Обновление Гугл Favicon, то есть изменение способа отображения результатов поиска
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! После последнего крупного обновления Google мы еще не остыли, и мы ждем следующих изменений, которые подготовили его пользователи! На этот раз в сети появилось сообщение о том, что новое обновление Гугл будет касаться изменений в способе отображения результатов поиска. И в основном это касается представления объявлений, которые теперь будут иметь другой цвет и адреса веб-сайтов в результатах поиска. Давайте сейчас подробнее остановимся на этих новостях. Поехали …
Favicon Google Update или что изменится?
Напомним, что Favicon – это значок, расположенный, например, на вкладке веб-браузера перед названием веб-сайта. Этот значок имеет форму рисунка.
В результате обновления значок (favicon) домена появится в результатах поиска. Само доменное имя изменит свой цвет, размер и местоположение – оно будет в самом верху результата. Это не единственное изменение, которое мы будем наблюдать. Форма рекламной маркировки также изменится. Зеленый текст «Реклама» с рамкой будет заменен на черный и жирный «Реклама». Такой способ представления рекламы затрудняет различие между платными и бесплатными результатами.
Ниже приведено сравнение того, как отображать результаты поиска «до» и «после».
Уже около 3 месяцев назад можно было увидеть первые трейлеры запланированных изменений в том, как были представлены результаты поиска. Google уже проводил тесты и планировал дальнейшие шаги по обновлению. Однако в то время внесенные изменения были очень хрупкими и казались случайными.
Объявленные изменения будут видны всем позже на этой неделе. На данный момент еще не известно, будет ли изменение, затронутое этим обновлением, постоянным представлением результатов поиска или отображение результатов будет случайным.
А теперь немного о том, что за крупное обновление Google, после которого мы еще не успели отойти …
Главное обновление Google – январь 2020
13 января этого года Google представила новое обновление алгоритма под названием «Core Update от января 2020 года».
Later today, we are releasing a broad core algorithm update, as we do several times per year. It is called the January 2020 Core Update. Our guidance about such updates remains as we’ve covered before. Please see this blog post for more about that:https://t.co/e5ZQUA3RC6
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 13, 2020
Январское изменение алгоритма Google оказывает большое влияние на результаты глобального поиска. Это не обновление, которое затрагивает только некоторые технические элементы веб-сайта, которые администраторы могут изменить или настроить, как в случае с «Быстрое обновление».
Какое главное обновление Гугл января 2020 года?
Чтобы объяснить, что такое Core Update в январе 2020 года, давайте обратимся к тому, что Google говорит об этом:
«Один из способов понять, как работает обновление ядра, – представить, что Вы составили список 100 лучших фильмов в 2015 году. Несколько лет спустя, в 2019 году, Вы обновите список. Это будет естественно меняться. Некоторые новые и замечательные фильмы, которые никогда не существовали прежде, теперь будут кандидатами на включение. Вы также можете пересмотреть некоторые фильмы и понять, что они заслуживают более высокого места в списке, чем раньше».
Как объясняют в Google: «Представьте, что Вы составили список лучших фильмов 2015 года, и через несколько лет Вы решили обновить этот список. Список фильмов изменится, в то время как фильмы выше в списке, чьи позиции опустятся, однако, неплохие. Есть просто фильмы, которые заслуживают более высокого рейтинга».
Отсюда следует, что нет ничего плохого в том, что страницы теряют свой рейтинг в Google. Они просто переоцениваются поисковой системой на основе контента, который ранее игнорировался роботами.
Администраторы веб-сайтов должны ожидать заметных эффектов, которые могут включать в себя уменьшение или увеличение SERP. Поэтому рекомендуется, чтобы все владельцы сайтов и администраторы в ближайшем будущем обращали внимание на положение сайтов в результатах поиска.
Однако, если случится так, что позиции Вашего сайта внезапно упадут в рейтинге Google – сравните технические параметры Вашего сайта с теми страницами, которые находятся выше в рейтинге, и подумайте, как Вы можете предоставить еще более комплексное решение для Вашего сайта, которого он ожидает Google или проведите бесплатный аудит SEO.
Ну, вот! Теперь Вы знаете самые последние обновление Гугл, или можно сказать, самые первые в 2020 году. На этом пока все новости на сегодня. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!