Оптимизация Сайта Пошаговая Инструкция 10 Советов (на100%)

оптимизация сайта пошаговая инструкция

10 важных советов, которые помогут Вам создавать оптимизированные веб-сайты с конверсией – SEO Оптимизация Сайта Пошаговая Инструкция!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите создавать SEO оптимизированные сайты с высокой конверсией и иметь приличный заработок в сети? Тогда Вам нужны эти 10-ть важных советов, которые обязательно превратят ресурс в “денежную машину”. То есть, SEO оптимизация сайта пошаговая инструкция для Всех! Интересуетесь? Тогда, поехали …

Все уже знают, что большая часть создания успешного сайта – это заставить людей посетить его. Больше трафика = более успешный сайт. Имеет смысл, не так ли?

Но вот что некоторые люди упускают из виду:

Трафик хорош только тогда, когда он помогает Вам достичь своих целей.

Коэффициент конверсии – это то, что помогает Вам определить достигли Вы своих целей или нет. Это процент людей, которые делают то, что Вы хотите (купили продукт, зарегистрировались в форме подписки по электронной почте, заполнили нужную Вам форму …) по сравнению с общим количеством посетителей вашего сайта (или целевой страницы).

Если Вы действительно хотите, чтобы ваш сайт был успешным, то это – число посетителей, которые зашли и сделали нужные Вам действия. И это то, что важно для вашей конечной цели в конце дня.

Но что на самом деле заставляет сайт генерировать конверсии? И еще лучше, как Вы можете создать свой веб-сайт или веб-сайт своего клиента, чтобы он получал как можно больше конверсий?

В этом посте будет десять советов, которые Вы можете использовать для повышения скорости конверсии на сайтах, которые Вы создаете с помощью WordPress.

1. Определите цель своего сайта (и сделайте это в фокусе)

Если Вы сами не знаете, какие действия / выгоды надеетесь получить от привлечения трафика на свой сайт, Вы никогда не сможете сделать свой сайт конвертируемым и более успешным.

Итак – шаг № 1 в пути к улучшению вашего сайта или скорости конверсии целевой страницы заключается в том, чтобы направить и определить фактическую цель и задачи вашей целевой страницы.

Как правило, ваш сайт или страница будут иметь одну из следующих целей:

  • Продажи – получение людей для покупки продукта с вашего сайта.
  • Наличие бренда – многие компании просто хотят предоставить информацию о своем бренде. Например, сайт компании Coca-Cola.
  • Лидогенерация – заставить людей подписаться на вашу рассылку или заполнить форму.
  • Звонки – заставить людей позвонить в ваш бизнес.
  • Ссылки – получение целевых посетителей для перехода на другую страницу – в воронку продаж.

Как только Вы точно установили, чего хотите достичь, Вы можете использовать остальные советы, чтобы помочь себе достичь этой цели.

2. Подумайте, кто Ваш идеальный посетитель – и создайте персону

После того, как Вы точно узнали цель своей страницы, следующим шагом будет определение типа человека, которого Вы надеетесь получить в свои подписчики. Этот человек известен как персонаж вашего веб-сайта.
Потратив время, чтобы записать персонаж(ы), который Вы хотите достичь, сможете проектировать свой сайт специально для этих людей. Делая ваего более релевантным для посетителей, которых хотите привлечь максимально. И наиболее вероятно, что эти люди будут конвертированы в постоянных клиентов.

Это конечно личное дело каждого. Но как вы их создаете?

В принципе, Вы хотите создать полный профиль своего идеального посетителя, отвечая на такие вопросы, как:

  • Сколько лет человеку?
  • Каков их пол?
  • Какой уровень образования?
  • В какой отрасли они работают?
  • Сколько опыта работы у них есть?
  • Почему они приходят на ваш сайт?
  • Каковы проблемы, с которыми они сталкиваются в своей жизни / работе?
  • Насколько технологически они сообразительны?

К концу Вы можете найти подробный профиль, который выглядит примерно так:

создайте персону
создайте персону

Если Вам интересно узнать больше о пользовательских персонажах, Usability.gov содержит подробное руководство, в котором также говорится о вышеприведенном примере.

3. Покажите свою уникальную индивидуальность

индивидуальность

У некоторых людей есть такая идея, что «вы должны угодить всем», что часто приводит к вялому сайту без какой-либо индивидуальности.

Большинство посетителей вашего сайта не будут взволнованы и мотивированы скучным «пожалуйста, для всех».

Итак – не бойтесь показать свою личность, особенно если Вы ведете свой бизнес (например, фрилансер).

Покажите свое улыбающееся лицо или улыбающиеся лица ваших сотрудников. Добавьте звучание своего собственного голоса. Не бойтесь использовать какой-нибудь сленг, если это ваша настоящая личность.

Конечно, всегда есть небольшая вероятность, что ваша личность отвергнет кого-то.

Но не пугайтесь! Скорее всего, этот человек, вероятно, не является вашей целевой аудиторией!

Помните – Вам не нужно угождать каждому посетителю – просто сосредоточьтесь на соединении с вашей целевой персоной(ами). Вот как вы получите высокий коэффициент конверсии!

4. Ваш заголовок – это то, что заставляет людей оставаться на сайте

заголовок

Гуру газетной рекламы Дэвид Огилви знал еще в 1960-х годах, что большинство людей просто читают заголовок. И пока многое изменилось с тех пор (привет – сайты, до свидания – газеты!), Главный аргумент Огилви по-прежнему заслуживает внимания:

Заголовок вашего сайта – это то, что захватывает читателей и заставляет их беспокоиться о том, чтобы оставаться рядом с Вами.

Nielsen Norman Group проводит научно обоснованные исследования о том, как люди используют веб-сайты, и вот что они нашли:

«Пользователи часто оставляют веб-страницы через 10-20 секунд, но страницы с четким предложением ценности могут привлечь внимание людей гораздо дольше. Чтобы привлечь внимание пользователей за несколько минут, Вы должны четко сообщить свое ценное предложение в течение 10 секунд».

Ваш заголовок – это то, что позволяет Вам указать на свое ценное предложение в течение 10 секунд, держать посетителей на странице и в конечном итоге получить шанс на их преобразование в вашу целевую аудиторию.

Так что же делает хороший заголовок? Сделай это сейчас:

  • Ясный и понятный. Вы не хотите, чтобы люди угадали, что Вы пытаетесь сказать? Помните – у вас всего 10 секунд.
  • Сделайте свое предложение ценности вашего товара очевидным. Это говорит посетителям, что это именно для них, и почему они должны беспокоиться о том, чтобы остаться и узнать больше.
  • Оставайтесь с клиентами. Используйте формулировку, которая фокусируется на «Вас» (посетителя), а не «мы», когда это возможно.

5. Вопросы содержания!

Вопросы содержания

Если Вы сделаете все правильно с помощью своего заголовка, ваши посетители поймут основную ценность предложения и будут задерживаться, чтобы узнать больше.

Теперь остальная часть содержимого вашего сайта должна выполнить обещание из заголовка.

Потратьте время на создание контента, который заставляет людей читать и объяснять больше о вашем бизнесе / продукте / предложении.

Здесь Вы также можете показать свою личность и предоставить читателям всю необходимую информацию, чтобы принять решение.

Если Вы не знаете, что делает правильно написанный текст на сайте для завоевания аудитории, то Henneke, успешный копирайтер, предлагает отличные советы в Copyblogger и на сайте Enchanting Marketing.

6. Используйте один ясный призыв к действию для достижения своей цели

Как только Вы поразите своих посетителей четким заголовком и качественным контентом, ваш призыв к действию (CTA или call-to-action – “англ. призыв к действию”) – это то, что направляет их на следующий шаг.

Для большинства веб-сайтов CTA принимает форму кнопки. Эта кнопка должна быть шагом, который Вы хотите, чтобы ваши посетители принимали.

Например, на главной странице любого продающего сайта CTA – «Загрузить сейчас», потому что они хотят, чтобы их посетители загружали например тему для сайта WordPress:

призыв к действию

Вы всегда хотите иметь один и только один первичный CTA. Вы увидите, что некоторые сайты успешно включают второй CTA, но этот CTA почти всегда использует менее привлекательный дизайн.

Если Вы просматриваете стартовые сайты продающие темы оформления для сайта на WordPress, Вы заметите, что у большинства из них есть один, чистый CTA уже на месте, так что они готовы к конверсии с первого дня. Вы должны следовать аналогичному подходу независимо от того, как Вы строите свой сайт.

Помимо дизайна, текст на вашей кнопке CTA также имеет значение. Чтобы создать отличный CTA:

  • Используйте командный глагол для обозначения действия. Например, «Получить …», «Загрузить …», «Начать …»
  • Добавьте актуальность со словами «Сейчас», «Сегодня» и т. д.
  • Призыв к искателям со словами «Свободный» (если применимо)

Если Вам нужно больше вдохновения, WordStream имеет еще одну хорошую статью о CTA и AdEspresso собрал отличный список из 31 примера.

7. Создать расположение и доверие к посетителю

доверие к посетителю

Вы, скорее всего, будете взаимодействовать с кем-то, кому Вы доверяете, не так ли?

Что же, для ваших читателей это обстоит немного не так. Они хотят покупать, подписываться и просто использовать надежные веб-сайты, которым они доверяют.

Итак, как Вы создаете это расположение и доверие своих посетителей?

Все начинается с дизайна вашего сайта. В то время как люди говорят, что Вы никогда не должны судить о книге по ее обложке … ну, люди обязательно оценят ваш сайт по обложке.

То есть, если ваш сайт просто не выглядит профессиональным, люди не смогут доверять ему. И люди формируют свои впечатления очень быстро – даже перед чтением одной строки текста.

В компании Behavior and Information Technology исследователи обнаружили, что люди принимают решение о визуальной привлекательности веб-сайта всего за 50 мс.

После того, как Вы убедитесь, что у Вас есть профессиональный дизайн, Вы можете использовать другую тактику и функции для дальнейшего укрепления расположения и доверия своих посетителей:

  • Логотипылоготип для сайта, это как его лицо.  Он помогает повысить доверие к вашему сайту, проекту …
  • Отзывыдостоверные отзывы показывают, что Вам доверяют другие люди, которые строят доверие сами по себе (подробнее об этом ниже).
  • Значки безопасности – использование доверенных значков или печатей создает доверие. ConversionXL имеет хорошие исследования по наиболее эффективным значкам доверия.
  • HTTPS / Green Padlock – 90% опрошенных пользователей «чаще оставляют детали или приобретают, когда знают, что их данные отправляются через безопасное соединение».

8. Используйте социальные сети, чтобы привлечь посетителей и подписчиков на сайт

социальные сети

Социальные сети – это хорошо изученный психологический феномен, когда люди основывают свои собственные действия на действиях, которые они видят от других.

Хотя это никоим образом не ограничивается веб-сайтами, это один из самых эффективных элементов для дальнейшего укрепления доверия и убеждения людей в обращении. На самом деле, большинство экспертов по оптимизации конверсии говорят, что это элемент, который ваш сайт не может себе позволить.

Вы можете реализовать социальные сети несколькими способами, некоторые из которых Вы видели раньше:

  • Участник социальных сетей следит за вашими профилями
  • Количество подписчиков в соц сетях – например, «Присоединяйтесь к 30 000 других подписчиков», «Более 40 000 счастливых клиентов» и т. д.),
  • Отзывы и лайки в социальных сетях
  • Места в соц сетях, в которых Вы были показаны
  • Друзья – например, используйте кнопку «Facebook», чтобы показать людям своих друзей, которым понравился ваш сайт.
  • Достоверные сертификаты – например, «USDA Certified Organic»

9. Устранить силу дефицита, чтобы стимулировать действие

Все остальные советы на этой странице поощряют людей к действию … но ни одна из них специально не призывает людей действовать сейчас. И Вы определенно хотите, чтобы люди сразу действовали. В противном случае они могут забыть о Вас, и все, что Вы сделали для оптимизации конверсий, идет впустую!

Недостаток информации – это то, как Вы добавляете актуальность на свой сайт, новый контент. И как только Вы поймете, что такое дефицит, Вы начнете видеть его повсюду.

Например, Amazon показывает, сколько осталось элементов, а также как долго Вы должны заказывать доставку до определенной даты. И каждый сайт бронирования отелей будет знать, сколько осталось комнат и сколько других людей ищут.

стимулировать действие

Итак, какими способами Вы можете добавить срочность на свой сайт?

  • Используйте специальное ограниченное по времени предложение или купон.
  • Выделите ограниченное количество мест или иначе ограничьте доступность.
  • Добавьте таймер обратного отсчета.

Даже если Вы не можете использовать настоящую срочность, Вы все равно можете добавить что-то названное подразумеваемой срочностью, включив такие слова, как «сейчас», «сегодня», «скоро» и т. д.

10. Простота – залог успешного сайта!

Наконец, создавайте свои публикации как можно проще. Может возникнуть соблазн добавить кучи изображений, эффектов и текста, особенно теперь, когда инструменты редактора перетаскивания позволяют добавлять новые элементы всего за несколько кликов.

Однако сопротивляйтесь желанию!

Когда Вы строите сайт, не пытаетесь выиграть награду за дизайн – Вы пытаетесь удовлетворить конкретные бизнес-цели.

Устраните элементы, которые находятся там, чтобы выглядеть «хорошо» и сосредоточиться на элементах, которые получат результаты (как и все материалы, о которых мы говорили выше!).

Спасибо за внимание! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий