Домой | Раскрутка и SEO | Внутренняя оптимизация сайта или как улучшить SEO ресурса?
внутренняя оптимизация сайта
внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта или как улучшить SEO ресурса?

внутренняя оптимизация сайта
внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — 7 пунктов успешной внутренней оптимизации для ресурса!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня пойдет речь о том, что такое внутренняя оптимизация сайта и какие 7 пунктов окажут на SEO вашего ресурса положительное влияние. Узнайте об этом и примените у себя на ресурсе. Поехали ...

Пользователи всемирной паутины в первую очередь находят необходимую им информацию, используя ключевые запросы, поэтому одним из важнейших моментов в работе с сайтом является тщательный подбор ключевиков его страниц.

После выбора ключевого слова/фразы, по которой будет происходить ранжирование страницы, необходима внутренняя оптимизация сайта. Поскольку поисковые системы при выдаче в первую очередь отбирают страницы, максимально соответствующие поисковым запросам пользователей, нет смысла в оптимизации страницы под ключевой запрос, к которому никто не прибегает.

Если Вы полностью уверены, что выбранный ключ ищет большое количество пользователей, нужно потрудиться над правильным расположением его на странице. Использование нижеприведенных рекомендаций позволит поисковым ботам быстрее находить странички сайта по необходимым запросам, а вашему сайту, при условии, что он приносит пользу его посетителям и является качественным продуктом, продвинуться в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация сайта — что влияет на SEO продвижение и раскрутку?

1. Доменное имя

Следует выбирать доменное имя, которое будет совпадать с ключевым запросом. К примеру, если вы используете ключевую фразу «Автоновости», то хорошим доменным именем будет AvtoCarNews. ru. Если не получается достичь идеального совпадения, можно использовать суффиксы либо дефисы, разделяя ими слова: avtocarnewstyt. ru. Можно добавлять и префиксы, но поисковые системы эффективнее индексируют суффиксы.

2. URL страницы

Вам нужно поместить ключевой запрос в URL страницы (которая оптимизируется под нее), если фраза еще не использована в выбранном доменном имени.

3. Мета теги

Обязательно убедитесь, что ключевая фраза присутствует в Title странички и теге Keywords (не следует прописывать само слово Keywords, поскольку для поисковых ботов оно значения не имеет, а вот вашим конкурентам даст понять, по каким ключевикам Вы продвигаете свой сайт).

4. Заголовки

Необходимо разместить ключевые фразы в заголовках. Обязательно пропишите ключевые словосочетания в заголовках Н1-H6 (чтобы указать поисковым ботам на них). Идеальным считается вариант размещения ключевых слов в заголовках 1, 2 и 3-го уровня.

5. Форматирование

Используя теги strong, italic, underline, выделите ключевую фразу. Такое форматирование прибавит ей веса в глазах поисковых систем.

6. Alt text

Если Вы используете на своей страничке какие-либо картинки, необходимо в теге Alt прописать ключевую фразу. Если изображение отсутствует, желательно подобрать его, поскольку этот способ отлично поможет оптимизировать страницу, а также заинтересовать посетителей. Оптимизацию картинки нужно провести перед добавлением на ресурс.

7. Расположение на странице

Вам нужно выделить ключевые словосочетания как в первом, так и в последнем абзаце статьи на страничке, так как поисковые роботы обычно уделяют больше внимания именно им.

Оптимальная плотность ключевых фраз для поисковых ботов

У Вас, скорее всего, возникнет большое желание расположить ключевые запросы по всей странице. Плотность ключевиков выражена процентным соотношением ключевых слов, упоминаемых на странице, и общего количества слов на ней. К примеру, если текст на странице содержит всего сотню слов, и ключевая фраза встречается среди них раза три, то плотность составляет 3% (вариант с одним ключевым словом).

Чрезмерная насыщенность ключевыми фразами (словами) чревата наложением фильтров поисковых систем. Оптимальной считается трехпроцентная плотность, 5% – тоже допускается. Очень важно, чтобы ключевые словосочетания были осмысленно и органично вписаны в содержимое страницы, поэтому не стоит зацикливаться на 3%. Намного важнее сохранить интерес и доверие посетителей.

Если Вам интересно узнать о правильной и грамотной перелинковке страниц сайта, тогда смотрите вот на этой странице, тут я уже писал об этом подробно.

Вот что я сегодня хотел рассказать Вам о SEO продвижении и внутренней оптимизации сайта.

Спасибо за внимание! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Ждем Ваших оценок, друзья!


Рейтинг!

Оцените эту статью, поставив звезд столько, сколько считаете нужным!


Рейтинг пользователя:
3.5
( 3 голоса)


Про Валерий Бородин

Проверьте также

как узнать посещаемость чужого сайта

Как узнать посещаемость чужого сайта онлайн?

Два простых и бесплатных способа — Как узнать посещаемость чужого сайта онлайн! Здравствуйте, уважаемые друзья и …

4 комментария

  1. Сергей

     Случайно нашел ваш блог и получил хорошую  информацию о создании сайта с нуля и заработке на нем. Большое Спасибо!

  2. Также на seo продвижение влияет очень сильно размер статьи. Многие этот момент игнорируют, но на данный момент это очень важный фактор ранжирования.

  3. Добрый день. Благодарю за полезную и инетересную статью! Буду применять полученные знания на практике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности