КАК НАПИСАТЬ ОТЛИЧНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (+ ПРИМЕРЫ) – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Давайте сейчас поговорим про призыв к действию на сайте? Поехали! Умение писать хорошие призывы к действию – невероятный бизнес-актив. CTA являются неотъемлемой частью любой целевой страницы, формы подписки на новостную рассылку или других мер интернет-маркетинга.
Многие эксперименты показывают, что оптимизация призывов к действию может оказать большое влияние на конверсию сайта и показатель отказов. Тем не менее, многие владельцы сайтов и маркетологи не тратят на это достаточно времени или усилий. Как следствие, их сайты и маркетинговые кампании не могут полностью реализовать свой потенциал.
Чтобы противодействовать этому, в этом посте Вы получите полное образование о том, как писать отличные призывы к действию. Эта публикация сначала предоставит вам определение CTA, а затем пошаговые инструкции по улучшению вашей. Все это округлено примерами, чтобы проиллюстрировать каждый пункт.
Давайте начнем! (Кстати, это тоже CTA.). Но для тех, кто работает с социальными сетями, может быть ценной информация о том, где возможно быстро и безопасно Купить аккаунты ВКонтакте. Следуйте по предложенной ссылке и думаю, что Вы не ошибетесь! А мы продолжаем …
Неуловимый призыв к действию – определение
Прежде чем углубиться в практическую часть статьи, давайте сначала определим призывы к действию и их основные функции на веб-сайте.
Что такое призыв к действию?
Что касается веб-сайтов и онлайн-маркетинга, то призыв к действию обычно находится в центре внимания веб-страницы. Особенно в случае с целевыми страницами, все остальное содержимое предназначено для привлечения посетителей к CTA, а затем заставляет их довести это до конца.
Призыв к действию – это именно то, что предлагает название: приглашение выполнить определенную задачу. Это может быть что угодно, от покупки продукта до подписки на рассылку. Призывы к действию также могут появляться в любом месте на странице – на боковой панели, во всплывающем окне, внутри основного контента, в конце сообщения в блоге или в нескольких местах одновременно.
Кроме того, призыв к действию может принимать форму кнопки, ссылки или изображения. Он также может отображаться на совершенно другом носителе, таком как видео или сообщения в социальных сетях.
Что делает призыв к действию?
Какой бы формат Вы ни выбрали, цель всегда одна и та же: предоставьте вашей целевой аудитории конкретное, действенное задание для выполнения и предложите им сделать это. Однако, чтобы это произошло, CTA также должен выполнить определенные функции для ваших посетителей и пользователей:
- Предоставьте информацию – «Подпишитесь на бесплатную рассылку» и «Купить сейчас» – это два совершенно разных запроса. Призыв к действию должен быть явным в том, что именно делает клик по нему. Понимание последствий этого действия помогает преобразовать нужных людей и держать неверную аудиторию в страхе.
- Установите ожидания – После вашего CTA не следует встречать с сожалением. Это не должно вводить в заблуждение. Например, не рекламируйте что-то бесплатно, а затем просите денег на следующем шаге. В противном случае Вы расстроите своих пользователей и потеряете их доверие.
- Устраните возражения – для эффективного использования призывов к действию, это очень помогает понять, каковы колебания и возражения ваших клиентов. Если Вы знаете это, Вы можете включить контраргументы в свой CTA.
Конечно, призыв к действию всегда работает в сочетании с вашей коммерческой копией, копирайтингом и общим рассказыванием историй. Ни одно простое предложение не может достичь всего вышесказанного в одиночку. Тем не менее, это конец этой конкретной воронки, поэтому помните о вышеупомянутых предпосылках.
Как написать призыв к действию, который преобразует
Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели теорию, давайте поговорим о том, как создать свой собственный CTA. Приведенные ниже советы помогут сделать ваши действия более эффективными и более вероятными, чтобы они имели желаемый эффект.
1. Начните с четкого командного глагола
Призывы к действию должны быть четкими и краткими, чтобы выполнять свою функцию. Вам также часто не хватает места для них, так как они обычно появляются на кнопках, объявлениях с оплатой за клик и других небольших элементах сайта. Поэтому важно, чтобы Вы сразу же дали людям понять, что Вы хотите, чтобы они делали.
В зависимости от вашего варианта использования это может быть, например, покупка, регистрация или загрузка чего-либо. В этих случаях обязательно используйте глаголы, которые точно описывают эти действия:
- Магазин, Заказ, Покупка
- Подписаться, зарегистрироваться, присоединиться
- Получить
Держитесь подальше от лишенной смысла терминологии, например, нажмите здесь. Будьте прямолинейны и понятны в том, что Вы хотели бы, чтобы члены вашей аудитории делали, и используйте простые, понятные слова.
Призыв к действию Примеры
- Присоединяйтесь бесплатно на месяц
- Отправить мне отчет сейчас
- Получите бесплатную пробную версию
- Узнать больше
2. Призыв к эмоциям
Как и в случае с копирайтингом , язык, который привлекает эмоции, является хорошим способом повышения эффективности СТА. Большинство решений принимаются эмоционально, а не рационально. Поэтому, если Вы можете ударить своих посетителей по ощущениям, это повысит вероятность того, что они примут меры. Поэтому, это хорошая идея, чтобы познакомиться с мощными словами, которые помогут вам сделать это.
Опять же, будьте осторожны. Ваша аудитория не должна нуждаться в словаре, чтобы понять ваш CTA.
Один великий эмоциональный мотиватор – любопытство. Вы можете использовать это в своих интересах, преднамеренно пропуская части информации о том, что пользователи получат на другой стороне вашего CTA. Это хитрая тактика, чтобы увеличить их желание кликнуть.
Кроме того, пунктуация также является способом усиления эмоциональной привлекательности ваших CTA, например, с восклицательным знаком в конце.
Призыв к действию Примеры
- Забронируйте ваше следующее приключение
- Открой свою лучшую жизнь
- Нажмите здесь, чтобы узнать, как защитить свою семью
- Хватит ощущать себя неудачником сейчас
3. Включите номера
Использование чисел – проверенная мера для написания заголовков. Публикуйте такие заголовки, как «5 SEO-тактик, которые больше не работают и которые вам нужны, чтобы уйти в отставку» – это основной продукт в мире блогов и контент-маркетинга. По уважительной причине. Они работают исключительно хорошо.
То же самое работает для призывов к действию. Здесь Вы также можете использовать числа, чтобы сделать их более убедительными. В этом случае обычно имеет смысл обращаться за скидками, предложениями с ограниченным сроком действия и тому подобным. Например, многие интернет-магазины используют обещание определенного процента от вашего первого заказа, чтобы заманить людей в свои списки адресов электронной почты.
Числа также являются хорошим способом установить ожидания и предоставить информацию, как обсуждалось выше. Вы не можете делать более конкретные претензии или обещания, чем использовать цифры.
Призыв к действию Примеры
- Получи скидку 10% на первый заказ
- Пройдите бесплатный 5-минутный тест
- Начните 30-дневную пробную версию
- Да, я хочу скидку 20%
4. Ясно, укажите преимущества
Исследования показали, что люди с большей вероятностью предпримут действия, если им будут даны веские основания. Это даже не должно быть чем-то убедительным. Доказано, что просто указание какой-либо причины повышает вероятность соблюдения.
Как Вы можете себе представить, это работает еще лучше, если причина в том, что напрямую приносит пользу вашей аудитории. Это может быть обещанием помочь им улучшить свои показатели, похудеть, сэкономить деньги или любое другое основное желание. Если что-то из этого ждет на другой стороне вашего призыва к действию, почему бы им не подумать о нажатии? Таким образом, Вы можете подключиться к центру вознаграждений своей аудитории, включив преимущества в свой CTA.
Обратите внимание, что ориентированные на получение выгоды CTA тесно связаны с вашим ценным предложением, уникальной точкой продажи или продуктом / услугой, которую Вы предоставляете. Таким образом, они являются хорошим способом объединить эти два.
Призыв к действию Примеры
- Начните свое путешествие к лучшей жизни сегодня
- Узнайте, как похудеть сейчас
- Пришлите мне секреты успеха
- Возьмите под контроль свое финансовое будущее
5. Обеспечить мгновенное удовлетворение
Одним из лучших видов вознаграждений является предложение чего-то осязаемого. Не только обещание нематериальных улучшений в будущем, но и то, что ваша аудитория может использовать немедленно (после того, как они нажмут на вашу кнопку).
С точки зрения маркетинга по электронной почте , классическая вещь, которую можно предложить, это так называемая взятка. Обычно это какой-то тип цифрового контента, который дает им дополнительную информацию, часто по теме, о которой они уже читают (например, обновление контента).
Это может быть электронная книга, контрольный список, эксклюзивный доступ или что-то еще. Предложение этого типа бонуса дает пользователям мгновенное вознаграждение.
Если Вы продаете что-то, особенно продукт SaaS, отличный инструмент убеждения – предложить бесплатную пробную версию. Заметьте, это не означает урезанную версию freemium. Мы говорим о полном доступе, хотя и в течение ограниченного времени, чтобы пользователи могли протестировать то, что Вы предлагаете, и подключиться.
Кроме того, бесплатная пробная версия ведет пользователей через весь процесс покупки, позволяя вам выявить недостатки и возражения на этом пути.
Призыв к действию Примеры
- Получите контрольный список мгновенно
- Да, я хочу инсайдерскую электронную книгу
- Отправить бесплатный тест оценки в мой почтовый ящик
- Получите бонусное видео
6. Создайте срочность
Прикосновение к людям FOMO (страх пропустить) – отличный способ заставить их действовать. Это еще один из тех эмоциональных триггеров, о которых мы говорили ранее.
Один из способов воспользоваться этим преимуществом – это срочно заявить, что срок действия предложения истекает или количество доступных продуктов ограничено. Это проверенная тактика для сайтов электронной коммерции, которые используют ее для продаж или рекламных акций. Знание о том, что такая возможность может упасть, заставляет людей быстро принимать решение и меньше думать о нем.
ФОМО также работает над социальным доказательством. Мысль о том, что если все это делают, это должно быть хорошо или правильно, это то, что Вы можете использовать для усиления своего CTA и всего сайта. Конкретным примером того, как Вы можете использовать это в своих призывах к действию, является формула « проблема-агитировать-решить». Это означает выявить проблему, имеющуюся у вашей аудитории, усилить ее и затем предложить решение.
Если все сделано правильно, это вызовет у людей беспокойство, и у них будет больше шансов нажать.
Призыв к действию Примеры
- Присоединяйтесь к 20 000+ маркетологов
- Получите разовое предложение сейчас
- Заказ до полуночи сегодня
- Не упустите эту сделку
7. Всегда будьте сплит-тестированием
Особенность призывов к действию состоит в том, что Вы узнаете, насколько они хороши, когда столкнетесь с реальностью. Что-то, что хорошо выглядит на бумаге, может оказаться очень грязным на странице. Поэтому, часть обучения тому, как написать великие призывы к действию, состоит в том, чтобы знать, когда вернуться к чертежной доске.
Тем не менее, как Вы узнаете, когда пришло время для этого?
Делая A / B тесты. Призывы к действию являются ярким примером элемента страницы, предназначенного для сплит-тестирования. Как уже упоминалось в начале, даже изменение одного слова может иметь большое значение. Поэтому проверяйте как можно больше, и не только копию, но и цвета, расположение и другие части вашего CTA (советы можно найти в наших рекомендациях по дизайну кнопок ). Это также поможет вам лучше писать CTA.
Кроме того, не бойтесь немного креативить. Вы никогда не знаете, что будет работать в конце концов.
Заключительные мысли: призыв к действию
Любой, кто хочет иметь успешный веб-сайт, не сможет понять, как написать хороший призыв к действию. CTA являются центральной частью онлайн-маркетинга, конверсий и общего успеха сайта. Отсутствие призыва к действию или неэффективное их использование – хороший способ обречь ваш сайт на посредственность.
Выше Вы узнали много способов улучшить призывы к действию на своем сайте. Давайте суммируем их еще раз:
- Начните с сильного командного глагола
- Используйте эмоциональный язык
- Включите цифры, где это возможно
- Используйте ориентированные на выгоды CTA
- Предложить материальные награды и мгновенное вознаграждение
- Создать ощущение срочности
- Проверь свои призывы к действию
Следуя совету, Вы убедитесь, что ваши CTA привлекательны и имеют желаемый эффект. Однако самое важное – Вы продолжаете экспериментировать и отслеживать свои результаты. Это единственный способ узнать, что работает, а что нет.
У Вас есть дополнительные советы, как написать отличные призывы к действию? Вопросы, комментарии? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!