Старый сайт: Как обновить контент путем повторной публикации и обновления
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите улучшить SEO своего сайта? Не знаете как обновить контент? Тогда этот материал для Вас! Поехали …
Повторная публикация и обновление – идеальный способ вдохнуть новую жизнь в старый контент на Вашем веб-сайте. Максимально увеличьте квалифицированный трафик и улучшите восприятие контента на своем веб-сайте, узнав, какой контент нужно переиздать и обновить, а также как интегрировать его в рабочий процесс контента.
Немного теории, прежде чем мы углубимся в это: что такое «контент»? Можно утверждать, что ответ очень прост: Content = contents + format.
Если мы согласимся с этим уравнением, Вы можете попытаться – вместо того, чтобы постоянно создавать новый контент – изменить переменные «контент» или «формат», то есть повторная публикация и обновление.
Что такое переиздание?
Под повторной публикацией понимается внесение изменений в существующие статьи и их повторная публикация.
При этом статья остается актуальной, а качество информации становится еще лучше, плюс Google может вознаградить обновленный контент более высоким рейтингом.
Что такое ремонт?
Давайте продолжим на примере этой статьи: я не просто придумал эту тему внезапно и написал статью с нуля. Преимущество всего этого: мне не нужно заново исследовать, чтобы отображать контент в другом формате, так как я уже довольно глубоко вник в тему.
При повторной публикации содержание статьи обновляется. Восстановление – это преобразование этого контента в разные форматы и, следовательно, его доступность по разным каналам.
Обе меры преследуют схожие цели: с минимальными усилиями получить максимум авторитета в определенной области. Немного похоже на контент-маркетинг, а? Переиздание и ремонт могут быть его центральным элементом. Давайте погрузимся в пошаговое руководство:
Какой контент НЕ подходит для повторной публикации и обновления?
Технически подойдет любая тема, в которой Вы, как специалист, хотите получить максимальный авторитет, но есть исключения:
- Текущие события и новости актуальны только на определенное время. В их обновлении мало возможностей.
- Информацию о продукте, коммерческую копию и все остальное, что только указывает на прибыль, следует поддерживать в актуальном состоянии. Однако быть экспертом больше можно через советы, консультации и техническую информацию.
- Развлекательный или комедийный контент основан на импульсе и используемой среде. В большинстве случаев они не подходят для других форматов или повторения через несколько месяцев.
Так что же осталось? В основном технический и информативный контент, интересный и компетентный. Статьи, официальные документы, инструкции и обзоры продуктов. Для специализированных областей B2B или в очень технических, сложных областях с высокими тенденциями к инновациям переиздание и обновление – отличный способ предоставить «свежий контент».
Почему бы просто не создавать новый контент регулярно?
Часто серьезное недоразумение приводит к тому, что отделы маркетинга все время создают новый контент. Там думается, что новый контент обеспечивает «актуальность» веб-сайта для посетителей и Google. Но это не совсем так: с точки зрения посетителя (и Google) контент, конечно, должен быть актуальным, но не содержать случайных новостей. Все дело в том, чтобы актуальный контент оставался ценным и актуальным. Если Вы не подозреваете, что посетители ищут текущие новости на Вашей домашней странице, Вам следует сосредоточиться на меньшем количестве более актуальных текущих статей, а не на большом количестве случайных уведомлений.
Контент для переиздания – как обновить контент на сайте
Вот несколько идей по содержанию, которые Вам обязательно стоит обновить в ближайшие недели:
- Чемпионы по трафику: найдите свой вечнозеленый контент или страницы, которые пользователи чаще всего посещают, с помощью Google Analytics или Google Search Console. Если Вы выберете URL-адреса, на которые приходится 80% кликов в Search Console, Вы сможете найти свои самые важные страницы (см. Рисунок 2). Поддерживать актуальность контента – это просто хорошее поведение по отношению к Вашим посетителям.
- Наиболее важные темы (читай: ключевые слова): Ваши самые важные темы или ключевые слова и соответствующие URL-адреса должны регулярно проверяться. Даже если они не принадлежат к чемпионам по трафику, они важны – это, по сути, создание бренда.
- Звезды социальных сетей: обратите внимание на статьи, которые особенно хорошо работают в социальных сетях. Друзьям в Facebook, Twitter и Instagram иногда нравятся очень необычные статьи. Может, эту шумиху можно повторить?
Теперь это было вечнозеленое содержание. К этим статьям применяются корректировки, связанные со временем:
- Редакционные обновления или дополнения: мир постоянно меняется, особенно когда речь идет о технологиях, B2B и тропиках. Вот почему для экспертов компании важно убедиться, что все последние разработки можно найти в Вашем контенте. Вы же не хотите, чтобы Вас считали устаревшим…
- Статьи с пороговыми ключевыми словами: с простой точки зрения SEO, комбинации ключевых слов и URL, которые недавно достигли позиций 11-20 в поисковой выдаче, должны быть в Вашем плане обновления. Здесь работа окупится больше всего. URL-адрес для этого ключевого слова уже прошел путь вверх, но не получает много кликов, потому что пользователи слишком ленивы, чтобы просматривать страницу 2 в поисковой системе. Итак, Google нравится Ваш контент, и уже одно это является причиной его улучшения с помощью перепрофилирования контента. Может, хватит даже на 1 страницу.
- Проигравшие ключевые слова/URL с уменьшающимся трафиком в Google Search Console: это похоже на ключевые слова, которые, скажем, занимают позицию 4, а теперь упали до 12. Это – в большинстве случаев – сигнал от Google о том, что срок действия Вашего контента истек. Следовательно: обновите! По моему опыту, это самый важный и выгодный сигнал для переиздания. Даже если Вы заботитесь только о своих неудачных ключевых словах, Вы идете в правильном направлении!
- Контент с плохим CTR: Google Search Console показывает ежедневную частоту кликов по URL пропорционально его позиции. Если Вы занимаетесь 3-й позицией, но получаете рейтинг кликов только 5% – что-то не так. В этом случае рекомендуется сравнить цель поиска и содержимое страницы.
Контент для ремонта
Когда дело доходит до «перевода» контента из одного формата в другой, существуют разные правила. Вот обзор каналов, к которым это относится:
- Письменное содержание веб-сайта: несколько страниц, содержащих технический контент, можно свести в белый документ. Практикум можно превратить в тематическое исследование. Но будьте осторожны: это может сбивать с толку поисковые системы. Если тема затрагивается несколько раз в разных статьях, это приведет не к многократному ранжированию, а к каннибализации ключевых слов. Перенаправления могут помочь избежать этого.
- Дополнительная инфографика: превращение содержания Вашего практического руководства в красивую инфографику делает его пригодным для использования в социальных сетях и на других страницах, а сама статья также будет обновляться с помощью элемента обновления.
- (Пояснение) Видео: То же самое и с видео. Кроме того, Ваш бренд может появиться во второй по величине поисковой системе в мире – YouTube. Вы можете найти больше информации о том, какой контент Вы можете использовать для видеомаркетинга, в этой статье.
- Электронная книга, приложение, подкасты: магазины приложений, и, конечно же, торговые площадки подкастов – отличные каналы для сложного контента. Даже хорошо управляемый блог при соответствующих усилиях можно превратить в небольшую электронную книгу.
- Семинары и вебинары: конечно, все эти накопленные знания можно поделиться на конференциях или вебинарах!
Что я хочу сказать: контент – это его контент И формат. Даже если содержание исключительное, оно будет выглядеть ужасно, если им поделится плохой докладчик или его превратят в книгу с множеством орфографических и грамматических ошибок.
Поскольку здесь невозможно даже упомянуть все эти форматы, с этого момента я сосредоточусь на чистом ремоделировании Вашего существующего сайта.
Повторная публикация или как обновить контент: вот что Вам нужно сделать
Предполагая, что речь идет о текстовом контенте и SEO играет большую роль, следующая процедура является испытанным и проверенным вариантом для повторной публикации:
- Проверьте цель: действительно ли содержание соответствует теме или ключевому слову? Отвечает ли он на вопрос, стоящий за ключевым словом? Есть ли другой контент, который лучше подходит? Или новая статья уместнее?
- Проверьте оптимизацию с помощью инструмента: семантическая проверка TDF * IDF (которая проверяет, используют ли Ваши конкуренты похожие формулировки) показывает, какие термины или темы отсутствуют в Вашем контенте. Часто хороший редактор знает, что делать после такой проверки.
- Проверьте оптимизацию контента: результаты поиска Google обычно являются хорошим индикатором того, какие поисковые намерения скрываются за темой. К настоящему времени Вы должны знать, на чем писать.
- Оптимизация текста: наконец, пришло время оптимизировать текст и контент. Однозначно недостаточно просто исправить орфографические ошибки и немного изменить синтаксис. Должно быть очевидное изменение, например, дополнительный абзац или заголовок. В идеале вступление, заключение и заголовок по-прежнему соответствуют статье.
- Используйте новые медиа: возможно, есть графика, видео (YouTube) или изображение, которые можно добавить.
- Добавление ссылок: С момента последнего обновления весь ваш сайт мог немного измениться, и был добавлен новый контент или страницы. Можете ли Вы сейчас добавить еще несколько ссылок на свой контент?
- Оптимизация метаданных: по крайней мере, можно изменить метаописание, может быть, даже тег заголовка. А как насчет тегов открытых графиков и TwitterCards? С помощью тега «ОБНОВЛЕНО» Вы можете задокументировать, что контент был обновлен. В этой статье Вы можете найти дополнительную информацию о том, как реализовать теги Open Graph.
- Ссылка заново: теперь «свежая» статья должна быть продумана при внутренней ссылке. Он снова принадлежит домашней странице, и, возможно, новые ссылки следует добавлять и к другим URL-адресам (которые могут быть более новыми).
- Аутсорсинг контента? В конце концов, стоит подумать, есть ли важная часть Вашего контента, которую можно было бы превратить в совершенно новую статью.
Я знаю, это звучит как большая работа. Но если Вы внимательно посмотрите на эти 9 пунктов, Вы увидите: это всего лишь небольшая часть времени, которое займет новая статья. За время, необходимое для создания новой статьи, Вы, вероятно, сможете переиздать пять новых статей. Это того стоит!
Конечно, при обновлении создается новый фрагмент контента (или даже серия). Это больше похоже на создание статьи. Но вот в чем хитрость: информация уже есть, поэтому времени на исследования практически нет. Это может сэкономить много времени на сложных темах.
Как обновить контент? Начало!
По моему опыту, несмотря на предложения копирайтинговых агентств, нет разумного рабочего процесса, когда дело доходит до переиздания и ремонта. Вот несколько идей, как решить эту проблему:
- Периодические редакционные собрания: если над содержанием заботятся более одного или двух человек, необходимо регулярное планирование содержания. На собрании редакции потребность в новых статьях и обновлениях может быть согласована со временем и бюджетом.
- Еженедельное ранжирование и анализ URL-трафика: если Вы посмотрите на изменения ключевых слов в своем инструменте SEO в понедельник и сравните, какие URL-адреса потеряли трафик Google, Вы сможете эффективно и продуктивно работать в остальную часть недели.
- Зона ответственности: полезно, если разные члены команды отвечают за разные темы, и все следят за тем, чтобы их зона ответственности была актуальной. Это гарантирует, что в одной области не будет слишком много контента.
- Долгосрочные обязательства перед копирайтерами или агентствами по копирайтингу: конечно, текст лучше всего обновляет соответствующий автор. Это работает, только если Вы постоянно работаете с «продюсером».
Повторная публикация и/или обновление действительно имеет большой смысл: Ваши существующие страницы улучшаются и становятся более всеобъемлющими. Они превращаются в лучшие цели поиска и лучше отвечают на поисковые запросы пользователей. Разве это не здорово? Теперь Вы знаете как обновить контент на сайте и для чего это необходимо делать. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!