Facebook тестирует исключение тем, касающихся безопасности бренда, для рекламодателей
«Это первый раз, когда среда Feed будет управляться с помощью средств контроля», – заявляет компания.
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Не так давно стало известно, что Facebook тестирует исключений тем из ленты новостей для рекламодателей. Вы знали об этом? Нет?! Тогда подробнее …
Facebook – это не только одна из самых популярных социальных сетей, но и перспективная рекламная площадка. Это помогает брендам и компаниям привлечь своих потенциальных клиентов с предложением и достичь бизнес-целей. Facebook недавно объявил о начале тестирования новой возможности для рекламодателей. Речь идет о размещении отображаемой рекламы. Бренды смогут решить, по каким темам их спонсируемые сообщения не будут появляться. Подробнее об этой функции Вы можете прочитать в статье.
Facebook как эффективная рекламная площадка
Для начала немного фактов и статистики. Facebook по-прежнему остается одной из крупнейших и самых популярных платформ социальных сетей. Ежемесячно у него 2,74 миллиарда активных пользователей. Согласно последним данным, собранным Hootsuite, Facebook в настоящее время является третьим по посещаемости веб-сайтом и вторым по загрузке приложением в мире. Неудивительно, что бренды и компании используют этот портал для продвижения своих товаров или услуг. Они стараются достичь своих бизнес-целей не только органически (бесплатно), но и с помощью рекламных мероприятий. Рекламные объявления позволяют достичь определенной целевой группы с помощью персонализированного сообщения, поэтому они приносят гораздо лучшие результаты.
Рекламная аудитория Facebook сейчас составляет 2,14 миллиарда. Согласно отчетам портала, это количество людей, с которыми можно связаться через спонсорские публикации. Как видите, этот диапазон очень велик, поэтому Facebook для многих является одной из самых многообещающих рекламных площадок, предлагающих множество возможностей.
Больше контроля над тем, где появляются Ваши объявления
Facebook пытается оправдать ожидания рекламодателей и время от времени тестирует и вводит новые возможности, которые, как он утверждает, призваны улучшить, упростить и облегчить их бизнес-деятельность. Эти изменения касаются, среди прочего, размещение рекламы. Например, в мае прошлого года Facebook анонсировал две новые функции.
- Первая касается Audience Network, которая позволяет Вам выбирать, какие внешние приложения отображают спонсируемый контент.
- Вторая – это вариант, который позволяет рекламодателям просматривать и выбирать видео, в которых будет отображаться реклама In-Stream.
Социальная сеть также все больше внимания уделяет безопасности бренда. Меры безопасности предназначены для предотвращения показа рекламы в контексте материалов, которые могут быть неблагоприятны для бренда или компании.
Facebook тестирует и позволит Вам выбирать темы, которые не будут рекламироваться
Недавно, в конце января, Facebook объявил, что начинает тестирование новой функции, касающейся тематических исключений. Что тут происходит? Что ж, рекламодатели смогут иметь еще больший контроль над тем, где именно их объявления будут появляться в ленте новостей пользователя. Портал позволит им решить, по каким темам они не хотят показывать свою рекламу. Темы, которые, вероятно, могут быть исключены – это, например, «Преступления и трагедии» или «Новости и политика». Facebook говорит, что список таких тем может вырасти еще больше. На данный момент все находится на стадии тестирования.
Когда эта опция доступна, брендам или компаниям не нужно будет беспокоиться о том, что их продукты или услуги появятся рядом с темами, которые им противоречат или могут нанести им вред. В качестве примера Facebook приводит производителя игрушек для детей, который сможет указать, что не хочет, чтобы его реклама отображалась рядом с информацией о трансляции новой криминальной программы.
Что означает исключение тем для рекламодателей?
Как уже упоминалось, Facebook тестирует и заявляет, что новая опция предназначена для усиления безопасности бренда и предоставления рекламодателям большего контроля над тем, где появляется их спонсируемый контент. Это особенно актуально для конфиденциального контента. Безопасность бренда – не новая тема в 2021 году, но она становится все более важной. Компании все чаще и чаще отказываются отождествлять себя с определенной идеологией или экстремистскими политическими движениями.
Исключения могут помочь избежать ситуации, когда некоторые материалы, смежные с рекламой определенного бренда, наносят ущерб его имиджу. С другой стороны, следует иметь в виду, что использование тематических исключений может снизить охват рекламы. Данный пример компании, производящей детские товары и использующей исключение контента на тему «Преступления и трагедии», полностью точен, но в случае других отраслей и исключений, касающихся текущих событий или социальных вопросов, вопрос может не быть так очевидно.
Когда будет представлена новая функция?
Тестирование нового функционала будет проводиться на небольшой группе рекламодателей. Facebook тестирует и отмечает, что это будет сложный и довольно трудоемкий процесс, который может занять большую часть этого года. Поэтому сложно определить точную дату окончания испытаний и внедрения описанной опции. Необходимо обеспечить эффективность рекламы и создание реализованной функции при соблюдении соответствующих мер безопасности, защищающих конфиденциальность людей. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!