Ссылочная стратегия – 3 простых стратегии внутренних ссылок для ключевых слов с разными объемами поиска
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Вы знаете, что такое ссылочная стратегия сайта? Выделяют три стратегии, которые Вы можете использовать для повышения эффективности ваших кампаний по созданию внутренних ссылок для достижения определенных целей, связанных с SEO.
Большинство опытных владельцев бизнеса и маркетологов контента понимают важность внешних ссылок. Они являются решающим фактором ранжирования. О чем свидетельствуют новые исследования год за годом, такие как это совершенно новое исследование Stone Temple Consulting Study. Они являются сильным сигналом доверия со стороны других высококачественных веб-сайтов.
Однако там, где спотыкаются многие компании, используются внутренние ссылки, чтобы направить акционерный капитал туда, где он будет иметь наибольшее влияние. Внутренние ссылки не приносят Вам прибыли, как внешние ссылки, как акции, но они необходимы для направления трафика на страницы, которые традиционно привлекают меньше ссылок или нуждаются в столь необходимом увеличении в результатах поисковой выдачи.
В этой статье мы разберем достоинства и недостатки хорошей структуры ссылок. Узнаем также, зачем Вам нужна стратегия внутренних ссылок, и три разные стратегии, которые Вы можете использовать для таргетинга ключевых слов с разным уровнем конкуренции и объемами поиска.
Как создать хорошую внутреннюю структуру ссылок?
Как будет выглядеть ваша внутренняя структура ссылок, зависит от ваших основных целей. Вы увидите это позже, когда мы углубимся в конкретные стратегии создания ссылок. Но некоторые элементы всегда должны быть одинаковыми:
- Поддерживать небольшую глубину клика. Во время встречи в Google Webmaster Central в середине 2018 года Джон Мюллер подтвердил. Что чем меньше щелчков мышью требуется, чтобы перейти на страницу с главной страницы, тем лучше. Я рекомендую стараться, чтобы структура вашего сайта была как можно более мелкой – по возможности, держите каждую страницу доступной в пределах двух-трех кликов от домашней страницы или используйте хлебные крошки, облака тегов и внутренний поиск, чтобы упростить использование на более сложных веб-сайтах.
- Включите ссылки в основной контент ваших страниц. Существует два типа внутренних ссылок: навигационные и контекстные. Навигационные ссылки содержат ссылки в верхнем и нижнем колонтитулах, а также на панелях навигации, которые помогают пользователям находить другие страницы в том же домене, что и поисковые системы, сканирующие ваш сайт. Контекстные ссылки, о которых мы говорим в этой статье, появляются в контенте ваших страниц и имеют большую ценность для SEO.
- Включите ключевые слова в свой якорный текст. Большинство оптимизаторов рекомендуют не использовать ключевые слова с точным соответствием во внутреннем тексте привязки ссылки, но лучший совет – убедиться, что весь текст привязки информирует читателей, чего ожидать от связанного контента. Включение ключевых слов в текст привязки не должно быть проблемой, если Вы уже создаете высокооптимизированный контент. Кроме того, не забывайте давать ссылки на изображения alt-атрибутам, включающим ключевые слова (они действуют как текст привязки для текстовых ссылок).
- Поддерживайте разумное количество ссылок на каждой странице. Руководящие принципы Google для веб-мастеров рекомендуют ограничить количество ссылок разумным количеством. Это способствует удобочитаемости и помогает избежать пометки в качестве спама. Кроме того, помните, что если Вы указываете один и тот же URL несколько раз на одной и той же странице, приоритет отдается первому тексту привязки, а последующие привязки являются относительно несущественными.
- Сделайте так, что бы каждая важная страница была связанной. Поисковые системы могут часто находить бесхозные страницы – страницы, на которые не ссылаются никакие другие страницы. Поэтому пользователи не могут их найти. В зависимости от характера этих страниц, Вы можете удалить их, создать ссылку на них или заблокировать их индексацию.
Зачем Вам нужна стратегия внутренних ссылок
Согласно отчету CMI по B2B Benchmarks, Budgets и Trends за 2019 год, 81% предприятий B2B считают, что наличие контент-стратегии объединяет их команду «вокруг общей миссии / целей и облегчает определение того, какие типы контента разрабатывать».
То же самое относится и к стратегиям внутренних ссылок. Чем лучше Вы поймете, что Вы хотите, чтобы ваш ресурс ссылок сделал для вашего бизнеса, тем лучше Вы сможете использовать внутреннюю структуру ссылок для достижения своих целей.
Правильно используемые внутренние ссылки могут стать мощным инструментом. Создание чистой, согласованной внутренней структуры ссылок – это удивительный способ:
- Предоставьте дополнительную полезную информацию для ваших посетителей.
- Помогите Google, Яндексу и другим поисковым системам быстрее сканировать ваш сайт.
- Увеличьте трафик на страницы с высоким уровнем конверсии, но на страницах с небольшим трафиком, например на страницах продуктов.
- Продвигайте страницы, которые застряли на 2 странице поисковой выдачи (их еще называют «низко висящими фруктами»).
- Улучшение рейтинга для ключевых слов с высоким, средним или низким объемом поиска.
Самые лучшие стратегии внутренних ссылок выполняют двойную задачу, влияя на показатели вовлеченности пользователей. Например, просмотры страниц за сеанс, время, проведенное на сайте, коэффициент конверсии и т. д. Это и влияет на ваш рейтинг в SERPs для высокоприоритетных ключевых слов. Вы можете упростить эту задачу, рассмотрев путь клиента на своем сайте, когда Вы планируете, какая стратегия внутренних ссылок подходит именно Вам.
Теперь давайте рассмотрим три стратегии, которые Вы можете использовать специально для таргетинга ключевых слов на основе объема поиска и уровня конкуренции.
Стратегии внутренних ссылок на основе объема поиска
1. Используйте внутренние ссылки, чтобы повысить релевантность главной страницы для ключевых слов с большими объемами поиска.
Когда ваша цель состоит в том, чтобы занять место по нескольким конкретным ключевым словам большого объема и с высокой конкуренцией. Вам понадобится детализированная домашняя страница для использования этой стратегии. Например домашняя страница в стиле целевой страницы, предназначенная для привлечения, убеждения и преобразования. Это и приводит на Ваш сайт, новых посетителей и клиентов.
Как структурировать ваши внутренние ссылки:
Хотя ваши навигационные ссылки будут по-прежнему помогать пользователям находить ваш контент и открывать новые страницы на вашем веб-сайте. Большинство ваших контекстных ссылок должны ссылаться на вашу домашнюю страницу через соответствующий якорный текст. Например, целевые ключевые слова плюс близкие синонимы.
Конструктивно это означает, что у Вас будет больше ссылок, указывающих на вашу домашнюю страницу, чем на любую другую страницу. Это означает, что посетители других высококачественных вспомогательных страниц вашего сайта должны быстро вернуться на вашу богатую информацией домашнюю страницу.
Однако, как упоминалось выше, если Вы указываете один и тот же URL несколько раз на одной странице, приоритет отдается первому якорному тексту. Имея это в виду, что некоторые веб-мастера прибегают к ограничению доступа к навигационным ссылкам для поисковых роботов в верхней части страницы, чтобы придать большее значение контекстным ссылкам.
Что это значит:
Единственная цель этой стратегии – помочь улучшить рейтинг вашей домашней страницы. Вы будете использовать каждую возможность и использовать каждую новую часть контента, чтобы отправлять больше посетителей на свою домашнюю страницу.
Просто имейте в виду, что все вторичные страницы и контентные ресурсы (хотя они все еще должны быть полезными и релевантными для привлечения внешних ссылок) не будут рассчитаны на высокий рейтинг по ключевым словам – весь этот сок ссылок предназначен для вашей домашней страницы.
2. Используйте внутренние ссылки для нацеливания ключевых слов среднего объема поиска и привлечения трафика на ключевые целевые страницы.
Когда использовать эту стратегию:
Если Вы хотите сфокусироваться на ключевых словах среднего объема поиска на ключевых страницах. Таких как страницы категорий товаров на веб-сайте электронной коммерции или категории блогов на новостном сайте. Это лучше всего работает с надежными страницами категорий, которые содержат много деталей и сравнений относительно продуктов, сообщений в блоге и т. д.
Как структурировать Ваши внутренние ссылки:
При таком подходе Вы будете использовать якорные текстовые ключевые слова, чтобы приводить людей на ключевые страницы категорий. В этой стратегии задача вашей домашней страницы состоит в том, чтобы направлять людей на самую релевантную страницу категории. Вспомогательные статьи и страницы продукта также должны указывать на эти страницы, используя якорный текст среднего хвоста, чтобы как можно больше трафика возвращалось на страницы вашей категории.
Что это значит:
Эта стратегия превращает каждую страницу категории в информационный центр, который пользователи могут посещать по мере изучения новой информации.
Например, на веб-сайте, продающем подержанные автомобили, может быть страница категории для грузовых автомобилей Ford. Всякий раз, когда они публикуют новые статьи, в которых рассматривается новая модель или сравнивается Ford с другими, они могут ссылаться на страницу своей категории, используя целевые ключевые слова (например, «купить грузовики Ford», «грузовики Ford», «лучшие предложения на грузовики Ford») и так далее.
3. Используйте внутренние ссылки для нацеливания ключевых слов с низким объемом поиска на страницы нижнего уровня.
Когда использовать эту стратегию:
Когда Вы работаете в узкой нише и хотите привлечь высококвалифицированных специалистов, ведете к определенным страницам нижнего уровня, таким как конкретные сообщения в блогах или списки продуктов.
Как структурировать ваши внутренние ссылки:
Страницы нижнего уровня в этой стратегии должны быть достаточно подробными, чтобы Вы могли включать копии и изображения, которые могут быть органически связаны с другими страницами нижнего уровня.
Что это значит:
Цель этой стратегии – дать пользователям возможность увидеть «общую картину», которая разворачивается при покупке нескольких продуктов или потреблении большого количества контента. Например, у Вас может быть серия блогов, состоящая из нескольких частей, которая естественным образом поддается внутренним ссылкам. Или у Вас могут быть страницы продуктов для электроинструментов, которые ссылаются на сравнения продуктов и домашние проекты, которые Вы можете создать с помощью этих инструментов.
Чем меньше у Вас конкуренции за ключевые слова, тем выше вероятность того, что ваши страницы будут ранжироваться и конвертироваться. Просто убедитесь, что ключевые слова, на которые Вы ориентируетесь, действительно ищутся.
Как реализовать стратегию внутренних ссылок
После того, как Вы определились со стратегией ссылок, которая поможет Вам в достижении ваших целей, пришло время оценить их внутренние ссылки и закрепить текст. Для этого шага я настоятельно рекомендую использовать инструмент, способный измерять глубину кликов, ссылки на страницу, ссылки со страницы и метрики, которые оценивают важность веб-страниц (альтернативы PageRank).
К счастью, множество инструментов, таких как WebSite Auditor, DeepCrawl или Sitebulb, помогают веб-мастерам с первого взгляда понять, какие страницы имеют наибольшее количество ссылок для совместного использования, как выглядит ваша текущая структура внутренних ссылок, и какие страницы в настоящее время привлекают самый высокий трафик. Используя инструменты SEO-аудита этого типа, Вы сможете фильтровать ваши URL-адреса по подстроке и следить за тем, чтобы каждая страница была достаточно подробной и содержала правильный якорный текст.
Вы также можете не заморачиваться со всем этим SEO и просто-напросто заказать для себя нужный веб-сайт и его продвижение у специалистов, которые сделают всю работу за Вас. Но нужно знать, где заказывать! Могу Вам порекомендовать одну замечательную компанию, которая занимается именно разработкой, созданием и продвижением сайтов на заказ – https://synweb.ru. На этом заканчиваю свой рассказ.
Всем удачи и благополучия в создании и SEO продвижении Вашего сайта! До новых встреч!