НизкоЧастотные Запросы: SEO Продвижение (Руководство)

nizkochastotnye zaprosy

Как продвигать низкочастотные запросы – какой тип запроса эффективнее?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Низкочастотные запросы, что это и как ими пользоваться? Узнаем сейчас?! Поехали…

Существуют разные теории о том, какой тип запросов наиболее выгодно использовать для продвижения сайта. Большинство из них предпочитают исключительно высокочастотные запросы, отмечая их популярность и, следовательно, эффективность. Мы готовы развеять этот миф и рассказать Вам, почему построение SEO на основе низкочастотных запросов может принести гораздо больше пользы Вашему интернет-проекту.

Что такое низкочастотные запросы?

Низкочастотные запросы – это запросы, которые более точно характеризуют объект поиска. В отличие от высокочастотных и среднечастотных запросов, они редки и имеют низкую частоту, отсюда и название. Сравните: туры во Францию – туры во Францию еженедельно – туры во Францию еженедельно с вылетом из Лондона в мае.

Чем низкочастотные запросы отличаются от высокочастотных и среднечастотных запросов?

Сложнее отделить низкочастотные запросы от среднечастотных. Дело в том, что ни количество слов, ни конкретное количество запросов не являются определяющими. Итак, как узнать, является ли запрос низкочастотным? Необходимо ориентироваться на тематику и информацию в сервисах по подбору ключевых слов.

LF и LT запросы

В SEO есть такое понятие, как запросы с длинным хвостом (LT). Это ключевые фразы, состоящие из достаточно длинной цепочки слов, определяющих объект поиска. Например, «Электрическая газонокосилка Bosch Rotak 32». Речь идет о максимальной конкретике и полном названии предмета поиска.

Как и ключевые слова с низкой частотой, ключевые слова с длинным хвостом переносят борьбу за прибыль из высококонкурентной среды на рынок с низкой конкуренцией, открывая отличные возможности для продвижения веб-сайтов. В большинстве случаев низкочастотные и LT-запросы идентичны. Но они могут не совпадать.

Поэтому их называют по-разному. Например, название литературного произведения или фильма, являющиеся LT-запросами, все же нельзя отнести к низкочастотным без дополнительных уточнений.

ВЧ или НЧ: какой тип запроса более эффективен?

Существует довольно распространенное мнение, что лучше продвигаться по высокочастотным запросам. Пользователи используют их чаще, а значит, они дают больше показов. Логика проста, но неверна. Давайте разберемся и выберем, на что делать ставки и почему.

Рассмотрим пример. Компания продает пылесосы с высокой мощностью всасывания и продает 8 моделей. Анализируя информацию Яндекс Wordstat, мы видим: более трех миллионов пользователей в месяц пытались найти «пылесос». И только 263 пользователя ввели в поисковую строку «Пылесос KARCHER WD 4 Premium».

С одной стороны, нам нужно как можно больше посетителей. С другой стороны, переходя по ключевому слову «пылесос», мы тратим много денег на пользователей, которым не нужны наши продукты. Ведь некоторые из них ищут робот-пылесос, а кто-то ищет легковесные модели для ежедневной уборки, ручные модели для уборки салона автомобиля и т. д. Тот же «пылесос» будет интересен тем, кто хочет найти сервис по ремонту своего агрегата и для уборки.

Конечно, есть вероятность, что некоторые покупатели, которые захотят купить небольшой пылесос для дачи, увидев мощный, красивый инструмент, который мы продаем, вдруг решат, что это их мечта. Но такая вероятность, скорее, из области фантастики и случайностей. Стоит ли продвигать низкочастотный запрос, который мало кто ищет в нашем регионе?

Мы считаем, что оно того стоит, но даже необходимо, потому что эти люди являются реальными покупателями, которым нужно наше предложение. Продвигаясь вперед по запросу «Пылесос KARCHER WD 4 Premium», шансы получить заказ выше.

Мнение пользователей

Выбирая политику продвижения оффера, нужно исходить из того, как целевая аудитория ищет то, что ей нужно. Исследования специалистов, данные аналитиков и собственный опыт пользователей поисковых систем доказывают, что в последние годы наметилась тенденция к использованию наиболее точных запросов.

Необходимость экономии времени и развитие «поисковой» грамотности привели к тому, что большинство из нас давно поняли: максимально точные ключевые фразы позволяют быстро находить то, что Вам нужно. Таким образом, пользователи выбирают низкочастотные запросы.

Практика вместо теории

Есть еще одно убедительное свидетельство того, что низкочастотные запросы приносят значительные выгоды владельцам сайтов. И в этом случае мы будем говорить не о некоторых ресурсах из примеров, а о Вашем сайте.

Анализируйте данные статистики с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики и сравнивайте запросы, по которым пользователи заходят на сайт чаще. В подавляющем большинстве случаев трафик от низкочастотных запросов превышает показатели более общих и коротких ключевых слов. В среднем сайт получает до 70% трафика благодаря низкочастотным запросам. И это более чем значимая цифра.

Дополнительные преимущества низкочастотных запросов

Доказав большую эффективность и преимущества использования низкочастотных запросов, мы расскажем Вам о дополнительных услугах, которые Вы получите при продвижении с их помощью.

Начнем с факторов, которые повышают рейтинг сайта в поисковых системах за счет:

  • меньше отказов;
  • более глубокий просмотр страниц, посвященных теме поиска;
  • высокая степень соответствия запросам пользователей.

Процент конверсии среди пользователей, перешедших на сайт по низкочастотным запросам, выше, чем по высокочастотным. Еще одно очень ощутимое преимущество, которое возникает уже в момент формирования предложения и выбора ключевых слов, – это неисчерпаемый источник тем для разработки и идей для увлекательного контента для реальных пользователей.

Как выбрать низкочастотные запросы для продвижения

Способы выбора низкочастотных запросов для сайта ничем не отличаются от сбора более популярных ключевых фраз.

Способы создания семантического ядра сайта:

  • сами придумывайте некоторые запросы;
  • подбирать синонимы по тематике и товарам сайта;
  • обратитесь за помощью к специализированным сервисам: Планировщик ключевых слов в Google AdWords, Яндекс Wordstat, Keyword Tool; Serpstat; Букварикс, Мутаген и другие;
  • использовать подсказки поисковой системы;
  • писк от конкурентов.

О том, как собирать все запросы на продвижение сайтов, в том числе и низкочастотные, мы писали ранее.

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Высокая эффективность продвижения низкочастотных запросов не означает, что следует отказываться от высокочастотных и среднечастотных запросов. Оптимально использовать все три вида. Но нужно понимать, что работать с ними нужно поразному. Рассмотрим особенности продвижения по точным ключевым фразам, максимально точно характеризующим поисковый объект.

Где использовать LF-запросы

При продвижении самых популярных ключевых слов обычно не возникает вопросов по их размещению. Достаточно написать одно-два ключевых слова практически в любой части сайта. С более длинными и точными фразами немного сложнее, но для них можно найти много мест. Выбирая для продвижения низкочастотные ключевые слова, обратите внимание, что это просто идеальные фразы для:

  • подзаголовки;
  • alt и заголовок изображений;
  • подкатегории продуктов, услуг или статей;
  • оптимизированные фильтры;
  • карточки товаров.

Независимо от типа и направленности ресурса, мы рекомендуем вам добавить на сайт блог и создавать полезные тексты для пользователей для каждой группы таргетированных низкочастотных запросов, близких по смыслу.

При составлении семантического ядра для оптимизации сайта выбирайте запросы всех трех типов. Затем разделите их на группы, начиная не с частоты или количества слов, а с темы, смысловой направленности и цели, которую пользователи преследуют, вводя запрос в строку поиска. Осталось создать контент, наиболее полно отвечающий интересам посетителей сайта, равномерно распределяя по тексту высокочастотные, средне- и низкочастотные запросы.

Таким образом, каждая страница блога будет соответствовать определенной цели пользователей, зарабатыванию баллов для сайта в поисковых системах, повышению лояльности целевой аудитории, и принося максимальную прибыль за счет качественной оптимизации. При этом публикуемый на сайте материал должен быть легко читаемым, полезным и интересным, а не содержать только отдельные ключевые фразы.

Выводы

Низкочастотные запросы – эффективный инструмент продвижения сайта, секрет которого заключается в том, что:

  • так основная масса пользователей ищет нужные продукты или информацию;
  • в среднем более 70% трафика приходится на длинные ключевые фразы;
  • LF-запросы являются источником наиболее целевого трафика;
  • иметь высокий коэффициент конверсии;
  • помочь придумать множество тем для контента;
  • позволяют быстро и легко обойти конкурентов и вывести сайт в ТОП.

Как известно, SEO – это способ получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Именно поэтому мы рекомендуем активно использовать низкочастотные запросы, выводить свои сайты в ТОП и получать максимальную прибыль.

Быстро и с минимальными вложениями можно попасть в ТОП по низкочастотным запросам. Но с наиболее популярными обобщенными запросами, состоящими из 1-2 слов, довольно сложно попасть на верхние строчки результатов поиска в начале проекта.

Как вывести низкочастотный запрос в ТОП? Создавайте отдельные страницы с полезным контентом для каждой из них, используя точные ключевые фразы не только в теле статьи, но и в подзаголовках, карточках и описаниях продуктов, фильтрах, подкатегориях и т. д. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий