Интеграция Социальных Сетей в E-commerce в (2019) году

интеграция социальных сетей

Как делается интеграция социальных сетей с электронной коммерцией в 2019 году?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Интеграция социальных сетей с электронной коммерцией имеет огромное значение в создании сайтов и построении своего интернет-бизнеса. Это неоспоримый факт! Давайте сейчас узнаем все подробности, которые нужны в 2019 году. Поехали …

За последние несколько лет как электронная коммерция, так и социальные сети пережили стремительный рост. Facebook и Instagram имеют более миллиарда активных пользователей каждый месяц , в то время как сектор электронной коммерции находится на подъеме.

Но пока в вашем интернет-магазине происходят распродажи, в социальных сетях Вы можете согреть перспективы. Действительно, 84% американских покупателей просматривают хотя бы один сайт в соцсетях, прежде чем совершать покупку, в то время как само по себе социальное доказательство является очень мощной маркетинговой тактикой.

Вот почему Вы должны рассмотреть идею интеграции социальных сетей с электронной коммерцией в 2019 году. Если Вы не уверены, какие шаги предпринять, давайте посмотрим на все, что Вам нужно сделать.

Вставить социальные кнопки на страницы вашего продукта

Если покупатель просматривает страницу вашего продукта и хочет узнать больше информации о вашем бренде, полезно, если у него есть несколько социальных кнопок, по которым можно нажать.

Добавление кнопок социальных сетей на страницы вашего продукта позволяет вашим клиентам легко переходить со страницы вашего продукта на ваши социальные каналы.

И хотя Вы можете подумать, что этот вариант может иметь отрицательный эффект, отвлекая их и мешая им совершить покупку, важно отметить, что большинство покупателей не совершают покупки при первом посещении интернет-магазина. На самом деле, 78,65% покупателей будут спасаться даже после добавления товаров в свои корзины.

Упрощение для ваших потенциальных клиентов поиска ваших социальных каналов даст им возможность взаимодействовать с вашим брендом. Это поможет Вам привлечь их и «согреть», прежде чем они будут в настроении вернуться и совершить покупку.

Разместите видео ваших продуктов в социальных сетях

Потребители смотрят много видео онлайн. И хотя они в первую очередь используют социальные медиа, они также готовы взаимодействовать с брендами, если контент достаточно убедителен.

Так что не бойтесь создать видео о продукте, которое Вы затем поделитесь со своими социальными сетями.

Главное, чтобы видео было коротким, лаконичным, увлекательным и – где это допустимо – даже немного занимательным.

Оптимизируйте это с правильными хэштегами и поощряйте разделение. Вы могли бы даже стимулировать больше акций, предлагая вознаграждения.

Используйте Instagram Stories, чтобы создать шум вокруг любых новых продуктов, которые Вы собираетесь запустить. Более 250 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день , а это значит, что ваша аудитория уже там. С Instagram Stories Вы можете создавать:

  • Бренд интро
  • Учебники по продукту
  • Истории Q & A
  • За кадром видео

Будьте осторожны, когда Вы отправляете сообщение в свой канал Instagram. Оптимальные видео в Instagram обычно не длятся дольше, чем 26 секунд, поэтому Вам нужно держать их в руках. Если Вы обнаружите, что Вам нужно больше времени, подумайте о том, чтобы разделить одно видео на 3 или 4.

Вы также можете в прямом эфире на Facebook. Это сложная задача, потому что не все будут иметь опыт с потоковым вещанием, но если Вы подготовитесь должным образом, Вы можете справиться с этим. Это действительно хорошая идея, потому что 82% людей говорят, что они предпочитают смотреть прямой эфир. Вот несколько идей:

  • Демонстрация продукта – продемонстрируйте, как использовать Ваш продукт вживую. Это отличный способ увеличить продажи и интегрировать социальные сети с электронной коммерцией
  • Внедрение продуктов – Есть новая линия продуктов? Прямая трансляция их!
  • Создание бренда – заставьте свою аудиторию спросить Вас о вашем бренде, ваших продуктах и ??вашей отрасли

Что бы Вы ни делали, максимально используйте социальные сети, где визуальный контент является обязательным. И всегда добавляйте призыв к действию, который направляет людей в Ваш интернет-магазин.

Общайтесь с вашими клиентами в социальных сетях

Чем больше времени Вы проводите со своими клиентами, тем больше они увидят, что Вы заботитесь о них. Кроме того, проводить время с вашими клиентами также дает Вам возможность ответить на возражения, и это здорово для создания доверия и отношений.

Не спешите отвечать на комментарии в ваших социальных сетях. Примите участие в разговорах. Будьте брендом, который слушает.

Вы также можете использовать такой инструмент, как Social Mention, чтобы участвовать в социальных слушаниях. Здесь Вы найдете фирменные упоминания в социальных сетях, прежде чем присоединиться к разговору.

Когда Вы общаетесь со своими клиентами в социальных сетях, убедитесь, что Вы используете правильный тон голоса. Будьте позитивными и оптимистичными, дружелюбными и юмористическими. Не сердись, капризный или оборонительный. Если другой человек меняет тон разговора и даже заходит так далеко, что оскорбляет Вас или Ваш бренд, сохраняйте спокойствие, проявите понимание и пригласите его поговорить наедине. Помните, если клиент становится немного противным, возможно, он разочарован своим опытом с вами. Так что покажите немного сочувствия.

Добавьте свой логотип везде, чтобы интеграция социальных сетей была эффективнее

Ваш логотип представляет лицо вашего бренда. Это то, что люди сразу узнают, и это помогает завоевать доверие, дружбу и доверие. Поэтому добавьте его в свой интернет-магазин и на свои каналы в социальных сетях и убедитесь, что Вы постоянно используете один и тот же логотип.

Последнее, что Вам нужно, это чтобы покупатели приходили в Ваш магазин с ваших социальных сетей, только чтобы чувствовать себя потерянными. Видя Ваш логотип спереди и по центру, Вы убедитесь, что они в нужном месте.

Добавьте его ко всему визуальному контенту. Например, каждый раз, когда Вы создаете изображение продукта в Instagram, добавляйте свой логотип в верхнем левом углу.

Если у Вас еще нет логотипа или если Вы чувствуете, что Ваш логотип может быть улучшен, Вы можете использовать такой инструмент, как Hatchful .

Поощрять пользовательский контент

Пользовательский контент – это контент, созданный вашими клиентами, который затем передается вашим каналам в социальных сетях. Цель? Чтобы создать социальное доказательство и создать шум вокруг вашего бренда и продуктов, и в конечном итоге привлечь больше людей в Ваш магазин.

Лучший пользовательский контент показывает, что ваши клиенты используют ваши продукты и наслаждаются ими. Это очень ценно для Вас как для бренда, потому что оно на 100% аутентично.

Статистика также подтверждает это: в магазинах электронной коммерции коэффициент конверсии вырос на 25% благодаря пользовательскому контенту, например фотографиям. Проще говоря, люди больше доверяют контенту, созданному вашими клиентами, чем контенту, созданному вами.

Вот что еще должен делать пользовательский контент:

  • Продемонстрировать преимущества вашего продукта
  • Подчеркните ценности вашего бренда
  • Выступать в качестве отзыва клиента

Чтобы любой пользовательский контент был максимально мощным, поговорите со своими клиентами о том, что Вы ожидаете от них. Поделитесь ценностями вашего бренда и дайте им некоторые рекомендации. Сделайте это как можно проще для них и будьте с ними на каждом шагу.

Добавьте пиксель трека Facebook в свой магазин

Ретаргетинг станет ключом к успеху вашего интернет-магазина. С помощью ретаргетинга Вы размещаете целевую рекламу перед людьми, которые каким-то образом уже взаимодействовали с вашим магазином. Например, они могли оставить свою корзину на кассе. Установив пиксель отслеживания Facebook, Вы можете вернуть их в игру с рекламой, которая, например, предлагает бесплатную доставку с их покупкой.

Пиксель отслеживания Facebook может не работать сразу, но это стоит того, чтобы им воспользоваться. Поскольку до того, как лидерство превращается в покупателя, требуется до восьми точек соприкосновения, ретаргетинг помогает заинтересовать людей в вашем магазине и товарах.

После установки пикселя Вы можете настроить свои конверсии. Вот некоторые, которые рекомендуется сделать:

  • Полная покупка
  • Просмотр содержимого
  • Начать оформление заказа
  • Добавить в корзину

Настраивая свои конверсии, Вы можете сегментировать свои группы в пользовательские аудитории. Это облегчает ретаргетинг.

Пиксель отслеживания Facebook совместим с большинством платформ электронной коммерции. Вот полезный ресурс, который поможет Вам настроить его.

Используйте Influencer Marketing

Короче говоря, маркетинг влияния – это когда Вы работаете с влияющим на рекламный контент. Вы могли бы, например, объединиться с микровключателем, который выставляет ваши продукты в социальных сетях через серию изображений. Или Вы можете создать совместный блог.

Маркетинг Influencer – верный способ расширить Ваш интернет-магазин, потому что он открывает Вам новую аудиторию. Более того, в то время как покупатели поначалу могут быть немного недоверчивы к Вам, потому что они не знают, кто Вы, они будут доверять влияющему, которому они уже поклонники. Если влиятельный человек поддержит Вас, его фанаты сделают тоже самое.

Выберите влияющих на вашу целевую аудиторию и бренд. Например, если ценности вашего бренда полезны и ориентированы на семью, Вам нужно работать с влиятельным человеком, который разделяет эти ценности. Разработайте план компенсации и не забудьте обрисовать, как влияющий выиграет от работы с вами на вашем поле.

Заключение

Это способ интеграции социальных сетей с электронной коммерцией в 2019 году. Это просто вопрос правильных действий и заботы об основах. Такие вещи, как Ваш логотип и видео, помогают завоевать доверие. В то время как добавление пикселя отслеживания Facebook и встраивание кнопок социальных сетей на страницах вашего продукта – это просто хорошая мысль. Используйте подсказки здесь, выполните и станьте большой звездой в социальных сетях. Теперь вы знаете как делается интеграция социальных сетей с электронной коммерцией в 2019 году. Это надеюсь сможет помочь Вам в Вашем интернет-бизнесе.

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий