Как создать хороший заголовок? Заголовок H1 это важно?! Узнайте все тонкости!
Здравствуйте уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Я не думаю, что Вам нужно кого-то убеждать, что заголовок H1 очень важен и не только для сайта в Интернете. Неважно, о книге мы говорим или о статье – название – это соблазн и информатор, первый элемент, с которым соприкасается получатель. У веб-писателя довольно сложная письменная задача. Помимо читателя, он также должен учитывать правила SEO и другие правила, регулирующие работу в сети. Сегодня мы сосредоточимся на заголовке, то есть заголовке H1. Узнайте, как создавать эффективные SEO-совместимые заголовки H1 и повышать качество Вашего контента.
Что такое заголовок H1?
Вы уже знаете, что заголовок H1 – это просто заголовок. Однако не путайте его с заголовком в метаданных, который отображается вместе с описанием в результатах поиска. H1 – это основной заголовок на определенной странице.
Чтобы быть точным, следует добавить, что H1 – это тег HTML. Он указывает на заголовок первого уровня, который отображается вверху страницы. Он первый в иерархии заголовков, которых целых 6: H1, H2, H3 … и т.д. Однако чаще всего используются первые 3.
H1 в HTML-документе выглядит так:
<h1> Это заголовок H1 </h1>
Почему заголовки H1 так важны?
Времена, когда накопление ключевых слов работало для SEO, давно прошли. В последние годы алгоритмы Google оценили ценный контент. Проще говоря, заголовки важны не для роботов поисковых систем, а для пользователя.
В последнее время поисковые системы существенно изменили свою работу. Теперь, основываясь на поведении интернет-пользователей при серфинге, они реагируют на их запросы. Таким образом, то, как посетители используют Ваш сайт, влияет на его рейтинг.
Подстраницы, которые охотно посещают пользователи, получают рейтинг. Подстраницы с хорошим H1 привлекают внимание и вызывают любопытство – они побуждают посетителей к взаимодействию. Благодаря этому веб-сайт завоевывает авторитет и укрепляет свои позиции в сети. Вот почему заголовки H1 – один из самых важных элементов Вашего сайта. Также не мало важно для веб-ресурса иметь хорошую скорость загрузки, а для этого посмотрите master-server.pro и выберите подходящий VDS или VPS. Теперь вернемся к заголовкам …
Как бы то ни было, подавляющее большинство адресов на первой странице результатов поиска используют H1. Причин как минимум 2:
- заголовки помогают индексирующим ботам и читателю ориентироваться в тексте (мы также имеем в виду заголовки более низкой иерархии: H2, H3),
- когда поисковый робот не может найти тег заголовка, он, скорее всего, будет использовать заголовок H1.
Короче говоря, заголовки H1 в первую очередь организуют контент на странице с точки зрения человека и робота.
Как создать заголовки H1?
Сколько заголовков H1 мне следует использовать в статье?
Есть много школ написания заголовков. Различия возникают в самом номере. Использовать только один H1? А может два? Три? А может пять?
Кажется, что наиболее разумным подходом является использование одного всеобъемлющего заголовка, описывающего содержание данной страницы и дающего читателю представление о том, чего ожидать от текста.
Хотя следует отметить, что некоторые используют противоположную стратегию и даже используют несколько заголовков H1. А есть и те, кто полностью отказывается от этого тега, полагая, что хороший контент сам по себе займет хорошее место в результатах поиска.
Каким длинным должен быть заголовок H1?
Часто задаваемый вопрос: сколько символов должно быть в H1? Вопреки виду, это не самый главный вопрос. Однако предполагается, что оптимальная длина заголовка составляет от 20 до 70 символов. Важно, чтобы заголовок содержал лаконично и интересно то, что написано в тексте.
Кроме того, стоит убедиться, что заголовок является заметным и отличительным элементом на странице. Стоит помнить, что его эстетика и графическая форма не менее важны, чем сам контент.
Я использую ключевые слова в H1?
Я уже упомянул ключевые слова. Набивать их в H1 – не очень хорошая идея. Однако ничто не может помешать ключевой фразе в H1, благодаря которой пользователи и роботы будут знать, о чем говорит данная страница.
Хороший вариант – использовать ключевое слово с длинным хвостом, то есть такое, которое содержит три или более слов. Затем Вы уточняете тему и генерируете на своем сайте качественный трафик пользователей, заинтересованных в определенной теме.
Однако не стоит форсировать ключевые слова с длинным хвостом. Естественность превыше всего!
Как правильно сформулировать заголовок H1?
Для эффективного заголовка H1 предоставьте пользователю возможности. При поиске информации по заданной теме учитывайте, что Вы сами вводили в поисковую систему. Предположим, Вы планируете научиться играть в шахматы. Что Вы будете вводить в строке Google? Наверное, вопрос: «как научиться играть в шахматы?». Этот чуткий метод – отличный способ адаптировать H1 к наиболее часто набираемым фразам.
Как должен выглядеть заголовок H1? Резюме
Из этой статьи стоит вспомнить, что времена написания «привлекательных» заголовков для поисковых роботов забыты. Пришло время писать читателям. И именно к их вниманию сейчас стоит стремиться. Тогда дядя Гугл оценит Ваши старания и позиции Вашего сайта в поисковой выдаче обязательно вырастут. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!