5 невероятно мощных стратегий – Таргетированная реклама в Facebook
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Давайте сегодня поговорим о том, что такое таргетированная реклама в facebook и как ее сделать намного эффективнее. Поехали …
Вы можете настроить таргетинг на аудиторию в Facebook с помощью десятка различных форматов рекламы и тысяч возможных параметров таргетинга рекламы.
Овладение своей стратегией таргетинга на Facebook позволяет Вам предстать перед очень конкретными и часто мотивированными сегментами вашей аудитории в сети, где человек постоянно проводит в среднем 40 минут своего дня. Вот несколько смехотворно мощных стратегий таргетирования рекламы в Facebook, о которых Вы, вероятно, еще не слышали.
1. Покупательское поведение среди пользователей Facebook
Ранее рекламные аналитики критиковали Facebook как забавное место, где можно тусоваться, но сеть с небольшим коммерческим намерением или потенциалом для понимания потребителем. Это изменилось в начале 2013 года, когда Facebook установил партнерские отношения с такими брокерами, как Epsilon, Acxiom и Datalogix.
Эти компании имеют доступ к триллионам транзакций данных каждый год. Руководители Acxiom заявили, что только их база данных содержит информацию о 500 миллионах активных потребителей по всему миру, в среднем 1500 точек данных на человека.
Внезапно Facebook узнал намного больше о каждом из нас!
У кого скоро свадьба? Принимаете ли Вы лекарства от гипертонии? Любите читать детективы? Фейсбук наверняка знает об этом.
Это дало рекламодателям возможность выходить за рамки своих собственных баз данных CRM и получать информацию, полученную из различных программ лояльности покупателей и сопоставленных с индивидуальными профилями пользователей. Рекламодатели Facebook используют эти данные для охвата сегментов аудитории тысячами различных видов покупательского поведения.
Вот один из них, который многие рекламщики и вебмастера использую: Люди, которые делают покупки в Business Marketing Services (что имеет отношение ко многим компаниям, которые продают программное обеспечение и услуги для бизнеса).
Подкатегории покупательского поведения включают в себя профили покупателя, одежду, еду и напитки, здоровье и красоту и многое другое. В каждой широкой подкатегории Вы можете детализировать типы поведения. Например, выбрав «Профиль покупателя», у Вас может быть настроена таргетированная реклама в facebook на DIYers, Fashionistas, Foodies и т. д.
Facebook показывает, сколько профилей пользователей Вы можете выбрать в каждой подкатегории, основываясь на их агрегированных данных из автономных транзакций с несколькими источниками (или, проще говоря, количество пользователей Facebook в этой категории, которые они сопоставили с данными о покупках в автономном режиме).
Варианты здесь безграничны. Нужно только получить там и исследовать!
2. Проявите творческий подход с таргетингом на события из жизни
Определенные виды бизнеса или кампании основаны на продаже людям, испытывающим определенные крупные жизненные события. Например, похоронные бюро хотят общаться с людьми, которые планируют похороны, неизлечимо больны или потеряли близкого человека. Службы переезда хотят оказаться перед вами, если Вы только что приобрели новый дом или квартиру. Свадебные фотографы нацелены на людей, которые помолвлены.
У Facebook есть практически все возможные варианты таргетинга на события из жизни, так как мы стараемся публиковать их в наши сроки.
Параметр Life Events является уникальным в том смысле, что Вы можете выбрать таргетинг на людей через определенные промежутки времени после изменения. Например, ювелирная компания, очевидно, будет заинтересована в том, чтобы встретить людей, празднующих свою годовщину, чтобы они могли ориентироваться на аудиторию, которая была новобрачной год назад. Возможные диапазоны дат: 3 месяца, 6 месяцев и один год.
3. Развивайте лидерство и поддерживайте лояльность с помощью пользовательских аудиторий Facebook
Пользовательские аудитории Facebook – это расширенная функция, которая позволяет Вам подключаться через Facebook к существующим контактам. Общение с вашими существующими клиентами и пользователями приложений в их любимой социальной сети усиливает ваш бренд. Но также дает Вам возможность увеличить ценность для клиентов на протяжении всей жизни, частоту заказов и лояльность.
Это работает и другим способом. Вы можете повысить эффективность своих кампаний и избежать ненужных кликов, исключив свой существующий список клиентов. Например, если Вы предлагаете бесплатную пробную версию для новых пользователей, нет причин показывать ее своим постоянным клиентам.
Пользовательские аудитории создаются путем загрузки вашего списка телефонов клиентов или списка адресов электронной почты покупателя / подписчика в формате CSV или TXT на Facebook. Вы также можете создать собственную аудиторию на основе посетителей вашего сайта (и конкретных страниц, посещенных на вашем сайте). Или конкретных действий, предпринятых в вашей игре или приложении.
Затем настройте таргетинг, исключите весь список или только отдельные его подмножества, используя другие параметры таргетинга, чтобы разместить свою идеальную аудиторию Facebook .
Это безумно мощно! Вы могли бы ориентироваться на своих существующих клиентов, которые работают в определенной функции, зарабатывать XX денег в год и жить по определенному почтовому индексу с более выгодным предложением продукта, если эти идеи говорят Вам, что эти люди более склонны быть вашими обеспеченными клиентами.
Или Вы могли бы нацелить людей, которые посетили блог вашей компании с предложениями по демонстрации вашего продукта. Они уже знают ваше имя и были достаточно заинтересованы, чтобы навестить Вас, но еще не обращались. Реклама в Facebook, ориентированная на эту пользовательскую аудиторию, может сократить разрыв.
Количество различных демографических точек, которые Вы можете выбрать и объединить, просто поражает. Собственный капитал, условия жизни, семейное положение, родительский статус, интересы, местоположение – все это и многое другое.
4. Расширение аудитории
Расширение аудитории – это логичный следующий шаг, если у Вас есть хорошая стратегия для пользовательских аудиторий. Даже если у Вас нет собственной электронной почты или списка телефонов, Вы можете отразить свою базу поклонников в Facebook. Подобные двойники позволяют Вам выходить за пределы вашей досягаемости, но при этом ориентироваться на людей с очень специфическими профилями, создавая аудиторию, которая выглядит как ваша собственная цель.
Если у Вас нет ни списка, ни достаточно большого числа подписчиков Facebook, Вы все равно можете создать похожую аудиторию, используя пиксель отслеживания, чтобы создать настраиваемую аудиторию веб-сайта для зеркалирования.
После того, как Вы решили, какую аудиторию Вы хотите тиражировать и расширять, Вы можете сделать аудиторию большей (более широкой) или меньшей (более конкретной и похожей на вашу первоначальную аудиторию). На наиболее похожем уровне Facebook найдет Вас среди первых 1% пользователей с похожими чертами в вашей целевой стране. На противоположном уровне, оптимизируя охват, Facebook будет показывать ваши объявления 10 процентам пользователей в вашей целевой стране, которые больше всего похожи на вашу целевую аудиторию.
5. Получите супер популярность с многоуровневыми настройками таргетинга
По-настоящему мощная вещь в рекламе Facebook заключается в вашей способности наложить варианты таргетинга друг на друга, постепенно делая вашу аудиторию все более и более конкретной. Чрезвычайный (и веселый) пример силы гипертаргетинга был показан в прошлом году в AdWeek, когда профессиональный маркетолог нацелился на своего соседа по комнате с помощью рекламы, настолько специфичной, что бедняга думал, что его преследуют за кибернетические преступления.
Да, вы можете использовать комбинации поведенческих, демографических и геолокационных данных, чтобы сократить аудиторию до одного человека. Однако гораздо более полезной для вас является возможность подбора рекламных объявлений и предложений для небольшой аудитории, созданной с использованием комбинаций данных.
Например, движущаяся компания, предлагающая специальную скидку для пожилых людей, может ориентироваться на людей, которые приобрели дом в течение последнего месяца, с разбивкой по возрасту от 60 лет и старше, а также на места их обслуживания.
Или продавец, продающий детские товары, предназначенные для успокоения и укачивания ребенка, может нацелиться на новых родителей, которые приобрели лекарства от колик в животе. Представьте себе возможность напрямую общаться с родителями, которые переживают эту бессонную ночь с такими целенаправленными сообщениями! Ваш обмен сообщениями может быть адаптирован так, чтобы говорить непосредственно с этой проблемой и предлагать ваше решение.
Если вы понимаете намерение, потребности и вероятность ответа какого-либо сегмента аудитории, Вы можете наслоить варианты таргетинга объявлений Facebook, чтобы подключиться к ним и оказаться перед ними.
Лучшая стратегия таргетинга объявлений на Facebook – разнообразная и всеобъемлющая
При определении вашей стратегии таргетинга рекламы на Facebook вам не нужно выбирать только один из вариантов выше; проверьте каждый из них и посмотрите, как они могут соответствовать вашим различным сегментам целевого рынка.
Создайте персонажей для ваших идеальных клиентов. Кто они? Где они живут? Что они делают на работе и что они делают после работы? Какие черты и характеристики у них могут быть, и как они соотносятся со многими параметрами таргетинга, перечисленными выше?
Определение того, кого Вы хотите охватить, поможет Вам найти наиболее эффективные инструменты таргетинга объявлений Facebook и варианты, которые Вы им предложите.
Вот теперь Вы знаете некоторые нюансы о том, что такое таргетированная реклама в facebook и как ее можно оптимизировать для себя. На этом прощаюсь. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!