Рассылка по Email: Как Улучшить Свои Письма на (100)%

рассылка по email

Выделитесь и получите узнаваемость с помощью электронной почты – Рассылка по Email рулит!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как сделать, чтобы рассылка по email была для Вас и Ваших существующих и потенциальных подписчиков в радость? Давайте узнем прямо сейчас вместе с вами?! Поехали …

Кока-кола – это больше, чем сладкий напиток. Его ценности, образы и образ создают бренд, который связан с эмоциями людей. Ваши электронные письма могут делать то же самое!

Электронный брендинг создает эстетическую, голосовую и эмоциональную связь, которой Ваши подписчики научатся доверять. Если Вы сохраните его подлинным и последовательным, люди мгновенно узнают ваше письмо в переполненном почтовом ящике.

Ваша электронная почта может быть просто еще одним «сладким напитком» … или может быть более мощной связью.

Создание бренда электронной почты требует двух вещей: эмоций (подумайте о личности, атмосфере, тональности голоса) и образов (подумайте о цветах, логотипе, дизайне).

Все дело в добавлении уникального, узнаваемого образа к вашему почтовому маркетингу – но Вам не нужно быть мастером слов или гуру дизайна, чтобы это произошло!

Считайте это своим руководством по брендингу электронной почты, которое отражает то, кто Вы и что Вы собой представляете.

Что такое брендинг электронной почты?

Брендинг электронной почты – это создание последовательного и уникального дизайна, а также голоса и индивидуальности, которые Ваши подписчики узнают, когда они открывают Вашу рассылку.

Короче говоря, это смесь эмоциональных и визуальных элементов:

Эмоциональная сторона

Эмоциональная сторона Вашей электронной почты определяет, как подписчики связываются с Вашей электронной почтой. Точно так же, как Ваши друзья, такие как Вы, такие, какие Вы есть, Ваши электронные письма могут сообщать личность, ценности, миссию, культуру и голос, с которым Ваши подписчики будут общаться помимо того, что Вы продаете.

Визуальная сторона

Визуальная сторона Вашего почтового бренда определяет, как Ваши подписчики видят Вашу электронную почту. Фирменный стиль формируется благодаря использованию Вами цветов, логотипов, шрифтов, изображений и макетов. Когда у Вас есть уникальная эстетика электронной почты, Вы будете выделяться среди остальных!

Вместе эти визуальные и эмоциональные элементы создают фирменную почтовую кампанию, которую Ваши подписчики узнают за милю!

Сила брендинга электронной почты – рассылка по email

Ваш электронный бренд – это больше, чем просто цвет логотипа и подписи. Это общий опыт подписчика, который помогает людям запомнить Вас и сформировать о Вас мнение. Когда Вы создаете кампании, к которым подключаются подписчики, Вы получите мощное преимущество перед другими электронными письмами в папке «Входящие».

Брендинг электронной почты также важен для:

1. Ваш доход: брендирование электронной почты может увеличить доход на 23%! Эмоциональная связь заставляет людей чувствовать себя обязанными общаться с вами, потому что они Вас знают.

2. Ваша репутация: Чем лучше репутация Вашей компании, тем больше людей Вы привлечете. Это также относится к репутации Ваших электронных писем – с правильным брендингом Вы можете общаться с нужными людьми.

3. Ваш авторитет: люди судят о книге по обложке! Ваши маркетинговые кампании по электронной почте будут казаться более профессиональными (и надежными), если Вы будете использовать согласованный дизайн и голос, подтверждающий Ваши ценности.

4. Ваша уникальность: легче найти друга в переполненной комнате, если у этого друга отличная мода или прическа, которые Вы узнали. То же самое и с вашим почтовым ящиком. Электронный брендинг помогает вашим подписчикам сразу идентифицировать Вас в толпе.

Пссст! Краткое примечание о постоянстве бренда

Независимо от того, продвигаете ли Вы мероприятие, продаете продукт или собираете отзывы, Ваш электронный брендинг должен быть единообразным во всех отношениях. Ваш бренд также должен быть узнаваемым не только по электронной почте, но и по другим каналам, таким как социальные сети, целевые страницы, веб-страницы – и даже на сторонних веб-сайтах. После того, как Вы определились с руководящими принципами своего бренда, убедитесь, что Вы их придерживаетесь.

Примите свою эмоциональную сторону

У успешных брендов есть простой секрет: они знают, что люди с большей вероятностью совершат покупку, если они сочетают функциональные преимущества с эмоциональным элементом.

Люди платят в 3 раза больше за компьютер Apple, потому что он в 3 раза лучше, чем Dell? Нет! Это потому, что эстетический дизайн, ценности компании и индивидуальность Apple заставляют их клиентов чувствовать что-то большее.

Подумайте о своем бренде: Вы хотите, чтобы аудитория считала Вас хорошим другом, тренером или, может быть, идейным лидером?

Вот два способа добавить эмоциональную составляющую Вашего бренда:

  • Ценности и культура компании: есть ли у Вас основные принципы, ценности или социальные причины, лежащие в основе Вашей компании? Как Вы можете выразить это в своих электронных письмах?
  • Голос бренда: как Вы разговариваете со своими подписчиками по электронной почте (тон голоса, язык, общий образ и т. д.)? Найдите свой настоящий голос и не бойтесь его использовать.

Определите эти два эмоциональных элемента, выписав их для использования всей Вашей командой, и позвольте им проявиться в вашем электронном письме. Когда люди чувствуют, что знают Вас и разделяют схожие ценности, Вы устанавливаете сильную эмоциональную связь, которая создает лояльных клиентов.

Подсказка: Вы также можете персонализировать свои электронные письма, чтобы сообщения стали еще более актуальными для них, и при этом повысить открываемость!

Вдохновляйтесь этим приветственным письмом от Casper mattresses. Текст электронного письма дружелюбен и успокаивает (например, «Привет, мечтатель», «Давай поспим» и т. д.), Но в то же время отражает их ценности («Теперь Вы присоединяетесь к сообществу, состоящему из более чем 1 000 000 хорошо отдохнувших спящих»). Это с самого начала задает эмоциональный тон их почтовому брендингу.

Casper mattresses рассылка по email

Давайте наглядно – рассылка по email

Мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз быстрее, чем текст. Не в 60 раз быстрее, не в 600 раз, не в 6 000 раз – это в 60 000 раз! В результате 80% людей запоминают то, что видят, по сравнению с 10% того, что они слышат, и 20% того, что они читают.

Использование визуальных элементов, таких как инфографика, логотипы и фотографии, поможет Вам общаться и развивать свой почтовый бренд.

К счастью, программное обеспечение для электронного маркетинга, такое как MailerLite, позволяет Вам профессионально создавать электронные информационные бюллетени, и Вы можете сохранять свои фирменные шаблоны, чтобы использовать их снова и снова (привет, последовательный брендинг)!

Давайте вместе разработаем фирменное письмо – тогда у Вас есть шаблон, который Вы можете использовать снова и снова.

1. Начните со своего собственного почтового домена

Посмотрим правде в глаза: электронное письмо от «sparkly.unicorn.1237@yahoo.com» просто не заслуживает доверия (извините, любители единорогов). Сильные бренды начинаются с узнаваемых и безопасных адресов электронной почты!

Если Вы еще этого не сделали, убедитесь, что Вы настроили профессиональный домен электронной почты, чтобы Ваши подписчики могли понять, что Вы серьезно относитесь к делу.

Используйте собственный адрес электронной почты в таком формате, как:

  • hello@companyname.com
  • your.name@companyname.com
  • info@companyname.com
  • contact@companyname.com

Бесплатные домены от почтовых клиентов, таких как Gmail, Outlook или Yahoo, не рекомендуются, поскольку они имеют множество ограничений.

Вместо этого купите профессиональный адрес электронной почты через такие компании, как GoDaddy, Domain. com, Google Workspace или WordPress.

2. Добавьте логотип своей компании

Ваш логотип – это печать Вашего бренда, делающая все, что Вы создаете, мгновенно узнаваемым, включая электронные письма. Думайте об этом как о своем уникальном символе, наполненном смыслом.

Если у Вас еще нет логотипа, Вы можете создать свой собственный с помощью бесплатного инструмента, такого сервиса как Canva, или нанять дизайнера на таком сайте, как Upwork или Fiverr.

Что касается брендинга электронной почты, сначала подумайте о том, как Вы хотите, чтобы Ваш логотип был включен. Будет ли он размещен над заголовком, чтобы все сразу его видели? Или будет в верхнем углу? Нижний колонтитул?

Vox включает свой логотип в верхней части своего информационного бюллетеня вместе с лозунгом, объясняющим, что именно они делают. Понятно, смело и просто!

3. Выберите шрифты и придерживайтесь их

Ключевым моментом здесь является удобочитаемость. Возможно, Вам действительно понравится художественный шрифт, но если люди не могут прочитать сообщение электронной почты, значит, Вы уже потеряли их внимание! Будьте проще, и Ваши подписчики будут Вам за это благодарны.

Посмотрите этот забавный пример от маркетологов MeUndies, бренда нижнего белья. Они используют легкие для чтения шрифты, и это делает их сообщения предельно ясными!

MeUndies рассылка по email

4. Создайте свою собственную цветовую палитру

Выберите цветовую схему и сделайте ее визитной карточкой Вашего бренда. Это укрепит визуальную идентичность Вашей компании, а также может передать определенные чувства и переживания.

Если Вы не уверены, какую цветовую палитру выбрать для своего электронного письма, попробуйте такой инструмент, как Coolors, чтобы генерировать идеи, пока не найдете что-то, что находит отклик.

Дизайн электронной почты Paravel известен своими нейтральными классическими тонами, иногда с яркими всплесками! Если Вы зайдете на их веб-сайт или просмотрите их продуктовую линейку, Вы увидите одну и ту же палитру во всем их брендинге.

Paravel рассылка по email

5. Определите другие визуальные эффекты

После того, как Вы остановились на логотипе, шрифтах ицветах, Вы готовы добавлять контент (текст + визуальные эффекты) в дизайн Вашего информационного бюллетеня. Это та часть, где Вы можете установить свои темы, макеты, стили изображений, видео, Ваш призыв к действию и т. д.

Вот несколько визуальных советов по содержанию информационного бюллетеня:

  • Установите тему: Вам не нужно каждый раз использовать один и тот же точный макет, но есть общая тенденция, которая помечает Ваши электронные письма как Ваши собственные
  • Используйте выбранные Вами цвета и шрифты: это гарантирует, что Ваш информационный бюллетень будет соответствовать Вашему стилю бренда и останется в сознании Ваших подписчиков. Соответственно улучшится рассылка по email.
  • Разделите текст на видео и гифки: это верный способ привлечь внимание подписчика и выделиться
  • Попробуйте динамический контент: это позволяет отображать различные персонализированные разделы Вашего информационного бюллетеня для разной аудитории.

Love Sweat Fitness придерживается своей розовой цветовой схемы в изображениях, тексте и шрифте, но они также делают свой информационный бюллетень популярным с помощью этого забавного GIF-изображения, демонстрирующего свое приложение. Все эти визуальные элементы работают вместе, чтобы определить стратегию брендинга электронной почты.

lsf

6. Подготовьте подпись для электронного письма

Многие люди пропускают подписи в конце своих маркетинговых писем – что очень жаль, потому что они добавляют уникальный, индивидуальный подход к концу Вашего информационного бюллетеня! Подписи просты, но они могут существенно повлиять на брендинг Вашей электронной почты и рассылка по email улучшится.

Прежде чем сразу перейти к нижнему колонтитулу и ссылкам для отказа от подписки, добавьте подпись электронной почты, которая вызовет отклик. Это последнее, что увидят Ваши подписчики перед уходом, так что учитывайте это!

Наши партнеры в MailerSend всегда заканчивают свои электронные письма подписью, изображением профиля, подписью, а иногда и строкой PS.

7. Добавьте ссылки на компанию

Последний шаг – поддерживать связь подписчиков с Вашим брендом по всем каналам. Это идеальное время, чтобы поделиться ссылками на Ваши профили в социальных сетях, на Ваш веб-сайт и Вашу контактную информацию, чтобы поддерживать разговор!

Joybird включает ссылку на свой веб-сайт (когда Вы нажимаете на их логотип), а также значки социальных сетей, чтобы люди могли легко связаться со своим брендом в Интернете.

Поздравляю! Теперь Вы профессионал по брендингу электронной почты

Помните: ключ – последовательность. Что бы Вы ни выбрали, поддерживайте тему, чтобы подписчики сразу узнали Ваше фирменное письмо.

После того, как Вы определили свой брендинг, сохраните шаблоны электронной почты для работы и создайте список руководящих принципов для своей команды, чтобы все было единообразно по всем направлениям. Тогда Ваша рассылка по email будет очень удобной, полезной и самой открываемой! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий