Продвижение Канала На YouTube: 6 Советов (100)% Успех!

продвижение канала на youtube

6 советов: как делается продвижение канал на YouTube (не платя за рекламу)

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы думаете, что единственный способ продвинуть Ваш канал на YouTube можно только с помощью платной рекламы или других премиум-методов? Это как раз, совершенно не так! Продвижение канала на YouTube возможно и другими способами. Их сейчас мы с Вами и рассмотрим. Поехали …

По правде говоря, Вы можете пройти долгий путь к росту и продвижению своего канала YouTube, не платя ни копейки. Да, это требует некоторой работы. Да, это занимает некоторое время. И да, будет проведено некоторое исследование, проб и ошибок, а также удачи в скрещивании пальцев. Но это даже очень возможно, и Вы на это способны. И наши шесть советов помогут Вам начать. А для тех, кто сомневается в бесплатной раскрутке, вот ссылка на платное продвижение youtube. Ну, а мы с Вами продолжим …

Совет № 1: Оптимизируйте свой SEO, чтобы сделать продвижение канала на YouTube

Самое первое, что нужно сделать для продвижения вашего канала на YouTube? Оптимизируйте свой аккаунт. Это верно — мы говорим о 100% лучших практиках, естественных, органических SEO.

Помимо супер-основ — например, выбрав правильную категорию YouTube и добавив свои контактные данные, чтобы предоставить все, что нужно, — есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы повысить SEO своего канала YouTube:

  • Создайте индивидуальность бренда: во всем, что Вы делаете, везде онлайн (и лично), создайте свой бренд. Таким образом, если кто-то погуглит Вас, он обязательно попадет на Ваш канал на YouTube. И как только они Вас найдут, Вы захотите убедиться, что идентичность Вашего бренда остается неизменной: те же логотипы, цвета, шрифты, изображения и другие элементы на Вашем YouTube канале.
  • Напишите описание канала: и сделайте его классным. Это Ваша возможность не только сообщить YouTube, кто Вы и чем Вы занимаетесь, но и вселить личность в самое первое, что увидят некоторые люди, когда они попадут на Ваш канал. Обязательно удивите их!
  • Загрузить трейлер канала: Вы уже видели трейлеры; Это видео с автоматическим воспроизведением, которое привлекает внимание зрителей впервые. Сделайте один — и убедитесь, что Вы добавили в него много индивидуальности и содержания Вашего бренда — и затем, пусть он раскручивает новых подписчиков.
  • Оптимизируйте заголовки видео и описания: думаете, Google не обращает внимания на видео? Google любит видео, и хотя его боты-пауки не могут [пока] сканировать каждое слово Вашего видеоконтента, Вам лучше поспорить, что они читают Ваши заголовки и описания видео. Так что не забудьте оптимизировать их для ключевых слов, которые учитываются.
  • Пометьте теги и добавьте еще несколько тегов: потому что теги делают Ваши видео более доступными для поисковых систем.
  • Привлечение: нет жесткой политики, но, как правило, видео с более высоким уровнем вовлеченности (например, большим количеством комментариев) также имеют более высокий рейтинг в поиске Google.

Совет: со всем, что Вы делаете, помните ключевые слова и ключевые фразы. Что люди будут искать, когда захотят найти канал или контент, подобный Вашему? Думай творчески. Затем разбросайте эти ключевые слова и фразы по всем возможностям Вашего контента, описанным выше.

Совет № 2: Создайте хорошие заголовки к видео

Когда люди троллят YouTube, они обычно обращают наибольшее внимание на миниатюры видео (см. Совет № 3) и заголовки видео.

Это Ваш шанс привлечь их внимание (и никогда не упускать его): напишите неотразимые, очень кликабельные заголовки, которые Ваши зрители не смогут не открыть. Чтобы сделать это, убедитесь, что Ваши заголовки включают в себя ключевые слова, являются краткими и убедительными, и не включают в себя clickbait. Прочтите этот пост, чтобы получить советы по использованию мощных ключевых слов в Ваших маркетинговых кампаниях в социальных сетях.

Совет № 3: Выберите лучший эскиз видео

Помимо названия Вашего видео, самый важный фактор получения кликов? Ваши миниатюры к видео — они могут иметь значение между кликом и прокруткой.

Основное правило. Если Вы хотите больше кликов, создайте собственный эскиз к видео. Это займет всего дополнительные 5-10 минут Вашего времени — проверить Canva.

Совет № 4: Создание плейлистов (списков воспроизведения)

Плейлисты — это не то, что мы обычно рассматриваем как способ продвижения канала YouTube, но этот секрет, который лучше всего хранится, определенно принесет Вам больше зрителей.

Мало того, что плейлисты облегчают поиск ваших видео, но они дают Вам больше возможностей использовать Ваши ключевые слова, собирать похожие видео и создавать потрясающие плейлисты, которые автоматически воспроизводятся. Разговор о том, чтобы облегчить это для Ваших зрителей. (Они любят это.)

Совет № 5: Оповещение Вашего списка рассылки + социальные сети

У Вас есть список адресов электронной почты, верно? Большой! Потому, что пришло время использовать это.

YouTube — это не то, что надо, а то, что они придут. Вы вкладываете свое сердце и душу, не говоря уже о бесчисленных часах, в мозговой штурм, съемку, редактирование и совершенствование своих видео. Это имеет смысл, что Вы должны также активно продвигать их .

Когда появится новое видео, поделитесь им в социальных сетях. И, да, получить немного больше и отправить весь список по электронной почте. Дайте им небольшой предварительный просмотр того, что обещает Ваше видео, но не выдавайте слишком много; в конечном счете, Вы хотите, чтобы они просматривали и смотрели Ваше видео полностью у Вас на канале. Не забудьте добавить кнопки следования YouTube на свой веб-сайт (и в Ваши новостные рассылки), чтобы Ваши преданные фанаты могли легко Вас найти.

Совет № 6: а затем, продвинуть еще

Вот, что нужно для продвижения Вашего канала на YouTube, без необходимости вкладывать большие деньги: это требует работы. Но иногда эта работа почти пассивна: делайте это один раз, пожинайте плоды навсегда.

Так что Вы можете сделать? Для начала Вы можете добавить ссылку на канал YouTube в свою подпись электронной почты. Вы можете использовать видео в качестве призывов. (Да, действительно!) Вы можете использовать призывы к действию, чтобы отправлять людей на Ваши видео. Вы можете быть уверены, что будете связывать свой YouTube везде.

Чем больше путей ведет на Ваш канал на YouTube, тем больше бесплатного трафика Вы получите. Теперь Вы знаете немного больше о том, как сделать продвижение канала на YouTube своего нового канала. И это самая главная цель здесь, в конце концов. Удачи Вам и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий