Веб Дизайн Тренды: (7) Тенденций Которые Вам Нужны!

веб дизайн тренды

7 трендов в WEB дизайне, способствующих вовлечению потенциальных потребителей

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как Вы думаете, каковы сейчас веб дизайн тренды? Не знаете?! Давайте сегодня вместе узнаем ответ! Поехали …

Как они видят Вас, они пишут Вам – веб-сайт компании является визитной карточкой бренда. Чувство эстетики и представления – дело вкуса, а вкусы не обсуждаются. Создай сайт для людей, а не для себя. Хорошей практикой является визуальное обновление интернет-визитки не реже одного раза в 2-3 года, адаптация ее к текущим требованиям UX (пользовательский опыт) и требованиям качества Google и Яндекса. Страницы сумеют таким образом завоевать позиции в поисковых системах.

Сайт должен не только информировать, но и продавать. Каждое микро событие может привести к конверсии, то есть достижению цели. Конечно, наиболее желательные действия учитываются. Например, отправка контактной формы или запрос телефонного звонка, общение в чате, покупка продукта или услуги.

Для наглядного примера можно посмотреть специализированный веб-ресурс: международный каталог предприятий, в котором Вы сможете найти для себя полезную информацию. Этот каталог компаний предлагает самый полный справочник всевозможных предприятий не только по всей России, но также и ближнему зарубежью (Украина, Беларусь, Казахстан, Латвия, Черногория и др.).

Регулярная работа над дизайном и функциональностью веб-сайта должна стать таким стандартом, поскольку для оценки состояния данного веб-сайта для роботов поисковых систем проводится аудит веб-сайта. Правильно спроектированная информационная архитектура (макет страницы AI), влияющий на удобство использования веб-сайта (UX), так же важна, как и текущие рекомендации по SEO, стратегия связывания и индексация сети. Стоит, что весь процесс визуальной и технической оптимизации находится под наблюдением специалиста, который заботится о повышении видимости сайта в интернете. Конечным результатом этого процесса должна стать страница, которая укрепляет свои позиции в рейтинге поисковых систем, приобретает ценный органический трафик и привлекает больше посетителей, посещающих его.

Стоит задать себе следующие вопросы, чтобы узнать, найдет ли клиент то, что ему нужно на моем сайте? Другими словами – это дружелюбно, интуитивно понятно и привлекательно.

  • Сайт привлекает внимание?
  • Сайт интересный?
  • Влияет ли контент, доступный на сайте, на эмоциональную или рациональную сферу?
  • Способствует ли целое взаимодействию, то есть деятельности, заканчивающейся достижением цели сайта?

Что мы получили? Не что иное, как классическое правило AIDA (привлечение, интерес, желание, действие) + S, например удовлетворение, которое иллюстрирует удовлетворенного потребителя, рекомендующего компанию другим потенциальным покупателям (лайки, комментарии, рекомендации).

Чем ниже показатель отказов, тем дольше время, проведенное на сайте, чем больше посещенных страниц, тем больше заполненных корзин, и тем ниже их показатель отказов и больше полученных отведений, тем больше можно сказать, что – да, сайт функционирует. Если мы получим неудовлетворительные ответы, пришло время действовать в области архитектуры и дизайна.

Хорошо оптимизированный веб-сайт похож на видимый рекламный щит на оживленном маршруте. Руководствуясь интуицией и знанием специфики отрасли, стоит адаптировать ее внешний вид к содержанию, имиджу компании и потребностям нашего пользователя.

Какие тренды задают тон для дизайна имиджа современного сайта?

1. Мобильный прежде всего или канон индустрии

Mobile first – это уже стандарт в современном веб-дизайне. Это означает не что иное, как запуск процесса разработки с мобильной версии сайта, а затем добавление дополнительных элементов, которые можно отображать на устройствах с более высоким разрешением – планшетах, ноутбуках, ПК. Сайт, независимо от того, на каких устройствах он просматривается, должен быть прозрачным, интуитивно понятным, простым в использовании и быстро загружаться. Правильно спроектированный адаптивный веб-сайт теперь является ключевой проблемой для любого бренда, который хочет показаться высоко в поисковых системах, тем более что индекс Mobile-First уже является фактом. Эта тенденция идет рука об руку с контент-ориентированным дизайном.

veb dizajn trendy

2. Адаптивный к возрасту дизайн, то есть дизайн с учетом возраста пользователя

Адаптивный веб-сайт – это не только тот, который автоматически адаптируется к разрешению данного мобильного устройства. Отзывчивость может быть оценена в контексте соответствия его внешности возрасту пользователя. У поколения миллениалов разные потребности, у других пожилых людей. Автоматически настраиваемый шрифт при прокрутке страницы или перемещении ее отдельных элементов, а также цвета, выбранные для ведущей целевой группы (например, пастель для пожилых людей, яркие цвета для молодежи), являются ключевыми элементами этого метода.

3. Контентно-ориентированный дизайн, то есть UX – самая важная вещь

В центре контент-ориентированного дизайна находится пользователь – его впечатления и эмоции, связанные с использованием сайта (UX – User Experience). Выводы из анализа поведения и предпочтений пользователей являются основой для проектирования технического интерфейса (UI – User Interface). Пользовательский интерфейс должен быть практичным, простым и сосредоточить свое внимание на содержании.

Сохранение формы поверх контента – так можно описать эту тенденцию. Эта цель помогает достичь как плоской конструкции так называемой плоский дизайн, а также его высшая форма, так называемый материальный дизайн . Плоский дизайн исключает ненужные декорации, отвлекающие пользователя – градиенты, отражения, зеркальные отражения, фокусировка на простых формах и простой топографии. Дизайн материала характеризуется трехмерной плоскостью и основан на трех основных глубинах, полученных в результате искусной игры с оттенками цвета и тени. Затем вы можете создать определенную иерархию элементов на странице, выделив один над другим. В результате этих обработок получается простой, но понятный и легко адаптируемый к разным плоскостям графический стиль.

Умелое сочетание четких, но не ярких, удачно подобранных цветов, использование простых и интуитивно понятных иконок и отображение контента являются ведущими элементами контентно-ориентированной техники дизайна. Графика только дополняет контент, поддерживая эмоциональную сферу. При разработке страницы часто используются технологии html5 / css3 и эффекты параллакса, которые позволяют получить некоторую иллюзию трехмерности, перемещая части страницы с различной скоростью. В результате использования вышеперечисленных методик мы получаем прозрачный, читаемый, но не лишенный визуально интересных эффектов дизайн.

Следствием мышления «прежде всего полезность, а затем эстетика» будет, как говорят эксперты, полная гибель «меню гамбургеров». Они указывают на то, что такое, используемое для власти в адаптивной навигации, не является интуитивно понятным для пользователей. Предшественник гамбургера – Facebook, давно отказался от такой «трехстрочной» навигации в пользу нижней панели вкладок (балок с наиболее важными целями сайта), что положительно повлияло на увеличение вовлеченности пользователей.

4. Типография, асимметрия, насыщенные цвета, то есть страница, отличающаяся от всех остальных

Типография в руках креативного дизайнера может положительно поразить получателя визуального сообщения. Умелое использование букв и их необычное представление (шрифт, размер, взаимоотношения) может привести к необычной композиции, которую невозможно достичь с помощью традиционной графики. Использование асимметрии является обычной процедурой, особенно на страницах с большим количеством текстов. Такие асимметричные макеты делают дизайн страницы понятным, уникальным и выделяются среди конкурентов на ту же тему.

Яркие цвета, насыщенные цвета и более насыщенные оттенки могут особенно ударить по тем брендам, которые хотят привлечь внимание потенциальных потребителей , особенно из молодого поколения . Сильные и выразительные тона могут стать отличным фоном для отображения важного контента – заголовков, паролей, текстовых блоков. Таким образом, происходит переход от привязки данного бренда к корпоративным цветам в пользу обеспечения желаемого внешнего вида, который улучшает видимость на сайте.

Конечно, как и в любом эксперименте, эти методы требуют баланса для достижения привлекательности и простоты сообщения, в котором пользователь, естественно, окажется.

5. Большие фотографии, то есть главные герои акции

Большие и центрированные фотографии, согласованные цвета друг с другом, – главные герои сайта, созданные с учетом последних тенденций. Изображения должны быть правильно выбраны, чтобы их анимация представляла собой одно плавное и визуально согласованное сообщение. Если ведущая цветовая гамма синего цвета – все фотографии, представленные в виде слайдов, должны быть сохранены в одинаковом тоне. Благодаря этой простой процедуре мы получим плавность и удовольствие от приема.

6. Анимации и движущиеся фотографии, т.е. игра на эмоциях

Анимации – это эффективный способ повысить заинтересованность пользователя и взаимодействовать с ним. Интересной тенденцией является введение элементов движущегося фона, которые за несколько секунд привлекут внимание пользователя.

Хитом 2018 года станут движущиеся фотографии (кинематографы), в которых повторяется движение. Это не что иное, как графика высшего качества в формате GIF, создающая иллюзию просмотра видео. Они обычно готовятся на основе серии фотографий или видеозаписей.

С развитием технологий (HTML5, SVG, CSS3, JavaScript) страницы могут получить больше визуальных эффектов, которые заменят доминирование статических изображений. Каждое действие (анимация) способствует взаимодействию.

7. Мини-взаимодействие, виртуальный консультант, голосовой интерфейс, т. е. Разговорный дизайн

Вовлечение пользователя, побуждение его быть более активным, провоцирование на желаемое действие – главная цель основанного на разговоре дизайна. Эта интерактивность должна быть быстрой и интуитивно понятной. Он может быть основан на мини-взаимодействиях, побуждающих пользователей комментировать, делиться постами, давать “лапу”, посредством общения с виртуальным консультантом (Chatbot), заканчивая голосовыми интерфейсами.

Чатботы – это компьютерные программы, претендующие на роль настоящих советников, которые ведут пользователя по специально запрограммированной карте поведения, поощряющей диалог. Они особенно полезны для массового обслуживания клиентов. Благодаря им пользователь в любой ситуации в любой момент может задать вопросы по коммуникатору, а ответ ему дает искусственный интеллект (ИИ).

Использование мессенджеров для автоматизации электронных покупок является основой так называемой разговорная коммерция. Все сводится к общению человека, посещающего веб-сайт интернет-магазина, с виртуальным продавцом. Использование этого инструмента в электронной коммерции позволяет создать личные отношения между покупателем и продавцом, способствующие быстрому решению проблем на каждом этапе пути покупки. Это также отличный инструмент для интернет-магазинов при планировании стратегий перекрестных продаж.

По мнению экспертов, 2020 год будет годом голосовых интерфейсов (VUI – Voice User Interface ), т. е. Инструментов, которые будут выполнять заданную пользователем задачу или сообщать вам, что делать дальше. Выгода для пользователя очевидна – вместо того, чтобы самостоятельно нажимать на следующие вкладки, просто скажите, что вы хотите найти. Робот выполнит все действия и даст точный ответ. Так много теорий – и на практике многие голосовые интерфейсы, доступные на рынке (например, Alexa, Siri, Google Assistant), имеют недостатки и не совсем точно предполагают намерения пользователя или контекст его запроса.

Заключение

Помните, что тенденции только указывают путь. Тем не менее, каждый проект отличается от другого, руководствуется собственными реалиями, поэтому слепое следование тенденциям и выполнение проекта на ваш вкус не обязательно будут иметь желаемый эффект. Наш пользователь всегда должен быть в центре нашего дизайна – конечный получатель, его потребности, ожидания и привычки. Он должен быстро и легко найти наш сайт и выполнить нужные нам действия. Там будет взаимная выгода.

Теперь Вы знаете веб дизайн тренды, 7 основных из всех! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий