Призыв К Действию: Отличные Примеры Для Вашего Сайта (100)%

призыв к действию

КАК НАПИСАТЬ ОТЛИЧНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (+ ПРИМЕРЫ) — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Давайте сейчас поговорим про призыв к действию на сайте? Поехали! Умение писать хорошие призывы к действию — невероятный бизнес-актив. CTA являются неотъемлемой частью любой целевой страницы, формы подписки на новостную рассылку или других мер интернет-маркетинга.

Многие эксперименты показывают, что оптимизация призывов к действию может оказать большое влияние на конверсию сайта и показатель отказов. Тем не менее, многие владельцы сайтов и маркетологи не тратят на это достаточно времени или усилий. Как следствие, их сайты и маркетинговые кампании не могут полностью реализовать свой потенциал.

Чтобы противодействовать этому, в этом посте Вы получите полное образование о том, как писать отличные призывы к действию. Эта публикация сначала предоставит вам определение CTA, а затем пошаговые инструкции по улучшению вашей. Все это округлено примерами, чтобы проиллюстрировать каждый пункт.

Давайте начнем! (Кстати, это тоже CTA.). Но для тех, кто работает с социальными сетями, может быть ценной информация о том, где возможно быстро и безопасно Купить аккаунты ВКонтакте. Следуйте по предложенной ссылке и думаю, что Вы не ошибетесь! А мы продолжаем ...

Неуловимый призыв к действию — определение

Прежде чем углубиться в практическую часть статьи, давайте сначала определим призывы к действию и их основные функции на веб-сайте.

Что такое призыв к действию?

Что касается веб-сайтов и онлайн-маркетинга, то призыв к действию обычно находится в центре внимания веб-страницы. Особенно в случае с целевыми страницами, все остальное содержимое предназначено для привлечения посетителей к CTA, а затем заставляет их довести это до конца.

Призыв к действию — это именно то, что предлагает название: приглашение выполнить определенную задачу. Это может быть что угодно, от покупки продукта до подписки на рассылку. Призывы к действию также могут появляться в любом месте на странице — на боковой панели, во всплывающем окне, внутри основного контента, в конце сообщения в блоге или в нескольких местах одновременно.

Кроме того, призыв к действию может принимать форму кнопки, ссылки или изображения. Он также может отображаться на совершенно другом носителе, таком как видео или сообщения в социальных сетях.

Что делает призыв к действию?

Какой бы формат Вы ни выбрали, цель всегда одна и та же: предоставьте вашей целевой аудитории конкретное, действенное задание для выполнения и предложите им сделать это. Однако, чтобы это произошло, CTA также должен выполнить определенные функции для ваших посетителей и пользователей:

  • Предоставьте информацию — «Подпишитесь на бесплатную рассылку» и «Купить сейчас» — это два совершенно разных запроса. Призыв к действию должен быть явным в том, что именно делает клик по нему. Понимание последствий этого действия помогает преобразовать нужных людей и держать неверную аудиторию в страхе.
  • Установите ожидания — После вашего CTA не следует встречать с сожалением. Это не должно вводить в заблуждение. Например, не рекламируйте что-то бесплатно, а затем просите денег на следующем шаге. В противном случае Вы расстроите своих пользователей и потеряете их доверие.
  • Устраните возражения — для эффективного использования призывов к действию, это очень помогает понять, каковы колебания и возражения ваших клиентов. Если Вы знаете это, Вы можете включить контраргументы в свой CTA.

Конечно, призыв к действию всегда работает в сочетании с вашей коммерческой копией, копирайтингом и общим рассказыванием историй. Ни одно простое предложение не может достичь всего вышесказанного в одиночку. Тем не менее, это конец этой конкретной воронки, поэтому помните о вышеупомянутых предпосылках.

Как написать призыв к действию, который преобразует

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели теорию, давайте поговорим о том, как создать свой собственный CTA. Приведенные ниже советы помогут сделать ваши действия более эффективными и более вероятными, чтобы они имели желаемый эффект.

1. Начните с четкого командного глагола

Призывы к действию должны быть четкими и краткими, чтобы выполнять свою функцию. Вам также часто не хватает места для них, так как они обычно появляются на кнопках, объявлениях с оплатой за клик и других небольших элементах сайта. Поэтому важно, чтобы Вы сразу же дали людям понять, что Вы хотите, чтобы они делали.

В зависимости от вашего варианта использования это может быть, например, покупка, регистрация или загрузка чего-либо. В этих случаях обязательно используйте глаголы, которые точно описывают эти действия:

  • Магазин, Заказ, Покупка
  • Подписаться, зарегистрироваться, присоединиться
  • Получить

Держитесь подальше от лишенной смысла терминологии, например, нажмите здесь. Будьте прямолинейны и понятны в том, что Вы хотели бы, чтобы члены вашей аудитории делали, и используйте простые, понятные слова.

Призыв к действию Примеры

  • Присоединяйтесь бесплатно на месяц
  • Отправить мне отчет сейчас
  • Получите бесплатную пробную версию
  • Узнать больше

2. Призыв к эмоциям

Как и в случае с копирайтингом , язык, который привлекает эмоции, является хорошим способом повышения эффективности СТА. Большинство решений принимаются эмоционально, а не рационально. Поэтому, если Вы можете ударить своих посетителей по ощущениям, это повысит вероятность того, что они примут меры. Поэтому, это хорошая идея, чтобы познакомиться с мощными словами, которые помогут вам сделать это.

prizyv k emociyam

Опять же, будьте осторожны. Ваша аудитория не должна нуждаться в словаре, чтобы понять ваш CTA.

Один великий эмоциональный мотиватор — любопытство. Вы можете использовать это в своих интересах, преднамеренно пропуская части информации о том, что пользователи получат на другой стороне вашего CTA. Это хитрая тактика, чтобы увеличить их желание кликнуть.

motivator

Кроме того, пунктуация также является способом усиления эмоциональной привлекательности ваших CTA, например, с восклицательным знаком в конце.

Призыв к действию Примеры

  • Забронируйте ваше следующее приключение
  • Открой свою лучшую жизнь
  • Нажмите здесь, чтобы узнать, как защитить свою семью
  • Хватит ощущать себя неудачником сейчас

3. Включите номера

Использование чисел — проверенная мера для написания заголовков. Публикуйте такие заголовки, как «5 SEO-тактик, которые больше не работают и которые вам нужны, чтобы уйти в отставку» — это основной продукт в мире блогов и контент-маркетинга. По уважительной причине. Они работают исключительно хорошо.

ispolzovanie chisel

То же самое работает для призывов к действию. Здесь Вы также можете использовать числа, чтобы сделать их более убедительными. В этом случае обычно имеет смысл обращаться за скидками, предложениями с ограниченным сроком действия и тому подобным. Например, многие интернет-магазины используют обещание определенного процента от вашего первого заказа, чтобы заманить людей в свои списки адресов электронной почты.

obeshchanie

Числа также являются хорошим способом установить ожидания и предоставить информацию, как обсуждалось выше. Вы не можете делать более конкретные претензии или обещания, чем использовать цифры.

Призыв к действию Примеры

  • Получи скидку 10% на первый заказ
  • Пройдите бесплатный 5-минутный тест
  • Начните 30-дневную пробную версию
  • Да, я хочу скидку 20%

4. Ясно, укажите преимущества

Исследования показали, что люди с большей вероятностью предпримут действия, если им будут даны веские основания. Это даже не должно быть чем-то убедительным. Доказано, что просто указание какой-либо причины повышает вероятность соблюдения.

Как Вы можете себе представить, это работает еще лучше, если причина в том, что напрямую приносит пользу вашей аудитории. Это может быть обещанием помочь им улучшить свои показатели, похудеть, сэкономить деньги или любое другое основное желание. Если что-то из этого ждет на другой стороне вашего призыва к действию, почему бы им не подумать о нажатии? Таким образом, Вы можете подключиться к центру вознаграждений своей аудитории, включив преимущества в свой CTA.

Обратите внимание, что ориентированные на получение выгоды CTA тесно связаны с вашим ценным предложением, уникальной точкой продажи или продуктом / услугой, которую Вы предоставляете. Таким образом, они являются хорошим способом объединить эти два.

Призыв к действию Примеры

  • Начните свое путешествие к лучшей жизни сегодня
  • Узнайте, как похудеть сейчас
  • Пришлите мне секреты успеха
  • Возьмите под контроль свое финансовое будущее

5. Обеспечить мгновенное удовлетворение

Одним из лучших видов вознаграждений является предложение чего-то осязаемого. Не только обещание нематериальных улучшений в будущем, но и то, что ваша аудитория может использовать немедленно (после того, как они нажмут на вашу кнопку).

С точки зрения маркетинга по электронной почте , классическая вещь, которую можно предложить, это так называемая взятка. Обычно это какой-то тип цифрового контента, который дает им дополнительную информацию, часто по теме, о которой они уже читают (например, обновление контента).

vzyatka

Это может быть электронная книга, контрольный список, эксклюзивный доступ или что-то еще. Предложение этого типа бонуса дает пользователям мгновенное вознаграждение.

Если Вы продаете что-то, особенно продукт SaaS, отличный инструмент убеждения — предложить бесплатную пробную версию. Заметьте, это не означает урезанную версию freemium. Мы говорим о полном доступе, хотя и в течение ограниченного времени, чтобы пользователи могли протестировать то, что Вы предлагаете, и подключиться.

Кроме того, бесплатная пробная версия ведет пользователей через весь процесс покупки, позволяя вам выявить недостатки и возражения на этом пути.

Призыв к действию Примеры

  • Получите контрольный список мгновенно
  • Да, я хочу инсайдерскую электронную книгу
  • Отправить бесплатный тест оценки в мой почтовый ящик
  • Получите бонусное видео

6. Создайте срочность

Прикосновение к людям FOMO (страх пропустить) — отличный способ заставить их действовать. Это еще один из тех эмоциональных триггеров, о которых мы говорили ранее.

Один из способов воспользоваться этим преимуществом — это срочно заявить, что срок действия предложения истекает или количество доступных продуктов ограничено. Это проверенная тактика для сайтов электронной коммерции, которые используют ее для продаж или рекламных акций. Знание о том, что такая возможность может упасть, заставляет людей быстро принимать решение и меньше думать о нем.

ФОМО также работает над социальным доказательством. Мысль о том, что если все это делают, это должно быть хорошо или правильно, это то, что Вы можете использовать для усиления своего CTA и всего сайта. Конкретным примером того, как Вы можете использовать это в своих призывах к действию, является формула « проблема-агитировать-решить». Это означает выявить проблему, имеющуюся у вашей аудитории, усилить ее и затем предложить решение.

predlozhit reshenie

Если все сделано правильно, это вызовет у людей беспокойство, и у них будет больше шансов нажать.

Призыв к действию Примеры

  • Присоединяйтесь к 20 000+ маркетологов
  • Получите разовое предложение сейчас
  • Заказ до полуночи сегодня
  • Не упустите эту сделку

7. Всегда будьте сплит-тестированием

Особенность призывов к действию состоит в том, что Вы узнаете, насколько они хороши, когда столкнетесь с реальностью. Что-то, что хорошо выглядит на бумаге, может оказаться очень грязным на странице. Поэтому, часть обучения тому, как написать великие призывы к действию, состоит в том, чтобы знать, когда вернуться к чертежной доске.

Тем не менее, как Вы узнаете, когда пришло время для этого?

Делая A / B тесты. Призывы к действию являются ярким примером элемента страницы, предназначенного для сплит-тестирования. Как уже упоминалось в начале, даже изменение одного слова может иметь большое значение. Поэтому проверяйте как можно больше, и не только копию, но и цвета, расположение и другие части вашего CTA (советы можно найти в наших рекомендациях по дизайну кнопок ). Это также поможет вам лучше писать CTA.

Кроме того, не бойтесь немного креативить. Вы никогда не знаете, что будет работать в конце концов.

Заключительные мысли: призыв к действию

Любой, кто хочет иметь успешный веб-сайт, не сможет понять, как написать хороший призыв к действию. CTA являются центральной частью онлайн-маркетинга, конверсий и общего успеха сайта. Отсутствие призыва к действию или неэффективное их использование — хороший способ обречь ваш сайт на посредственность.

Выше Вы узнали много способов улучшить призывы к действию на своем сайте. Давайте суммируем их еще раз:

  1. Начните с сильного командного глагола
  2. Используйте эмоциональный язык
  3. Включите цифры, где это возможно
  4. Используйте ориентированные на выгоды CTA
  5. Предложить материальные награды и мгновенное вознаграждение
  6. Создать ощущение срочности
  7. Проверь свои призывы к действию

Следуя совету, Вы убедитесь, что ваши CTA привлекательны и имеют желаемый эффект. Однако самое важное — Вы продолжаете экспериментировать и отслеживать свои результаты. Это единственный способ узнать, что работает, а что нет.

У Вас есть дополнительные советы, как написать отличные призывы к действию? Вопросы, комментарии? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: