Реклама на Facebook и Google: Что лучше? Мы сейчас узнаем!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Facebook и Google являются двумя из самых популярных рекламных платформ. Хотя Google – это поисковая система, а Facebook – платформа для социальных сетей, они оба предлагают эффективные и экономически эффективные рекламные стратегии, которые позволяют компаниям продавать больше, чем когда-либо прежде.
Но когда дело доходит до рекламы в Facebook и Google, кто победит? С кем Вы должны рекламировать?
На этой странице мы поговорим о плюсах и минусах рекламы на каждой платформе, а также о том, какая платформа, скорее всего, приведет к более высокому возврату инвестиций (ROI) для Вашего бизнеса. Поехали …
Сравнение рекламы Facebook и Google
Прежде чем мы начнем сравнивать каждую из этих рекламных платформ, давайте немного разберемся с каждой из них.
Реклама в Фейсбуке
Поскольку обычный пользователь Facebook нажимает на 11 объявлений в месяц, не секрет, что Facebook является одним из лучших мест для рекламы. У Вас есть не только доступ к чрезвычайно широкой аудитории, но и Вы обращаетесь к клиентам там, где они уже есть – в социальные сети.
Реклама в Facebook известна как платная социальная стратегия, поскольку Вы платите за размещение рекламы на социальной платформе.
Вы точно выберете, сколько Вы готовы потратить в день или на весь срок действия объявления, чтобы не переплачивать. Вы можете выбирать из широкого спектра форматов рекламы.
Параметры таргетинга на Facebook позволяют Вам размещать рекламу для пользователей с определенным поведением и интересами в Интернете, что делает рекламу на Facebook фантастической рекламной возможностью, если Вы хотите быть чрезвычайно детализированными со своей аудиторией.
Google Ads
Google составляет 38,6% от общих расходов на цифровую рекламу в США, что делает его самой популярной стратегией цифровой рекламы.
Объявления Google известны как платная поисковая платформа, так как реклама показывается в результатах поиска. Объявления с платой за клик (PPC) показываются над обычными результатами в Google, а иногда и справа от результатов поиска, что дает огромные возможности рекламодателям.
Когда Вы выбираете кампанию с оплатой за клик, Вы не платите за место для рекламы – Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на Ваше объявление.
Реклама в Facebook и Google Ads: различия
Теперь, когда у Вас есть немного информации по каждому типу объявлений, давайте поговорим о некоторых основных различиях.
Facebook против Google: таргетинг рекламы
Таргетинг объявлений, пожалуй, одно из самых больших различий между рекламой в Facebook и Google.
Параметры таргетинга рекламы на Facebook позволяют сосредоточиться на демографии, интересах, предыдущих действиях и многом другом. Точный таргетинг означает, что с помощью рекламы в Facebook Вы можете ориентировать пользователей на то, кем они являются и как они действуют в Интернете.
Частично это означает, что пользователь Facebook может не искать Вас и Ваши продукты, но, учитывая количество вариантов таргетинга, доступных в объявлениях Facebook, Вы можете оказаться перед ними.
С другой стороны, когда речь идет о рекламе Google, Вы ориентируетесь на пользователей по ключевым словам. В этом случае Вы уже знаете, что ищут пользователи (если Вы достаточно изучаете ключевые слова).
В случае рекламы Google пользователи ищут Вас и Ваши продукты, в отличие от рекламы Facebook.
Facebook против Google: ЧТО ХОЧЕТ АУДИТОРИЯ
Что касается рекламы в Facebook, как мы уже упоминали, Вы, вероятно, размещаете рекламу своего продукта или услуги перед тем, кто никогда о Вас не слышал. Такое позиционирование обусловлено настройками таргетинга на Facebook (интересы, поведение и т. д.).
На этом этапе пути покупателя пользователь Facebook может быть не готов совершить покупку, поскольку он намеренно не искал Ваш продукт или услугу. Это означает, что нужно предлагать пользователям нужную рекламу в нужное время и надеяться, что они сделают следующий шаг в пути покупателя.
Говоря об объявлениях Google, пользователи получают рекламные объявления на основе ключевых слов, которые они ищут. Такое поведение поиска означает, что пользователи с большей вероятностью нажимают на объявления PPC в Google, поскольку они основаны на том, что они искали сознательно.
В результате, те, кому показывается реклама Google, вероятно, находятся на пути покупателя и ближе к покупке, чем тот, кто видит рекламу на Facebook.
Facebook против Google: рекламные цели
- Цель каждого объявления – продать товар или услугу.
Однако, исходя из того, о чем мы говорили в последнем разделе «чего хочет аудитория», цели рекламы меняются незначительно.
Для рекламы в Facebook основной целью является узнаваемость бренда. Поскольку Вы рекламируете людей, основываясь на интересах, а не на ключевых словах, Вы больше фокусируетесь на том, чтобы показывать пользователям свой бренд, чем на немедленных продажах.
Это может показаться пугающим, но это здорово для повышения узнаваемости бренда – и это работает, потому что Вы ориентируетесь на пользователей на основе их интересов!
Со временем, по мере того, как Вы будете повышать узнаваемость бренда среди клиентов, Вы будете достигать новых целей, таких как привлечение пользователей к посещению Вашего веб-сайта или подписка на переписку.
В Google Ads основной целью является продажа, поскольку Вы ориентируетесь на конкретные ключевые слова, а используемая модель PPC позволяет легко это делать. Как мы уже говорили ранее, пользователи видят Ваши объявления Google по ключевым словам, которые они ищут.
Когда пользователи выполняют поиск по определенным ключевым словам, это означает, что они знают, какой продукт им нужен, они ищут его и готовы покупать, когда наступит подходящее время и продукт.
Преимущества рекламы в Facebook
Прежде чем сделать выбор между рекламой Google и рекламой Facebook, мы хотим рассказать Вам все факты. Тем не менее, давайте углубимся в преимущества рекламы Facebook.
Facebook дает Вам обширную аудиторию
Facebook, с более чем 2,4 миллиардами пользователей, несомненно, является фантастической рекламной платформой – просто потому, что у Вас есть возможность представить свои продукты миллионам людей.
Чем больше людей увидят Ваши объявления, тем больше повысится узнаваемость Вашего бренда. Со временем это приведет к увеличению посещаемости сайта и увеличению продаж в целом.
Facebook предоставляет Вам детальные варианты таргетинга
Хотите ориентироваться на конкретную аудиторию в зависимости от того, где они живут? Как насчет их семейного положения или статуса школы?
- С рекламой Facebook Вы можете …
Одним из самых больших преимуществ рекламы на Facebook является то, что Вы можете размещать рекламу чрезвычайно детальной группе людей, что повышает вероятность того, что Ваши объявления будут успешно доставлены нужным людям.
Реклама на Facebook выглядит привлекательно
Из-за отсутствия лучшего термина реклама на Facebook красивее, чем реклама на Google PPC, просто потому, что Вы можете размещать видео, графику, карусель продуктов и многое другое.
У Вас гораздо больше дизайнерских способностей, когда дело доходит до рекламы на Facebook, а это значит, что Вы также можете показать свои продукты потенциальным клиентам.
Преимущества Google Ads
- Google является самой популярной рекламной платформой по определенной причине – потому что она работает.
Ознакомьтесь с преимуществами использования Google Ads в Вашей маркетинговой кампании.
Вы можете ориентироваться на пользователей, которые готовы к покупке
Когда речь заходит о рекламе в Facebook и Google, трудно найти явного победителя. Тем не менее, когда мы говорим о таргетинге на пользователей, которые готовы конвертировать, Google берет пирог.
Как мы уже упоминали ранее, когда Вы используете объявления Google, Вы можете ориентировать пользователей на ключевые слова и извлекать эти ключевые слова из инструментов, которые специально сообщают Вам, что ищут пользователи.
Вместо того, чтобы просто повышать узнаваемость бренда, с помощью Google Ads Вы можете настроить таргетинг на пользователей, которые готовы совершить покупку продукта.
Вы можете использовать различные форматы рекламы
Хотя реклама Google может быть не такой «веселой», как реклама в Facebook, у Вас все еще есть возможность добавить в свои объявления привлекательные функции, которые повышают вероятность того, что пользователи будут нажимать на них.
Например, Вы можете добавить отзывы клиентов в объявление, ссылку на Ваш сайт, номер телефона и многое другое. Они называются рекламными расширениями, и они могут сделать Ваши объявления намного более эффективными.
Вы можете глубоко проанализировать свои объявления
Что касается аналитических платформ, Google Analytics не имеет себе равных.
Вы увидите важные показатели рекламы, которые Вам не нужны, такие как показы за определенный период времени, средняя цена за клик (CPC) и многое другое.
Так кто же победит в битве рекламы на Facebook и Google?
В дебатах рекламы на Facebook и Google сложно выбрать явного победителя.
- В том-то и дело? Вы найдете наибольший успех в своей маркетинговой кампании, если разместите рекламу на Facebook и Google.
Чем больше «недвижимости» Вы сможете приобрести в Интернете, тем больше Вы повысите узнаваемость своего бренда и сделаете продажи.
Когда Вы выбираете как рекламу Google, так и рекламу в Facebook, Вы не только будете показывать ключевые слова, которые ваша аудитория ищет в Google, но и будете сокращать разрыв, также размещая рекламу в Facebook, ориентированную на потенциальных клиентов по интересам.
Вы будете иметь максимально возможную аудиторию потенциальных клиентов, когда будете создавать рекламные объявления для Facebook и Google. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!