Обновление Контента:(4) Шага Для Актуальности Руководство

obnovlenie kontenta 4 shaga

4 шага, чтобы поддерживать актуальность самого результативного контента – Обновление контента

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как улучшить свой сайт в Интернете? Это обновление контента на сайте! Ваш контент медленно умирает? Изучите простой пошаговый процесс определения возможностей и выполнения процесса обновления контента.

Когда Вы занимаетесь контент-маркетингом с упором на создание, ответ на каждый сценарий – создание нового контента.

Если Вы пытаетесь ранжироваться по новому ключевому слову, Вы создаете новый фрагмент контента, нацеленный на него.

Если старый контент устаревает, Вы позволяете ему умереть и создаете новую версию.

Но такой подход держит Вас на бесконечной беговой дорожке постоянного создания контента.

Один шаг вперед от этого подхода – это тот, где Вы публикуете реже и больше сосредотачиваетесь на вечнозеленом контенте.

Но «вечнозеленый» не означает постоянный рост, поэтому, если Вы просто опубликуете вечнозеленый контент и забудете о нем, со временем он постепенно умрет.

Каждый вид контента необходимо развивать и поддерживать с помощью регулярных обновлений контента, часто называемых обновлениями контента.

Вот почему этот подход настолько эффективен, и ниже Вы найдете пошаговый процесс полного обновления Вашего собственного контента.

Почему обновление контента так важно

Я часто обращаюсь к индустрии развлечений за уроками по распространению контента. Представьте, что контент обновляется, как если бы Билли Джоэл выпустил еще одну обновленную версию своих лучших хитов или концертный альбом.

Чтобы убедиться, что Вы постоянно заботитесь о своем вечнозеленом контенте, полезно создавать системы для обновления и обновления контента, к которому в последнее время не прикасались.

Это особенно важно, если он видит снижение трафика, рейтинга или конверсий (и, безусловно, если это все три).

Джон Мюллер из Google недавно отвечал на вопросы о старом и плохом содержании, а также о том, как бороться с ними обоими. Обновления – один из вариантов.

Итак, что входит в систему для обновления контента?

Шаг 1. Проведите контент-аудит

Первым шагом к обновлению контента, будь то разовый проект или регулярное обновление, является проведение аудита контента. Какие показатели Вы хотите изучить, будет зависеть от Ваших собственных целей в области маркетинга и контент-стратегии.

Аудит покажет вам, какой контент успешен, а какой нет, по уникальным критериям Вашего бизнеса.

Таким образом Вы можете решить, какой контент обновлять и какие обновления должны иметь наивысший приоритет.

Например, предположим, что у Вас есть два сообщения в блоге, которым несколько лет.

  • Один по-прежнему неуклонно увеличивает трафик.
  • Коэффициент конверсии другой уменьшается из месяца в месяц, так как трафик остается прежним.

Второй пост должен иметь приоритет.

Не делайте ошибки, думая только о поисковом рейтинге и трафике при принятии решений. Это может привести к тому, что Вы получите контент, который получит много внимания и похвалы, но не принесет ощутимых результатов для вашей компании.

Вот несколько предложений, на которые следует обратить внимание в зависимости от маркетинговых целей:

  • Следите за сообщениями в блогах, которые занимают верхние позиции в последовательности/повышении осведомленности, на предмет снижения трафика, рейтинга кликов и рейтинга.
  • Для середины воронки/развивающего контента обратите внимание на снижение показателей вовлеченности, таких как показатели переходов по целевым страницам или коэффициенты конверсии призывов к действию.
  • Для нижней части воронки/конверсии ищите отклоняющиеся покупки или подписки.

После того, как Вы собрали все воедино, Вы можете приступить к классификации и приоритизации изменений и обновлений контента.

Я предпочитаю сосредоточиться на двух категориях:

  • «Лучшие, но не последние хиты» – это Ваши старые фрагменты контента, которые по-прежнему имеют большое значение как для Вашей аудитории, так и для Вашей бизнес-стратегии.
  • «Скрытые жемчужины» или контент высокого качества, соответствующий Вашей бизнес-стратегии, но никогда не завоевавший популярность у Вашей аудитории и не получивший ожидаемых результатов.

Расстановка приоритетов для этих категорий гарантирует, что Вы не будете тратить зря время и энергию, обновляя контент, который не стоит экономить.

Вместо этого Вы можете обрезать этот контент или объединить его с другими частями.

Шаг 2. Определите пробелы в содержании

После того, как Вы провели аудит контента, чтобы определить приоритетность обновлений, Вы готовы перейти к разработке стратегии обновлений.

Это прежде всего определение того, какие пробелы Вам необходимо заполнить.

Подумайте как об информационных, так и о стратегических пробелах, то есть о том, как сделать контент более информативным и более эффективным.

Что касается информации, учтите:

  • Есть ли что-нибудь, что Вам нужно добавить или расширить?
  • Есть ли что-нибудь, что можно удалить, чтобы усилить фокус?
  • Как можно улучшить форматирование и читаемость?
  • Можете ли Вы дополнить текст визуальными средствами?

Вы хотите сделать контент максимально полезным для Вашего читателя.

Затем, что касается стратегии, подумайте о следующем:

  • Где Вы можете естественно сослаться на свой продукт или бизнес?
  • Каков следующий шаг для потребителя этого контента?
  • Вы ясно даете понять, что следующий шаг?

Не забудьте сосредоточиться на повышении коэффициента конверсии до следующего шага в дополнение к более высокому рейтингу и большему трафику.

Я вижу, что люди слишком часто забывают об этом, и в итоге они получают высокорейтинговый контент с устаревшим призывом к действию (если он вообще есть).

Шаг 3. Переделайте контент

После того, как Вы выработали стратегию ремикширования и улучшения старого контента, самое время начать переделывать его во что-то более новое и лучшее.

Сколько времени это займет и что снова потребуется, во многом зависит от того, какие пробелы Вы обнаружите.

Если обновления в основном эстетические – например, улучшение читаемости и форматирования – проще всего просто войти в свою CMS и внести обновления.

Но если требуются более крупные обновления – например, написание новой копии – вероятно, будет проще использовать документ Word для редактирования любых существующих разделов и написания новых.

Таким образом, Вы можете остановиться и начать, не беспокоясь о том, чтобы испортить живую версию. Затем, когда Вы закончите разработку всего обновленного контента, Вы можете изменить его в CMS.

Существует много споров об изменении дат публикации сообщений в блоге при их обновлении. Ваш выбор будет зависеть от Вашего собственного контента и бизнеса.

В общем, я сторонник включения дат как исходной публикации, так и последнего обновления, поскольку это обеспечивает максимальную ясность для читателя.

На этом этапе следует иметь в виду еще кое-что: когда Вы делаете большие обновления, требующие участия команды, например, разрабатываете инфографику или производите видео, Вам понадобится какой-то общий проектный документ, в котором будут отслеживаться:

  • Какие изменения вносятся.
  • Кто за каждого отвечает.
  • И где это находится в производственном процессе.

Любые системы, которые Вы разработали для создания нового контента, также могут быть применены для обновления контента.

Шаг 4. Продвигайте новый пост

Наконец, как только обновленный контент будет опубликован, самое время пустить его в дело.

Вы должны продвигать ремикс и обновленный контент так же активно, как и новый контент, если не больше.

Вы можете разместить его на своем веб-сайте:

  • Закрепить или поместить его в начало архива блога.
  • Убедитесь, что на него есть внутренние ссылки из любого релевантного контента.
  • Использование рекламного баннера на Вашем сайте для его продвижения.

Любое продвижение за пределами сайта, которое Вы бы сделали для другого контента, сделайте и для обновленных материалов.

Например, некоторые варианты:

  • Отправка в Ваш список рассылки.
  • Отправка всем, на кого ссылаются или цитируют.
  • Поделиться ссылкой в социальных сетях.
  • Публикация отрывков в социальных сетях.
  • Запускаем к нему рекламу.

Это не обязательно делать в день обновления контента.

Теперь, когда часть обновлена и свежа, Вы можете часто делиться ею, не беспокоясь о том, что она устарела.

Обновление контента – Создайте привычку!

Обновление контента никогда не заканчивается. Это то, что нужно делать со всем Вашим вечнозеленым контентом на постоянной основе.

У меня есть сообщения в блоге пятилетней давности, которые я обновляю раз в год, каждый год.

Как только Вы видите результаты, которые может принести обновление контента (и при таком небольшом количестве энергии и усилий), это вызывает привыкание.

В данном случае это хорошо.

Выработка привычки обновлять один или два старых фрагмента контента в месяц, вероятно, является одним из самых трудоемких и низкооплачиваемых мероприятий, которые Вы можете найти. Всех с наступающим Новым 2022 годом! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий