Нетворкинг в Twitter Что Это? Значимые Связи! Ответ(100)%

нетворкинг

Нетворкинг: Сеть в Twitter или Как наладить значимые связи?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Нетворкинг — важный аспект развития Вашего бизнеса и личного бренда. Это дает Вам возможность общаться и сотрудничать с единомышленниками, улучшая при этом узнаваемость бренда.

Одна из таких социальных сетей, которая известна тем, что поддерживает разговоры — это Twitter.

Его динамичный характер позволяет невероятно легко обмениваться идеями, оставаться в курсе и оставаться на связи. Если Вы хотите расширить свою сеть, рекомендуется найти потенциальных клиентов в Twitter и пообщаться с ними, прежде чем Вы перейдете на новый уровень отношений.

Итак, давайте посмотрим, как Вы можете использовать Twitter для общения и создания значимых связей.

Оптимизируйте свой профиль

Первое, что Вам нужно сделать, это создать оптимизированный профиль. Ваш профиль должен быть таким, чтобы зрители получали четкое представление о Вас и были вынуждены подписаться на Вас.

Вот пять элементов хорошо оптимизированного и полного профиля Twitter:

  • Добавьте свою фотографию в качестве изображения профиля
  • Вставьте изображение заголовка, которое соответствует Вашему бренду или направлению работы
  • Вставьте ссылку на сайт или блог вашей компании
  • Создайте увлекательную биографию с релевантными ключевыми словами длиной не более 160 символов.
  • Закрепите твит, который представляет Вашу работу или продвигает Ваш последний контент, например сообщение в блоге или тематическое исследование

Сделайте себя доступным, чтобы общаться с новыми людьми и расширять свою сеть — сделайте свой профиль Twitter общедоступным и убедитесь, что Ваши личные сообщения (DM) открыты.

Вот пример оптимизированного профиля Twitter.

netvorking v twitter

Следуйте за соответствующими людьми

Не совершайте ошибку, продолжая следить за 50 людьми одновременно — это не будет служить цели.

Вам необходимо принять более адресный подход и найти нужных людей для общения. Другими словами, тех, с кем можно разделить взаимовыгодные отношения. Это могут быть коллеги, потенциальные клиенты или клиенты, и даже лидеры мнений или влиятельные лица.

Функция расширенного поиска Twitter позволяет сузить область поиска и фильтровать по фразам, хэштегам, языку, конкретным учетным записям, дате и взаимодействию.

Функция расширенного поиска Twitter

Например, если Вы хотите установить контакт с людьми в сфере партнерского маркетинга, Вы можете ввести такие фразы, как «партнерский маркетинг», «партнерские ссылки», «программы партнерского маркетинга» и т. д.

Это поможет Вам найти единомышленников и участвовать в соответствующих беседах. Также рекомендуется проверить раздел «На кого подписываться» в профилях, чтобы найти связанных людей, с которыми Вы можете связаться.

найти связанных людей

Создавать списки

Теперь, когда Вы начали находить (и следить) за потенциальными сетевиками, важно навести порядок в хаосе.

Войдите в списки Twitter.

списки Twitter

Twitter Lists — это эффективный инструмент для сосредоточения Ваших сетевых усилий, который помогает Вам разбивать людей на разные списки. Эти списки могут быть общедоступными или частными.

Списки Twitter позволяют Вам внимательно отслеживать людей, которые имеют значение, и взаимодействовать с ними. Вы можете группировать людей, с которыми хотите сотрудничать, считая их вашими потенциальными клиентами или даже потенциальными спикерами предстоящего мероприятия.

Однако убедитесь, что Вы правильно назвали список — Вы не хотите, чтобы люди удивлялись, почему они его часть.

Что интересно, когда Вы добавляете кого-то в свой список, он получает уведомление. Итак, предположим, Вы создали список под названием «Эксперты по маркетингу SaaS». Скорее всего, отраслевые эксперты, которых Вы добавите в этот список, проверит Ваш профиль и подпишутся на Вас в ответ (с улыбкой на лице, потому что эй, кому не нравится, когда его называют «экспертом»).

Твитнуть контент, которым можно поделиться

У Вас есть 280 символов, чтобы передать свое сообщение в Twitter. Более того, когда каждую секунду публикуется около 6000 твитов, эта платформа становится все более шумной.

Чтобы Вас заметили, Вы должны писать твиты, которыми можно поделиться, поскольку они с большей вероятностью будут привлекать внимание, помогая Вам повысить видимость. Так что пишите так, как Вы говорите, поощряйте взаимодействие, задавая вопросы, и не бойтесь высказать свое мнение.

Еще один способ привлечь внимание — использовать визуальные эффекты в Ваших твитах. Они не только нарушают монотонность на временной шкале с большим количеством текста, но также помогают более эффективно общаться.

Итак, дополняйте свои твиты изображениями, мемами, GIF-файлами, видео и даже визуализацией данных, например графиками и диаграммами, чтобы выделяться и делиться.

дополняйте свои твиты

Взаимодействуйте с контентом других пользователей

Если Вы используете Twitter только для обмена информацией или обновлениями о своей компании, продукте или работе, Вы делаете это неправильно.

Нетворкинг — это двусторонний процесс: Вы должны делиться контентом других людей и взаимодействовать с ним, чтобы зажечь разговоры и построить отношения. Более того, когда Вы помогаете другим расширять их контент, скорее всего, они сделают то же самое.

Что важно, так это делиться контентом, который будет актуален и полезен для вашей аудитории. Сделайте ставку на то, чтобы добавлять свои мысли (и делать их осмысленными), ретвитируя чужой контент.

делиться контентом

Участвуйте в чатах Twitter

Что, если бы Вы могли посетить сетевое мероприятие, не выходя из дома (или даже Twitter, если на то пошло)? Это чаты Twitter для Вас.

Чаты Twitter — это повторяющиеся беседы в Twitter, которые ведутся по определенным темам и обычно характеризуются хэштегом.

Используйте такой инструмент, как Twchat, чтобы найти соответствующие чаты Twitter, выделить для этого время в своем календаре и участвовать в нем. Убедитесь, что Вы вносите ценный вклад в беседу, поскольку это единственный способ привлечь внимание и расширить свою сеть.

После того, как у Вас появится значительное количество подписчиков, Вы также можете посмотреть на размещение чатов Twitter, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить авторитет.

размещение чатов Twitter

Вывод: создавайте значимые связи в Twitter — Нетворкинг

Хотя Twitter отлично подходит для нетворкинга, Вы должны знать, что соединения не устанавливаются в одночасье. Требуются последовательные усилия и планирование, чтобы найти нужных людей, подключиться к разговору, предложить ценность и быть актуальным.

Итак, сделайте нетворкинг частью своей повседневной жизни — выделяйте 20–30 минут каждый день, чтобы находить людей на платформе, и Вы обязательно начнете строить значимые связи в процессе. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий