Как искать ключевые слова с помощью 6 бесплатных инструментов
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Очень важный вопрос для каждого блоггера – Как искать ключевые слова в Интернете бесплатными способами и наибольшей эффективностью? Об этом сегодня поговорим. Поехали …
Умение искать по ключевым словам является неотъемлемой частью любой стратегии поисковой оптимизации (SEO). Используя правильные термины, Вы можете увеличить свою видимость в поисковой сети и привлечь больше трафика от целевой аудитории.
Несмотря на то, что исследование ключевых слов является важным компонентом SEO и контент-маркетинга, оно может занимать много времени и часто дорого. К счастью, есть несколько бесплатных инструментов для исследования ключевых слов, которые помогут сделать Вашу работу более плодотворной, не увеличивая при этом Ваш бюджет.
Мы собрали шесть бесплатных инструментов исследования ключевых слов, которые Вы можете использовать для поиска ключевых слов SEO для вашего сайта. В качестве бонуса мы также покажем Вам экономичный способ расширить исследование ключевых слов с помощью Alexa.
Как искать ключевые слова с помощью 6 бесплатных инструментов
1. Похожие запросы Google
При поиске бесплатного решения для поиска по ключевым словам поисковые запросы, связанные с Google, являются отличным местом для начала. Введите ключевое слово или фразу в поисковую систему и прокрутите страницу вниз. Там Вы увидите поисковые запросы, которые, по мнению Google, тесно связаны с Вашим целевым термином.
Это простой и бесплатный способ найти связанные ключевые слова для включения в Ваш контент, который может усилить сигналы, которые Вы отправляете поисковым системам, и улучшить ваше SEO.
2. Вопросы связанные с Google
Когда Вы выполняете поиск в Google, Вы также можете увидеть окно с основными вопросами, относящимися к Вашему целевому запросу. Эти связанные вопросы расширяются, чтобы показать ответы, другие поисковые фразы и другие связанные вопросы.
С развитием естественного языка и семантического поиска фразы и вопросы с длинным хвостом стали более интегрированными в результаты поиска. Эти вопросы – отличный способ найти ключевые слова с длинным хвостом, на которые можно ориентироваться в вечнозеленом контенте на своем веб-сайте. А поскольку длинные ключевые слова очень специфичны по своей природе, они ценны для привлечения внимания вашей наиболее квалифицированной аудитории.
3. Отвечайте публике
Еще один способ найти ключевые слова SEO с длинным хвостом – использовать бесплатный поисковик ключевых слов Answer the Public. Введите целевой термин, и инструмент покажет огромный выбор связанных фраз, содержащих это ключевое слово.
Это еще один отличный способ найти десятки и десятки тем и тем для вашего контента. Вы даже можете отсортировать результаты по тому, являются ли они вопросами (например, как, какие есть), включают ли они предлоги (например, может, с) и т. д.
4. Генератор ключевых слов для графиков LSI
Когда Вы научитесь искать ключевые слова, Вы также должны научиться находить ключевые слова LSI .
Ключевые слова LSI – это термины, семантически связанные с Вашим целевым термином. Генератор ключевых слов LSIGraph – это бесплатный инструмент для исследования ключевых слов, который поможет Вам их найти.
Введите целевой термин, и инструмент создаст список семантически связанных фраз.
Используйте этот обозреватель ключевых слов, чтобы найти термины для семантического SEO. Семантическое SEO – это процесс использования целевого ключевого слова, а также связанных с ним ключевых слов на странице контента для обращения к семантическому поиску и повышения рейтинга в поиске.
5. Wordtracker Scout
Если Вы хотите знать, как искать ключевые слова на веб-странице, используйте Wordtracker Scout. Wordtracker Scout показывает, какие ключевые слова есть на существующей странице контента. Добавьте расширение Chrome в свой браузер и нажмите, чтобы просканировать веб-страницу, на которой Вы находитесь. Инструмент создает облако слов с наиболее релевантными ключевыми словами страницы.
Используйте этот бесплатный инструмент подсказки ключевых слов для анализа сайтов, привлекающих вашу целевую аудиторию, и выявления популярных терминов, которые также могут привлечь трафик на Ваш сайт.
6. Бесплатный инструмент обзора сайта Alexa
Чтобы выполнить анализ ключевых слов на всем веб-сайте, используйте инструмент Alexa Site Overview. Он показывает:
- Популярные ключевые слова: ключевые слова, которые привлекают наибольшее количество посетителей на сайт.
- Пробелы в ключевых словах: ключевые слова, которые привлекают трафик к конкурентам сайта, но не на целевой сайт.
- Ключевые слова, которые легко ранжируются: релевантные, популярные ключевые слова, которые соответствуют рейтингу сайта.
- Ключевые слова покупателя: популярные ключевые слова с высоким покупательским намерением.
Часть возможностей ключевых слов в инструменте “Обзор сайта” невероятно универсальна.
Вы можете проанализировать свой собственный сайт, чтобы найти неиспользованные ключевые слова, на которые Вы должны нацеливаться.
Или Вы можете найти сайт конкурента и провести анализ ключевых слов, чтобы выяснить, какие термины наиболее эффективны для них.
Наконец, Вы можете проанализировать потенциальные гостевые сайты блогов, чтобы определить темы, которые будут им интересны и актуальны для их публикации. Используйте инструмент «Обзор сайта», чтобы определить пробелы в ключевых словах для этого сайта, которые Вы могли бы заполнить, разместив для них гостевые сообщения .
Бонус: расширьте область поиска с помощью дополнительных инструментов исследования ключевых слов
Бесплатные инструменты исследования ключевых слов могут дать Вам широкий обзор потенциальных ключевых слов сайта, связанных ключевых слов и ключевых слов конкурентов. Но если Вы хотите создать стратегический план ключевых слов, Вам нужно знать, как эффективно искать ключевые слова и как оценивать данные по ключевым словам, которые определяют вашу стратегию.
Бесплатные инструменты исследования ключевых слов могут дать Вам широкий обзор потенциальных ключевых слов сайта, связанных ключевых слов и ключевых слов конкурентов. Но если Вы хотите создать стратегический план ключевых слов, Вам нужно знать, как эффективно искать ключевые слова и как оценивать данные по ключевым словам, которые определяют вашу стратегию.
Чтобы получить эту высокоуровневую информацию, попробуйте полную версию Alexa. Расширенный план включает в себя обновленную версию инструмента Обзор сайта, а также надежные инструменты исследования ключевых слов, как Конкурсной ключевых слов Matrix и инструмент подсказки ключевых слов сложности.
1. Инструмент полного обзора сайта Alexa
В платной версии инструмента обзора сайта Вы можете получить доступ к полному списку возможных ключевых слов (а не только к четырем лучшим, доступным в бесплатной версии) и открыть полные отчеты о пробелах в ключевых словах, ключевых словах с простым ранжированием и ключевых словах покупателей.
Используйте платную версию, чтобы глубже изучить ключевые слова и раскрыть возможности как для внутренних, так и для внешних стратегий SEO.
2. Матрица конкурентоспособных ключевых слов Alexa
С платной версией Alexa Вы также получаете доступ к другим мощным инструментам исследования ключевых слов, таким как Матрица конкурентных ключевых слов. Этот инструмент сканирует Ваш сайт вместе с девятью Вашими конкурентами, чтобы создать диаграмму, показывающую самые популярные органические и платные ключевые слова, направляющие трафик на сайты в наборе.
В этом отчете Вы можете увидеть, какие ключевые слова используются ведущими конкурентами. Вы также можете определить пробелы в ключевых словах. Пробелы в ключевых словах открывают возможности для вашего бренда. Вы можете стать более конкурентоспособными по сравнению с другими участниками вашей отрасли, создав контент по релевантным ключевым словам, по которым другие сайты получают трафик, а Вы – нет.
Пробелы в ключевых словах открывают возможности для вашего бренда. Станьте более конкурентоспособными по сравнению с другими в вашей отрасли, создавая контент по релевантным ключевым словам, по которым другие сайты получают трафик, а Вы – нет.
Чтобы легко определить пробелы в ключевых словах, добавьте фильтр в свой поиск.
В отчете выделяются ключевые слова, по которым трафик идет к Вашим конкурентам, но не к Вашему сайту, что упрощает поиск новых и ценных терминов для таргетинга.
Используя инструмент “Обзор сайта”, Вы можете быстро создать отчет о пробелах в ключевых словах в матрице конкурентных ключевых слов. В разделе пробелов в ключевых словах нажмите «Просмотреть все ключевые слова». Инструмент автоматически добавляет несколько Ваших главных конкурентов и фильтр пробелов в ключевых словах, чтобы создать отчет, показывающий самые популярные ключевые слова вашего сайта.
Дополнительные фильтры делают конкурентную матрицу еще более полезной. Добавьте фильтр для ключевых слов покупателя, чтобы показывать только те ключевые слова, которые имеют большое покупательское намерение.
Покупающие ключевые слова – это ключевые слова в нижней части последовательности конверсии, которые могут привести к конверсии. По мере того, как Вы совершенствуете свой процесс исследования ключевых слов, ищите эти термины, поскольку они нравятся аудитории ближе к концу воронки покупки, которая готова к покупке.
Вы также можете получить доступ к этому отчету непосредственно из инструмента «Обзор сайта». В разделе ключевых слов покупателя нажмите «Просмотреть все ключевые слова».
Инструмент автоматически учитывает Ваших конкурентов в анализе, фильтруя ключевые слова покупателя и пробелы в ключевых словах, что еще больше упрощает определение возможностей ключевых слов с высокой конверсией.
3. Инструмент проверки ключевых слов Alexa.
Еще один исследователь ключевых слов в Alexa – инструмент Keyword Difficulty. Этот инструмент позволяет искать по ключевым словам двумя способами.
1. Введите веб-сайт, чтобы увидеть ключевые слова, релевантные существующему содержанию сайта. Это поможет Вам найти термины, имеющие отношение к содержанию и продуктам или услугам вашего веб-сайта. Отчет включает оценку популярности (которая показывает, как часто фразу ищут) и оценку конкуренции (которая показывает, насколько сложно ранжировать термин).
Чтобы получить доступ к этой информации через Обзор сайта, нажмите «Просмотреть все ключевые слова» в легко ранжируемом отчете по ключевым словам.
В отчет автоматически добавляются фильтры, чтобы скрыть термины, которые уже привлекают трафик на Ваш сайт, а также те, которые превышают ваши возможности ранжирования.
Чтобы определить, какие ключевые слова соответствуют Вашим способностям ранжирования, Alexa присваивает Вашему сайту оценку конкурентоспособности. Если оценка конкуренции ключевого слова превышает конкурентоспособность вашего сайта, его будет сложно ранжировать, и поэтому ключевое слово может быть не лучшим для таргетинга.
Отчет поможет Вам найти популярные ключевые слова с низкой конкуренцией, которые будут релевантны Вашему сайту, интересны вашей целевой аудитории и находятся в пределах вашего рейтинга.
2. Другой способ использования инструмента “Сложность ключевых слов” – поиск по целевой фразе (вместо целевого веб-сайта). Когда Вы вводите целевую фразу, поисковик ключевых слов предоставляет список связанных ключевых слов.
С помощью списка ключевых слов Вы можете определить релевантные термины для таргетинга на Вашем сайте. Чтобы глубже изучить информацию, добавьте фильтры. Фильтры могут устанавливать диапазоны конкуренции, релевантности и популярности, а также отфильтровывать любые ключевые слова, которые уже привлекают трафик на Ваш сайт, позволяя Вам быстро находить лучшие ключевые слова для таргетинга в Вашем контенте и стратегии SEO.
Как искать ключевые слова: настройте свою стратегию исследования
Теперь Вы знаете, как искать ключевые слова с помощью шести бесплатных инструментов, и Вы узнали, как использовать инструменты исследования ключевых слов Alexa, чтобы еще больше расширить область поиска. Получите неограниченный доступ к этим инструментам с бесплатной пробной версией расширенного плана Alexa. Затем настройте стратегию исследования ключевых слов, чтобы привлечь идеальную аудиторию, повысить видимость в поиске и привлечь больше трафика. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!