Как работает поиск Google? (100)% Руководство+Видео!

как работает поиск google

Ответ на вопрос: Как работает поиск Google? Читай и смотри видео!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как работает поиск Google? Мы вводим в него самые прозаичные запросы и — в соответствии с тем, что мы получаем и что видим — менее чем за секунду — Google может ответить на наши сомнения и найти то, что нам нужно. Как получается, что Google понимает разницу в поиске «трихология» и «трихолог» — в первом случае он выдвигает результаты выше, чем «кто является трихологом», а во втором предлагает трихологов в моей области?! Давайте сегодня проверим, какие процессы выполняет Google, чтобы предоставить нам список результатов поиска.

Но для того, чтобы ваши запросы в поисковых системах, в том числе и в Google, были возможны … Для этого нужно иметь исправное устройство выхода в Интернет (ПК, ноутбук, планшет или любое другое мобильное устройство). Именно поэтому Вам стоит узнать о 2b-shop.ru. Теперь, когда Вы в курсе, продолжим и узнаем прямо сейчас, как работает поиск Google …

Google Site Mappin

Google видит Интернет и каталоги страниц — объединяет их в один большой индекс. Google сравнивает его с огромным размером библиотеки с тысячами отделов и полок. Если я ссылаюсь на мой любимый пример — фотографию — в «библиотеке» Google есть много томов в разделе фотографии: сайты фотографов, сайты, посвященные фотографическому образованию, интернет-магазины с фотоаппаратурой, страницы, посвященные фотографиям, страницы, посвященные истории фотографии, сайты фотографических колледжей, страницы, связывающие модели с фотографами, страницы фотоконкурсов, страницы фотожурналов … Это большой раздел — около 1 610 000 000 результатов за 0,67 с по вопросу «фотография».

Если Вы хотите просмотреть наиболее признанные имена в области фотографии — сжатие 1,6 миллиарда результатов может вызвать головокружение. Так что Google нужно только отфильтровать эти страницы по результатам, которые помогут вам найти то, что Вы ищете. Картографирование веб-сайтов Google просто помещает соответствующий контекст на страницы — так, чтобы поисковая система знала, какой запрос отображать среди результатов поиска страницу, посвященную, например, крошечная фотография.

Как работает поиск Google? Алгоритмы Гугл

После ввода «фотографии-обскуры» в строке поиска Google просматривает ее индекс, просматривает все страницы на предмет соответствия темы запросу и печатает результаты. В этот момент в действие вступает алгоритм ранжирования Google (все в белом цвете) или, точнее, алгоритмы, задача которых состоит в том, чтобы упорядочить все результаты сопоставления по порядку из лучших. Что такое «лучший»? Лучшее средство в этом контексте: самая актуальная, самая актуальная, самая полная, самая надежная информация для пользователя. Google использует факторы рейтинга Google для оценки страниц.

Факторы рейтинга Google

У Google есть свои собственные правила, согласно которым некоторые сайты отображаются выше, а другие — в результатах поиска. Некоторые правила просты и могут быть описаны в нескольких словах, другие посвящены целым статьям и анализу, и до сих пор не совсем ясно, как они работают должным образом.

Одним из основных факторов рейтинга Google является наличие ключевого слова запроса в стратегическом месте на сайте. Если я ищу Google как «лучший портретный объектив», Google сначала предложит все статьи или фильмы, которые содержат в заголовке фразу «портретный объектив» или «портретный объектив». Это пример фактора рейтинга Google, который легко объяснить и понять. Когда мы пишем статью об актрисе, которая страдает от булимии, мы можем попытаться назвать ее поэтической: «Ешь или не ешь, вот в чем вопрос», но для Google гораздо более понятное название будет прозаическим: «Актеры и булимия — проблема, о которой ты не говоришь». Почему? Поскольку в заголовке страницы содержится фраза «актер», «булимия» и «проблема», она соответствующим образом проиндексирует статью в библиотеке Google.

Другим примером фактора рейтинга Google является местоположение — другие результаты будут получены Италией, которая будет искать в Google слова «латте» или «рома» и другие поляки. Скорее всего, Италия ищет молоко, а поляки ищут кофе с молоком, Италия ищет Рим, а поляки ищут театр рома. В поиске существует больше таких взаимосвязей, связанных с местоположением, чем языковые различия между странами — поэтому местоположение пользователя в поиске имеет решающее значение для результата.

Важным фактором рейтинга Google является время публикации, то есть своевременность. Когда мы ищем результаты матчей, Google сообщит нам последние результаты и страницы. Это происходит для всех запросов на новостные статьи — чем новее, тем актуальнее.

Внешние и внутренние ссылки также является фактором! В прошлом сайты, которые чаще упоминались (связывались), были признаны Google как наиболее надежные. Сегодня это все еще один из самых важных факторов Google, но Вы не можете создать долгосрочные высокие рейтинги в поисковых системах. Ссылки делятся на внешние — когда другая страница ссылается на нашу и внутреннюю — когда мы связываем страницы одной и той же страницы между собой.

Результат поиска и рейтинг поиска

Спустя двести факторов ранжирования Google — страницы располагаются по порядку и передаются пользователю на подносе в виде списка от лучших до наименее точных. Результат поиска часто удивляет нас — «Почему я не вижу свой сайт, набрав «Блог о создании сайта на WordPress»? Это именно то, о чем говорит мой сайт!» Мы знаем это, но предоставили ли мы пользователю сайт, который также позволит ему это знать?

Чтобы помочь веб-разработчикам, Google сам предлагает решения! Во-первых, это рекомендации по оценке качества веб-сайтов. В Руководстве по оценке качества поиска, особенно в разделах 5.3 и 6.1, мы найдем подробную информацию о том, что влияет на оценку его надежности со стороны Google. Еще одна полезная ссылка — как страница поисковой системы Google доступна в русской версии, где мы можем найти много полезной информации для использования.

Работа с поисковой системой Google позволяет понять, как она работает и что нужно предоставить пользователю (и Google), чтобы оказаться на соответствующей полке и в отделе «библиотеки» Google. Как результат — отображать высоко по запросам, непосредственно связанным с темой нашего сайта.

Теперь Вы точно знаете больше о том, как работает поиск Google! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина

Добавить комментарий