дублированный контент вне Вашего домена. Этот тип случается, когда два разных веб-сайта имеют одинаковый текст.
- Дублированный контент внутри Вашего домена. Этот второй тип относится к веб-сайтам, которые создают дублированный контент в своем собственном домене (корень уникального URL-адреса сайта, например www.domain.com).
Сайты могут в конечном итоге иметь дублированный контент внутри Вашего домена из-за их собственных неправильных внутренних процедур ссылки, и часто веб-мастера даже не осознают, что у них есть проблема. Если две или более страниц на Вашем собственном сайте дублируют друг друга, Вы непреднамеренно уменьшаете вероятность включения одной или другой в результаты поиска.
Вы можете получить дублированный контент на Вашем собственном сайте по разным причинам, например, наличие нескольких URL-адресов, содержащих один и тот же контент; удобные для печати страницы; страницы, которые создаются на лету с идентификаторами сеанса в URL-адресе; использование или предоставление синдицированного контента; проблемы, вызванные использованием локализации, незначительными вариациями контента или недружественной системой управления контентом; и архивы.
Вы всегда должны придерживаться лучших методов создания уникального и оригинального контента на всем сайте. Держитесь подальше от того, что может быть в порядке с поисковыми системами, и играйте в безопасной гавани.
Чтобы сохранить Ваш сайт в надежной гавани, вот несколько способов избежать или удалить дублирующийся контент с Вашего собственного веб-сайта:
- Заголовок, описание, ключевые слова теги. Убедитесь, что каждая страница имеет уникальный тег заголовка, метатег описания и метатег метатеги ключевых слов в HTML-коде.
- Теги заголовков. Убедитесь, что теги заголовков (помеченные H #) в основном тексте отличаются от заголовков других страниц. Помните, что все заголовки должны содержать значимые, не общие слова, это немного упрощает.
- Повторяющийся текст, например слоган. Если Вам нужно показать повторяющееся предложение или абзац на всем сайте, например слоган компании, Вам следует подумать о размещении слогана на изображении на большинстве страниц. Выберите одну веб-страницу, которая, по Вашему мнению, должна ранжироваться по этому повторяющемуся контенту, и оставьте ее как текст на этой странице, чтобы поисковые системы могли ее пропустить. Если кто-то попытается найти этот контент, поисковые системы смогут найти этот уникальный контент на выбранной вами странице.
Например, если у Вас есть веб-сайт по кастомизации классических автомобилей, на котором используется слоган «Мы восстанавливаем шум Вашего классического автомобиля», вы, вероятно, захотите разместить его на своем сайте. Но Вы должны не допускать, чтобы поисковые системы видели повторение. Оставьте его в виде текста HTML только на одной странице, например на домашней странице или на странице «О нас». Затем в любом другом месте просто создайте изящную графику, которая позволит пользователям видеть слоган, но не поисковым системам.
- Карта сайта. Убедитесь, что карта Вашего сайта (страница, содержащая ссылки на страницы Вашего сайта, например, оглавление) включает ссылки на URL-адрес вашей предпочтительной страницы в случаях, когда у Вас есть похожие версии. Карта сайта помогает поисковым системам понять, какая страница является Вашей канонической (лучшей или исходной) версией. Мэтт Каттс, глава группы Google по веб-спаму, определяет канонизацию как «процесс выбора лучшего URL-адреса при наличии нескольких вариантов». Канонический URL – это тот, который выбирается в конце процесса, а все остальные считаются дубликатами (неканоническими).
- Объединяйте похожие страницы. Если у Вас есть целые страницы, содержащие похожий или идентичный текст, решите, какую из них Вы хотите сделать канонической страницей для этого контента. Затем объедините страницы и отредактируйте содержимое по мере необходимости.
Если Вам действительно нужно объединить страницы в одну каноническую страницу, следует принять несколько мер предосторожности (подробности см. В пронумерованном списке шагов ниже). Вы же не хотите случайно уничтожить любую накопленную Вами ссылочную массу. Ссылочный капитал относится к стоимости воспринималась-экспертиза всех входящих ссылок на веб – страницу. Вы также не хотите, чтобы ссылки и закладки людей внезапно перестали работать, если они попытаются открыть Вашу старую страницу.
При объединении двух страниц для создания одной основной канонической версии примите следующие меры:
- Проверьте входящие ссылки.
Выполните поиск по запросу «link: domain.com/yourpage.html» в Google или воспользуйтесь средством проверки обратных ссылок в Yahoo Site Explorer, чтобы узнать, кто уже ссылался на Вашу страницу. Если в одной версии 15 ссылок, а в другой – 4 000, Вы знаете, какую из них оставить? Ту, к которой имеют доступ 4 000 человек.
- Обновите свои внутренние ссылки.
Убедитесь, что карта Вашего сайта и все другие страницы Вашего сайта больше не ссылаются на страницу, которую Вы решили удалить.
- Настройте 301 редирект.
Когда Вы удаляете содержимое удаленной страницы, установите на его место перенаправление 301, которое является типом HTML-команды, которая автоматически перенаправляет любую входящую ссылку на URL-адрес с содержимым, которое Вы хотите сохранить.
Теперь вы точно знаете как найти дубли страниц и удалить их на своем сайте! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!