SMS Рассылка Через API Для Чего Нужна?

sms рассылка

Почему SMS рассылка через API Вам пригодится? Узнай!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Зачем Вам нужна SMS рассылка через API? Давайте сейчас выясним?! Поехали …

Все, кто работает с массивными объемами данных, предпочитают отправлять SMS через API, поскольку это открывает большие возможности для маркетинговых кампаний.

Для чего нужна sms рассылка через API

  • Интеграция в систему CRM применимо для осуществления отложенных рассылок, а также для создания автоматических поздравлений клиентов с разнообразными праздниками.
  • Получения уведомлений о состоянии банковских счетов.
  • Сообщения, которые уведомляют о состоянии статуса Вашего заказа.
  • Подтверждает действия пользователей, например (регистрации на сайтах и порталах, восстановление утрачееных данных) при помощи одноразовых кодов отправляемых по SMS.
  • Напоминание о встрече со специалистом или о необходимости произвести оплату.

Возможности API

Благодаря услуге СМС рассылке по API решаются многие задачи:

1. Двухфакторная аутентификация настроена.

2. Отображение статуса отправленных сообщений.

3. Отображение списка с подписями, которые используются для распространения.

4. Клиентская база и персональные данные клиентов редактируются.

5. Подробные статистические данные для всех рекламных кампаний.

6. Авторизованный пользователь видит свой баланс.

7. Если возникла необходимость в массовой отправке смс через api, то может учитывать часовые пояса.

8. Вы можете отправлять SMS-сообщения необходимым сегментам аудитории (например, только людям женского пола или только мужского от 20 до 40 лет).

Памятка СМС-маркетологу

  • Менеджерам и специалистам по мобильному маркетингу была подготовлена памятка, которая поможет им в подготовке и отправке SMS своим любимым клиентам.
  • Вы производите рассылку SMS по собственной базе данных клиентов, и у Вас есть согласие клиентов на получение SMS-рассылок.
  • Вы сегментировали базу данных, и каждое SMS-сообщение будет соответствовать всем ожиданиям Вашей целевой аудитории, также все торговые предложения останутся актуальны.
  • Текст SMS должен содержать обязательно актуальную, а главное достоверную информацию: продолжительность рекламной акции, место, контакты и т. д.
  • Ваше SMS не должно нарушать федеральный закон «О рекламе». Вы не должны рекламировать любые запрещенные товары, а также услуги, такие как табак, алкоголь или лекарства.
  • Если Ваша соседка прочитает сообщение, она правильно поймет его значение.
  • Текст SMS обязан быть написан только кириллицей, в Ваших сообщениях не должно быть орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок.
  • Если Вы задумали рассылку SMS с учетом часовых поясов Ваших клиентов. Вы должны быть на 100%уверены, что никто из Ваших клиентов не получит сообщение в рано утром в воскресенье.
  • Вы сделали тестовый дистрибутив и проверили снова.

Также настоятельно рекомендуется делать предложения для Ваших клиентов максимально персональными, по крайней мере — свяжитесь с ними, используя их имя. Упоминайте имени клиента в самом начале Ваших сообщений, это увеличит долю прочтения сообщений, где-то на 15% и повысит уровень ответа на него.

Как сделать рассылку читабельной

Существует несколько секретов, которые могут значительно повысить конверсию смс-сообщений.

  • Персонализация. Позвоните человеку по имени. В этом случае он/она, вероятно, хочет познакомиться с Вашим предложением.
  • Правильное изложение идеи. В связи с тем, что количество символов в SMS очень ограничено, необходимо максимально кратко и доходчиво объяснить, что Вы хотите от абонента.
  • Сегментация аудитории. Сосредоточьтесь на определенном сегменте аудитории — это значительно повысит конверсию. Вашей целью должно быть разделение их по возрастной, половой категории, а также по месту проживания и иным параметрам.
  • Анализируйте рекламную кампанию. Изучите все результаты, прежде чем отправите SMS опять. Полученная статистика поможет Вам исправить все полученные ошибки, а также учесть любые тонкости при новом планировании Вашей кампании.
  • SMS рассылка каскадная. Полная отправка смс в мессенджерах (Viber, WhatsApp), а также и по е-майл. Все это оптимизирует стоимость Вашей рекламной кампании.

SMS это один из самых мощнейших инструментов для маркетинга, но только при одном условии, что он будет использоваться правильно. Знающие специалисты подготовили несколько нужных и полезных для Вас рекомендаций о том, как сделать для Вас SMS рассылку действительно крайне эффективной — https://mobizon.ua/bulk-sms.

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий