Как определить фальшивых подписчиков в Instagram [бесплатный инструмент для аудита в Instagram]
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! А Вы знаете как можно определить подлинность ваших подписчиков в Instagram? Нет?! Тогда эта статья Вам поможет разобраться в этом вопросе на 100%! Поехали …
Влияние маркетинга может дать невероятные результаты для брендов, которые используют его правильно. Influencer Marketing Hub провел опрос в 2017 году и обнаружил, что респонденты получали прибыль в размере 7,65 долл. США за каждый доллар, потраченный на маркетинг влияния. Однако результаты были разными. Лучшие 15% получали более 20 долларов за каждый потраченный доллар, но 25% либо теряли деньги, либо были просто безубыточны. Одна из причин, по которой фирмы теряли деньги, заключалась в том, что они выбирали плохих влиятельных лиц. Они не проверяли подлинность своих влиятельных лиц и не имели ли они доверие аудитории.
По мере того, как маркетинг влияния становится все более популярным, почти общепринятым, выбор влияния становится еще более важным для успеха кампании. Тем не менее, основным условием успешной кампании является то, что она использует подлинных авторитетов для распространения информации о бренде. В сети есть недобросовестные люди, которым нравится репутация и льготы того, что их считают влиятельным лицом, не выполняя работу, необходимую для достижения этого статуса. Более того, некоторые компании потерпели неудачу в своих кампаниях из-за этих псевдо-влияний.
Не все конечно используют сегодня Инстаграм, некоторые сидят по прежнему Вконтакте. А знаете ли Вы как вести группу в контакте? Всю исчерпывающую информацию Вы найдете по приведенной выше ссылке. Теперь движемся дальше по нашей сегодняшней теме …
Большинство людей страдают от поддельных последователей Instagram
Недобросовестные люди увеличивают количество подписчиков, покупая подписчиков. Иногда это настоящие люди, которые хотят просто заработать лишние деньги в Интернете. В других случаях это поддельные учетные записи, созданные ботами. Независимо от того, как они созданы, фальшивые последователи никоим образом не будут взаимодействовать с постами «влиятельного» и не представляют ценности для бренда, желающего работать с ним или с ней.
Instagram (или другие социальные сети) не может уничтожить все фальшивые аккаунты. Решительные мошенники всегда найдут способ обойти любые механизмы безопасности, которые Instagram сможет внедрить. Таким образом, бренды (и действительно настоящие влиятельные лица) должны выследить и найти фальшивых последователей.
Важно помнить, что не только люди, желающие раздуть свои списки подписчиков, имеют поддельных подписчиков. Практически все в Instagram их имеют. Это включает в себя подлинных влиятельных лиц (и, вероятно, ваш аккаунт). Вот почему маловероятно, что проверка достоверности аудитории любого аккаунта в Инстаграм, покажет вашу учетную запись как имеющую 100% надежных подписчиков.
Почему люди покупают подписчиков в Instagram?
Некоторые люди ошибочно считают, что наиболее важным фактором успеха в социальных сетях является количество подписчиков, которые есть у кого-то. Таким образом, они стараются сократить свой успех и платят, чтобы купить подписчиков. Они приравнивают количество отображаемых вами подписчиков к уровню вашей популярности.
Однако это не так, как работают социальные медиа. Любой может купить подписчиков. Но Вы не будете влиятельным, если не сможете влиять на людей. Вы должны стать лидером в своей нише и органически выстраивать своих последователей.
Проблема с покупкой подписчиков в том, что она дает Вам очень несбалансированный аккаунт. У Вас есть тысячи последователей, но мало от этого толку. Единственный человек, на которого Вы оказываете влияние, – это Вы сами, и для каждого, кто анализирует ваш аккаунт, не так сложно определить, что Вы сделали.
Признаки поддельных подписчиков в Instagram
Самый простой способ обнаружить фальшивого подписчика – IG Audit. Это совершенно бесплатно и почти со 100%-ным результатом достоверности, что Вы отыщите бота.
Как вы можете сказать, что кто-то не является подлинным последователем? Вот некоторые из признаков опасности, которые нужно искать в аккаунте Instagram.
1. У аккаунта есть «необычные» номера
Подлинные учетные записи, как правило, имеют схожие закономерности, когда дело доходит до числа подписчиков, подписчиков и уровней вовлеченности. Хотя все управляют своими учетными записями по-разному, а некоторые «новички» не управляют своими учетными записями, как опытные инстаграммеры, Вы все равно можете легко заметить выбросы.
Например, они могут лайкать и следовать за тысячами людей, но не многие следуют за ними взамен. Возможно, они не делают много, если таковые имеются, сами сообщения. Это не обязательно означает, что он бот, но это говорит о том, что это будет иметь небольшую ценность как последователь. Они определенно ни на кого не влияют.
Подлинные авторитеты будут иметь больше последователей, чем учетных записей, за которыми они следуют – часто с существенным отрывом. Например, мы недавно посмотрели на 10 лучших фитнес-моделей Instagram . Соммер Рэй возглавляет этот список. У нее 18,2 миллиона подписчиков, но в ответ она подписывается только на 264 аккаунта. Даже 10-й человек в нашем списке, Изабель Гуларт, имеет одностороннее отношение: за ним следуют 4,2 миллиона подписчиков и 340 учетных записей. У обычного Instagrammer может быть скорость ближе к 1: 1, но ни у кого (кроме, возможно, полного «новичка») не должно быть значительно больше аккаунтов, чем подписчиков.
Точно так же Вы должны посмотреть на уровень вовлеченности потенциального влияния. Качественный влияющий будет иметь активность (лайки и комментарии) около 1,5-3% своих подписчиков, например, если у влиятельного человека есть 100 000 подписчиков, Вы должны увидеть от 1,5 до 3000 лайков и комментариев (вместе) в среднем посте. Уровень вовлеченности в 1 процент подходит для многих влиятельных лиц, в зависимости от их ниши. Если уровень вовлеченности «влияющего» на его / ее посты регулярно намного ниже, чем этот, Вы должны быть подозрительными.
Не думайте, что выше обязательно лучше. Уровень вовлеченности плюс 10 процентов может быть подозрительным. Если Вы видите, что уровень вовлеченности слишком высок, то влияющий может использовать искусственные методы взаимодействия, такие как участие в группе взаимодействия (влиятельные люди работают вместе, комментируя и оценивая посты друг друга, чтобы повысить свою статистику).
2. Много действий в течение нескольких дней, но затем мало других действий
Часто кто-то создает бота, который следует за сотнями или тысячами людей в день его создания. В этот день он может даже поделиться некоторым контентом, чтобы он выглядел подлинно. Как только бот следит за достаточным количеством людей, он останавливается и полагается на то, что люди не проверяют свои учетные записи и не отменяют поддельную учетную запись.
Подлинные влиятельные люди, как правило, имеют относительно устойчивый рост числа своих последователей. Скорость роста может возрасти, когда они будут признаны влиятельными, но за короткий промежуток времени у них не будет массового притока подписчиков (как это делают большинство фальшивых аккаунтов).
3. Пустые, скрытые или скопированные разделы профиля
Люди, создающие фальшивые аккаунты, обычно не прикладывают особых усилий для создания реалистичных биографий. Иногда они просто оставляют био раздел пустым или просто заполняют минимальные детали. Иногда они даже корректируют настройки, чтобы скрыть профиль. Это усложняет ваше расследование, так как Вы не можете видеть их детали. Однако Вы должны спросить себя, насколько искренен тот, кто скрывает свои биологические данные. Могут ли они стать привлекательным, преданным последователем?
Точно так же Вы должны рассматривать отсутствие картинки профиля как красный флаг, особенно в визуальном носителе, таком как Instagram.
В некоторых случаях недобросовестные инстаграмеры «ловят» Вас, создавая полностью поддельные биографии, часто используя чужую фотографию. Это часто просто изображения, взятые со стоковых фото сайтов.
4. Спам, неактуальные и невежественные комментарии
Некоторые из умных учетных записей ботов (и даже некоторые из более нечестных, управляемых человеком учетных записей) создают комментарии, чтобы сделать их подлинными. Проблема в том, что эти комментарии носят общий характер и не имеют смысла. Например, Вы можете заметить, что аккаунт постоянно комментирует «хорошая картина» или «хорошая работа».
Хотя эти комментарии технически интересны, они не имеют никакого значения для бренда, который надеется, что влиятельный человек убедит своих последователей в том, что продукт бренда подойдет для них.
Аналогичным образом, некоторые аккаунты оставляют неуместные спам-комментарии, очевидно, пытаясь что-то продать. Иногда это плохо продуманная и выполненная тактика продаж. В других случаях они более зловещие, побуждают Вас оставлять контактную информацию, поэтому они крадут вашу личную информацию.
Вот Вы и узнали некоторые вещи о том, как можно отличить настоящих подписчиков в instagram, да и любой другой социальной сети.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!