4 способа улучшить Ваш маркетинг малого бизнеса
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как улучшить Ваш маркетинг малого бизнеса? Узнайте сейчас! Поехали …
Что делает одну компанию в одной отрасли успешной, а другую – нет? Если они оба одинаково хорошо выполняют свою работу, разница, вероятно, в маркетинге. В сегодняшней статье я познакомлю Вас с несколькими способами получить маркетинговую стратегию для малого бизнеса. Мы взлетаем.
Какие маркетинговые стратегии наиболее популярны среди малого бизнеса?
Американская компания бизнес-аналитики CallRail попросила владельцев малого бизнеса с менее чем 200 сотрудниками перечислить маркетинговые стратегии, лежащие в основе их бизнеса.
Вот результаты этого исследования:
- Социальные сети – 57%
- Сайт компании – 49%
- Электронный маркетинг – 43%
- Блог компании – 35%
- Информационный бюллетень – 32%
- Целевая страница – 29%
- Отзывы о товарах или услугах – 28%
- Реферальная программа – 26%
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – 20%
- Pay Per Click – баннерные или платные ссылочные кампании (PPC) – 17%
- Локальная SEO-деятельность – 15%
- Сарафанный маркетинг – 6%
- Другая форма – 1%
Что нужно заметить в первую очередь? Конечно, факт, что есть действительно много способов сделать интернет-маркетинг. Здесь господствуют социальные сети, веб-сайты и рассылки по электронной почте. Однако вызывает тревогу активность SEO, которая увеличивает заметность компании в сети. Можно предположить, что это связано с недостаточной осведомленностью о том, как работает Google в настоящее время и что такое SEO.
Но давайте оставим это пока и перейдем к основной теме этой публикации, а именно к 4 способам усиления маркетинга Вашего малого бизнеса.
1. Отсутствие времени и денег?
Известно, что небольшие компании не могут выделять на маркетинг столько денег, как гиганты. Нехватка времени и средств не позволяет мелким предпринимателям разрабатывать рекомендуемые стратегии. Время тратится на руководство компании, а затраты не позволяют нанять дополнительных сотрудников.
Казалось бы, сохранить профиль в социальных сетях (например, в Facebook) – дело незначительное. Однако создание интересных и регулярно публикуемых постов требует времени, энергии и навыков, которых часто не хватает.
Оказывается, большинство владельцев малого бизнеса предпочли бы заниматься бизнесом, а не маркетингом.
Поэтому подумайте о сотрудничестве с маркетинговым агентством, которое познакомит Вашу компанию с профессиональной деятельностью, и Вы получите дополнительное время для выполнения приоритетных обязанностей, связанных с ведением Вашего бизнеса. Известно, что это связано с расходами, но, как показывает статистика – в конце концов, это выгодное вложение.
2. Будьте гибкими и проверяйте тенденции
Маркетинг требует творчества. Особенно сейчас. Это показали последние месяцы, когда многие компании пережили кризис. Чтобы выжить, им пришлось изменить свою стратегию действий.
Однако метод, который используется сейчас, может уйти в прошлое через мгновение. Вот почему предприниматели, которые делают упор на гибкость и постоянно исследуют тенденции, опережают конкурентов. Они знают о новых приложениях, обновлениях Google и формах рекламы.
К сожалению, чтобы быть в курсе, нужно время и силы. Часто лучшим решением в кризисной ситуации является обращение к профессионалам, которые посоветуют Вам, как выйти из сложной ситуации и превратить ее в успех, используя новейшие решения.
3. Маркетинговое агентство или новый сотрудник?
Вышеупомянутое исследование CallRail показывает, что 67% предпринимателей предпочли бы работать с внешней маркетинговой компанией, чем нанимать дополнительного сотрудника. Откуда появился этот результат?
Часто оказывается, что наем дополнительного сотрудника обходится дороже (затраты на подбор, внедрение, обучение, страхование, налоги, праздники и т. д.). Кроме того, никогда нельзя быть уверенным в том, что сотрудник внезапно уволится с работы. Специалисты агентства всегда к Вашим услугам и предлагают свои навыки и знания, подкрепленные опытом.
4. Долгосрочная деятельность
Большинство предпринимателей нацелены на развитие и достижение дальнейших успехов. И это правильно. Однако, чтобы они пришли, необходимо ввести долгосрочные меры, которые принесут свои плоды в будущем.
Например, деятельность, связанная с созданием ценного контент-маркетинга в виде экспертных статей или видео. Подобные действия не окупаются в течение недели. Чтобы получить заключение отраслевого эксперта, нужно время. Вы должны убедить пользователей Интернета и доказать свою состоятельность.
Последовательные обновления Google доказывают, что создание ценного контента окупается. Страницы, на которых представлены полные и полезные материалы, относящиеся к данной отрасли, доминируют в рейтингах поисковых систем, что привлекает новых посетителей.
Вам пригодилась информация о том, как улучшить свой маркетинг малого бизнеса? Пишите в комментариях. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!