Реклама Карусель в Инстаграм: (6)Стратегий Для Рекламы

реклама карусель в Инстаграм

6 стратегий для рекламы карусель в Инстаграм

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Теперь, когда мы вступили в новое десятилетие, трудно представить время до Instagram. И с более чем 1 миллиардом пользователей довольно ясно, что Instagram планирует остаться. Поговорим сегодня о том, что такое реклама карусель в Инстаграм.

Я бы потратил время на знакомство с этой статьей с более подробной статистикой об использовании Instagram для бизнеса, но я полагаю, что все Вы, вероятно, уже знаете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram (на самом деле, я предполагаю, что большинство из Вас уже размещают рекламу на грамм). Если Вы еще не начали рекламу в Instagram, ознакомьтесь с Полным руководством по рекламе в Instagram, чтобы получить дополнительные советы по началу работы. Сегодня я собираюсь сосредоточиться на одном из моих любимых типов рекламы, карусельной рекламе в Instagram!

Полезная информация для тех, кто имеет свой интернет-магазин: Если Вам нужен комплексный аудит интернет-магазинов и каталогов от профессионалов знающих свое дело. То это Вы найдете вот по этому адресу: https://webauditservice.ru/complex-audit-internet-magazine/. Он включает как проверку SEO, так и полезные рекомендации по технической части, поисковому продвижению, дизайну и юзабилити веб-ресурса.

реклама в instagram

В этом руководстве я расскажу о том, что такое реклама карусель в Инстаграм, о правилах рекламы карусель в Инстаграм и шести стратегиях создания рекламы карусель в Инстаграм.

  • Стратегически ориентируйтесь на каждую уникальную аудиторию
  • Приоритезировать копию так же, как изображения
  • Не чувствую необходимости использовать все 10 слотов для изображений
  • Интрига зрителей со сделками!
  • Тщательно выбирайте свой CTA
  • Не бойтесь включать видео контент

Давайте начнем? Поехали …

Что такое реклама карусель в Инстаграм?

Карусельная реклама в Instagram — это слайд-шоу в формате рекламы, который позволяет инстаграммерам просматривать несколько изображений или видео в одном посте. Реклама в карусель в Инстаграм также позволяет рекламодателям добавлять кликабельные призывы к действию, изменять текст ниже для каждого изображения и ссылаться на различные веб-страницы. Они идеально подходят для любой отрасли, которая имеет красивые образы и хочет показать разные ракурсы или несколько связанных продуктов в одной рекламе.

Почему реклама карусель в Инстаграм такая замечательная?

«Имея больше творческого пространства в рекламе, Вы можете выделить различные продукты, продемонстрировать конкретные сведения об одном продукте, услуге или продвижении или рассказать историю о вашем бренде, которая развивается на каждой карточке карусели», — говорит родительская компания Instagram, Facebook.

Руководство по рекламе карусель в Инстаграм

Теперь, когда Вы понимаете, что это за реклама, важно знать, как создать объявление, чтобы оно не было отклонено платформой.

Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду в отношении дизайна и технических требований, прежде чем создавать свое объявление.

  • Максимальное количество фото/видео: 10
  • Минимальное количество фото/видео: 2
  • Форматы графических файлов: jpg и png
  • Максимальный размер/длина видео: 4 ГБ на срок до 60 секунд
  • Текст в изображениях: 20% или меньше изображения
  • Текст под изображением: 2,200 в количестве до 2 строк текста
  • Максимальное количество хэштегов в тексте: 30
  • Поддерживаемые цели: охват, конверсии, трафик, генерация потенциальных клиентов, узнаваемость бренда, продажа по каталогам, трафик в магазинах, установка приложений, сообщения
  • Поддерживаемые кнопки CTA: Купить сейчас, Забронировать сейчас, Узнать больше, Получить расписание, Зарегистрироваться, Скачать, Смотреть больше, Заключить контракт с нами, Подать заявку сейчас, Пожертвовать сейчас, Получить предложение, Время запроса, Посмотреть меню, Отправить сообщение, Прослушать сейчас, Получить предложение, Подписаться, заказать тест-драйв, проверить доступность
  • Варианты размещения объявлений: Instagram Instagram, Instagram Feed

6 способов выиграть в Instagram в карусельной рекламе

Эти требования к дизайну и техническим условиям позволят убедиться, что Ваши объявления одобрены платформой, но, как рекламодатель, Вы знаете, что это не означает, что Вы сделали с рекламной стратегией. Теперь давайте погрузимся в забавные вещи, чтобы убедиться, что ваша реклама карусель в Инстаграм успешна! Вот шесть стратегий, чтобы сделать несколько привлекательных объявлений карусель в Инстаграм.

1. Стратегически нацелить каждую уникальную аудиторию

Каждый, кто размещал рекламу в Facebook и Instagram, знает, насколько невероятно удивительным является их таргетинг. Независимо от того, нацелены ли Вы на футбольную маму, которая живет на побережье Мэна и любит читать фантастические романы и есть морепродукты, или на подростка в Техасе, который увлекается покупкой мебели через Интернет, Вы можете найти свою аудиторию. Вы можете получить столько подробностей, сколько пожелает ваше сердце, но, пожалуйста, просто не ленитесь.

Используйте надежные варианты таргетинга в Instagram, чтобы сегментировать свою аудиторию и ориентировать ее на карусельные объявления, которые соответствуют их уникальным потребностям, желаниям и этапам вашего покупательского цикла. Разделение каждой уникальной аудитории для Ваших различных кампаний гарантирует, что Вы расходуете свой бюджет максимально разумно. Учитывая, сколько людей в Instagram, этот совет особенно важен для рекламы карусель в Инстаграм — так как этим детям нужно время и деньги, чтобы собрать их вместе, важно убедиться, что Вы показываете их нужным людям в нужное время.

2. Приоритет копировать так же, как изображения

Instagram это все о образах, верно? Ну, да, но при создании рекламы карусель в Инстаграм очень важно тщательно продумать свою копию. Вы тратите деньги для достижения поставленной цели, поэтому Вам нужно использовать все убедительные инструменты в вашем наборе инструментов.

Без контекста, подходящего для Ваших изображений, может быть довольно сложно правильно общаться с посетителями, поэтому потратьте время на привлекательную, убедительную копию рекламы, которая находится под вашими изображениями. Ваши подписи в Instagram должны быть прямыми, действенными и убедительными.

Возьмите отличный пример ниже из Бюджетных байтов. Изображение, если Вы видели только изображения еды и CTA, говоря: «Узнайте больше». Тебя ошарашило бы раздумье, узнать больше о чем?

изображения еды

 

К счастью, эта компания предоставила контекст для изображений еды в рекламе карусели. Что мне нравится в приведенной ниже копии, так это то, что в ней используются разные шрифты, чтобы подчеркнуть различные области. Здесь также используется флажок эмодзи, чтобы четко обозначить, что это за предложение. И есть небольшие барьеры для входа, так как предлагаемый план питания является бесплатным и предоставляется в рамках CTA объявления, а также по ссылке в конце текста.

флажок эмодзи

 

3. Не чувствую необходимости использовать все 10 слотов для изображений

Иногда меньше, друзья. Подумайте, сколько контента уже есть в Instagram. Вы действительно думаете, что у каждого человека, который просматривает ваше объявление, будет внимание, чтобы просмотреть все 10 изображений? Возможно, так и будет, если Вы расскажете достаточно убедительную историю, но если Вам удастся донести свою мысль только до пары качественных изображений, то почему бы не пойти на это?

Возьмите этот замечательный пример ниже от LL Bean. Вместо того, чтобы демонстрировать всю свою новую линию на 2020 год, LL Bean четко и ясно высказывает эту мысль с первоначальной картиной, включая небольшое количество соответствующего текста.

LL Bean

И затем второе изображение показывает, где именно находится их передняя часть магазина, чтобы заставить меня зайти.

где именно находится

Иногда простая и прямая реклама карусели является наиболее эффективной

4. Интригуйте зрителей сделками!

Посмотрим правде в глаза: инстаграмам нужен стимул покинуть инстаграм! Социальная сеть, как черные дыры. Кто не поймал себя на том, что ложится спать часом позже, потому что Instagram впитал тебя? Платформа может быть очень захватывающей! Поэтому, чтобы избавиться от зависимости и заставить своих грамматиков покинуть Instagram, нужен какой-то стимул…

Что может быть лучше, чтобы стимулировать Instagram, чтобы уйти, чем ограниченное время! Будь то бесплатная доставка, процентная скидка или предложение BOGO, карусельная реклама отлично подходит для этих типов акций. С помощью этого формата рекламы в Instagram Вы можете продвигать несколько предложений в одном объявлении. Возьмите пример с бренда одежды, Джоуи. Компания использует формат рекламы carousal для демонстрации сказочных предметов одежды со скидкой, предлагаемых как часть зимней распродажи Джои.

зимней распродажи Джои

5. Тщательно выбирайте свой CTA

С таким количеством CTA, которые можно выбрать для формата рекламы карусели, может быть немного соблазнительно выбрать первый, который имеет какой-то смысл. Тем не менее, это не лучший способ завоевать людей. Потратьте время на то, чтобы подумать о вашем предложении и убедиться, что CTA имеет смысл. Нет ничего хуже, чем щелкнуть по CTA, а затем почувствовать себя обманутым, когда предложение отличается от ожидаемого (например, если Вы хотели что-то купить, но затем Вас перевели на целевую страницу электронной книги или наоборот).

Предложение Food Network, представленное ниже, является отличным примером того, как хорошо сделано. В объявлении используется CTA «Скачать», поскольку на карусельных изображениях показаны различные рецепты, достойные слюни, из загружаемого приложения. CTA полностью согласуется с предложением загрузить приложение и зарегистрироваться, и текст под CTA еще более усиливает его.

различные рецепты

6. Не бойтесь включать видео контент

Мы все знаем, насколько эффективны видеообъявления, но создание видео-карусель в Инстаграм звучит как МНОГО тяжелой и трудоемкой работы, не так ли? Это на самом деле не должно быть!

В наши дни айфоны могут снимать видео довольно хорошего качества, поэтому Вам не нужно нанимать шикарную команду по производству видеороликов, чтобы добавить в свои карусельные объявления несколько забавных и интересных видеороликов. Фитнес-магнат, Kayla Itsines, делает отличную работу по созданию простых, быстрых и мало производительных тренировочных видеороликов, которые она превращает в рекламу карусель в Инстаграм.

Kayla Itsines

Видите, можно создавать качественную рекламу, не слишком придирчиво к совершенству видеопроизводства.

Получите удовольствие от рекламы карусель в Инстаграм

Теперь у Вас есть все необходимое, чтобы начать делать карусельные объявления в Instagram и убедиться, что они очень эффективны для Вашей маркетинговой стратегии в Instagram! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий