Последние тренды SEO 2022 — это то, что Вам нужно знать
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Каковы тренды SEO 2022 года? Ожидания пользователей веб-сайтов и Google меняются из года в год. Если Вы хотите оставаться в борьбе за высокие позиции в поисковой выдаче, Вам необходимо знать все новости и тенденции развития отрасли. Специалисты давно анализируют, как изменится цифровой маркетинг в ближайшие месяцы. Сегодня мы рассмотрим тенденции в позиционировании. Как оптимизировать сайт, чтобы его заметил Google? Узнайте, что нового в SEO в 2022 году, в статье ниже.
Позиционирование сайтов в 2022 году
Индустрия SEO постоянно развивается. То, что несколько месяцев назад позволяло веб-сайтам получать высокую видимость в результатах поиска, вскоре может перестать положительно влиять на индексацию сайта. Сегодня мы сосредоточимся на том, что нас ждет впереди — и здесь без особых сюрпризов — в 2022 году инвестиции в SEO-деятельность будут иметь ключевое значение для развития вашего бренда в Интернете.
Можно сказать, что позиционирование является не только необходимостью, но и приоритетом. Он обеспечивает видимость сайта в поисковых системах, благодаря чему Вы можете более эффективно охватить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Итак, давайте сейчас внимательно посмотрим на SEO-тренды на 2022 год — чтобы не удивляться, не отставать от конкурентов и завоевывать высокие позиции в Google.
В индустрии SEO мы можем ожидать внедрения или разработки нескольких новых продуктов. Изменения в основном коснутся работы Googlebot и способов поиска информации пользователями сети. В этом, собственно, ничего удивительного — поисковик постоянно вносит коррективы в свои алгоритмы и обновляет факторы ранжирования. Вот субъективный обзор трендов позиционирования на ближайшие месяцы.
1. Прежде всего, качество контента
Хотя это может показаться не самым передовым утверждением, ценный контент на веб-сайтах оказывает огромное влияние на Вашу позицию в результатах поиска. В 2022 году качество и уникальность публикуемых материалов должны выражаться в их количестве. Это продолжение тренда, появившегося в 2018 году с обновлением под названием «Медицинское обновление». Именно в это время значение ЭАТ приобрело значение. Это аббревиатура английских слов, которую можно перевести как:
- E – Экспертиза (специальные знания),
- А – авторитетность,
- T – Trustworthiness (Надежность/Доверие).
Согласно схеме, контент сайта должен быть создан определенным образом. Прежде всего, он должен быть основан на профессиональных знаниях и проверенных источниках, вызывать доверие пользователей и поисковых систем, а также быть уникальным и разработанным экспертами или с их помощью. Благодаря EAT можно оценить, предоставляет ли веб-сайт контент, соответствующий стандартам SEO и полезный для пользователей Интернета.
2. SXO — ключевые индикаторы сети
Наверняка Вы понимаете, что времена оптимизации страниц под ключевые слова и линкбилдинга как основного способа занять высокие позиции в поисковой системе прошли. В то время как SEO по-прежнему зависит от действий на сайте и за его пределами, сегодня индексация зависит от многих других факторов. Мы уже знаем, что из-за последних изменений в алгоритмах UX приобретет совершенно новый смысл в 2022 году.
В настоящее время одним из основных факторов ранжирования является качество сайта. Это влияние, среди прочего, обновления Google под названием Page Experience. Его наиболее важной частью является Core Veb Vitals, набор показателей, которые измеряют скорость загрузки страницы с точки зрения пользователя. Изменение, внесенное в 2021 году, коснулось мобильных устройств. В первые месяцы этого года — с февраля по март 2022 года — она также должна стартовать на настольных компьютерах.
Google объединяет основные веб-метрики с другими факторами, влияющими на взаимодействие с пользователем при использовании веб-сайта. Сочетание UX и SEO, то есть SXO, будет иметь большое значение в 2022 году. При позиционировании, ориентированном на удобство пользователей Интернета, веб-сайт должен быть оптимизирован таким образом, чтобы он соответствовал рекомендациям Core Web Vitals и был мобильным (отзывчивым), безопасным (протокол https), читабельным и простым в использовании (без полноэкранного режима). Объявления).
3. Голосовой поиск, т.е. Google хочет с Вами поговорить
Благодаря инновационным решениям, таким как Alexa от Amazon, Google Assistant и Siri от Apple, технология голосового поиска прошла долгий путь. Наряду с постоянным развитием, он также становился все более и более популярным. Согласно анализам, даже 58% потребителей используют этот вариант для поиска информации о местных компаниях.
Google находится только в процессе изменения своих алгоритмов на голосовые технологии. Однако компания уже представила LaMDA — модель машинного обучения, предназначенную для диалога. В ближайшие месяцы и годы мы можем ожидать появления новых моделей искусственного интеллекта, которые будут использовать диалоговые запросы для поиска и оценки страниц. Как к нему подготовиться?
Как для компаний, так и для маркетологов, занимающихся SEO, растущее значение голосового поиска означает необходимость сосредоточиться на диалоговом маркетинге. Он основан на переводе письменного контента на естественный язык. Этот тип контента имеет менее формальную структуру и меньше внимания уделяет ключевым словам. В этом случае, например, длинные хвостовые фразы будут намного лучше.
Стоит отметить, что вышеупомянутая технологическая инновация не только сыграет важную роль в 2022 году, но и может со временем заменить обычный и до сих пор известный поиск.
4. Контентное видео — это будущее SEO
Видеомаркетинг становится все более важным элементом рекламных коммуникаций для компаний. Это подтверждается различной статистикой как с точки зрения клиентов — целых 85% людей хотели бы смотреть больше фильмов от брендов и бизнеса — уже 86% компаний используют визуальные материалы как маркетинговый инструмент. Однако роль контентного видео с точки зрения SEO была признана лишь недавно. Однако в следующем году он приобретет все большее значение.
И все это потому, что видеомаркетинг — отличный инструмент для привлечения трафика и привлечения потенциальных клиентов. Он в основном используется для повышения вовлеченности и потребления контента пользователями. Чтобы повысить видимость видео в поисковой системе, стоит обратить внимание на два структурированных типа данных, недавно представленных Google.
Теги клипов и теги поиска позволяют создавать временные метки и метки как для YouTube, так и для контента Вашего веб-сайта. Эти два, казалось бы, небольших изменения заставят видео играть огромную роль в позиционировании сайтов в результатах поиска.
5. Автоматизация в SEO деятельности
Не хотите остаться позади конкурентов? Тогда в 2022 году Вам нужно воспользоваться преимуществами современных технологий и автоматизировать SEO -процессы. К ним относятся инструменты анализа данных, все технические аудиты и инструменты, позволяющие сравнивать себя с другими игроками на рынке. Хотя эти улучшения уже играют важную роль в SEO, вскоре они станут необходимостью.
Цель автоматизации — сократить время между сбором данных и выполнением действий на основе сделанных наблюдений. Продвинутые SEO-инструменты способны обрабатывать огромное количество информации одновременно. В то же время они чрезвычайно точны и могут указать на проблемы и ошибки, которые можно сразу исправить.
Автоматизация в SEO-деятельности должна использоваться на разных уровнях. Работает в:
- мониторинг и поиск аномалий, например, в результатах поисковой выдачи,
- ручное SEO, например, для расширенного исследования намерений ключевых слов,
- автоматические действия, например, в случае крупных и множественных аудитов сайтов.
SEO-активность в 2022 году — прогнозы
Выше мы представили самые важные SEO-тренды на 2022 год. Однако это далеко не все новости, которые ждут маркетологов в ближайшие месяцы. За это время изменятся как алгоритмы Google, так и факторы, влияющие на позиционирование в поисковых системах. Если Вы хотите подготовить правильную стратегию, обратите внимание на другие тренды:
- Повышение важности социального прослушивания – мониторинг сервиса социальных сетей, т.е. отслеживание мнений клиентов, упоминаний о компании, обсуждений и принятия мер в этой области.
- SEO-интеграция с платным поиском и цифровыми технологиями — в 2022 году для повышения видимости веб-сайта в Google и высоких позиций в результатах поиска позиционирование должно поддерживаться за счет платных действий и наоборот. Кампании PPC (оплата за клик) и внутренняя и внешняя оптимизация должны быть тесно связаны с достижением ваших бизнес-целей. Кроме того, усилия по SEO должны стать центром любой цифровой кампании.
- Намерение пользователя является ключом к успеху — контент, который лучше соответствует запросу, получит более высокую позицию в результатах поиска. Семантический поиск станет более важным. Все из-за MUM, модели искусственного интеллекта, которая может понимать чувства и контекст, чтобы давать уникальные и релевантные для пользователя ответы. Поэтому длинные хвостовые фразы или оптимизация изображений, аудио и видео могут оказаться особенно важными.
- Большая роль доступности – возможность быть увиденным и найденным всеми. Это требует обеспечения того, чтобы контент, предложение и другие элементы веб-сайта были доступны каждому пользователю, включая людей с нарушениями зрения или другими ограниченными возможностями.
- Еще больше аналитики. Данные поиска являются источником важных бизнес-знаний. Они предоставляют информацию о поведении потребителей, цифровых инновациях и тенденциях в создании контента. Таким образом, собранные и проанализированные SEO-данные могут дать маркетологам широкое представление о потребителе, что позволит им создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Как видите, SEO 2022 года меняется и развивается. Если Вы хотите занимать высокие позиции в результатах поиска, Вам необходимо быть в курсе последних изменений, обновлений и будущих тенденций. С нашим руководством Вы сможете эффективно подготовиться к предстоящим месяцам. Также прочитайте, какое значение ключевые слова будут иметь для SEO в 2022 году. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!