Тема Электронного Письма: (100)% Эффективно Как? Узнай!

тема электронного письма

Как создавалась эффективная тема электронного письма? Полезные советы для Вас!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Тема электронного письма (email-сообщения) – один из наиболее важных факторов, влияющих на показатель открытия Ваших почтовых кампаний. При составлении заголовка электронного письма необходимо учитывать такие аспекты, как длина, форма и содержание. Многое также зависит от типа целевой группы, конкретного предложения и отрасли. Так как же подготовить тему, которая привлечет внимание и интерес получателя и сделает сообщение открытым? Ознакомьтесь с нашими советами.

Почему тема электронного письма так важна?

Для того, чтобы рассылка принесла удовлетворительные результаты, недостаточно хорошо подготовленного информационного бюллетеня. Вы также должны заставить получателя вообще открыть сообщение и прочитать его. Таким образом, тема электронного письма должна вызвать любопытство и выделить Ваше сообщение среди остальных.

Если тема не привлечет внимание подписчика, сообщение будет потеряно среди других или попадет в корзину. В результате даже безупречная рассылка, проработанная до мелочей, не принесет никакого результата. Это пустая трата потенциала электронного маркетинга. Вот несколько советов по созданию темы, которая привлекает внимание и поощряет открытые сообщения.

Какой длинны должна быть тема электронного письма?

Вначале стоит обсудить один из основных вопросов – длину заголовка электронного письма. Должен ли он быть длинным или коротким и по делу? В общем, лучше создавать короткие темы и определенно избегать длинных сложных предложений. Оптимальная длина – от 6 до 10 слов. Стоит выбирать заголовки как можно короче, примерно 30-40 символов. Иногда темы из двух или трех слов тоже хороши. Такой заголовок заметно выделяется на фоне остальных, в которых около 10 слов, поэтому у него есть шанс привлечь внимание адресата.

Вы боитесь, что Ваш короткий заголовок не будет включать всю информацию, которую Вы хотите передать? Вы можете поместить их в так называемые прехедер, который расширит тему Вашего сообщения . Заголовок обычно отображается более светлым шрифтом сразу после темы и может быть ее продолжением.

Использовать персонализацию для темы электронного письма

Вот уже несколько лет в электронном маркетинге преобладает тенденция персонализации. Согласно исследованиям, основной причиной его использования является увеличение Open Rate. 82% опрошенных маркетологов утверждают, что обращение к получателю с указанием его имени в теме сообщения увеличивает время открытия электронного письма. Благодаря персонализации Вы можете увеличить открываемость и CTR до 35%. Персонализированные сообщения кажутся получателю более личными. Абонент чувствует, что контент подготовлен специально для него, чувствует более тесную связь с отправителем и может ему больше доверять.

Пробудите любопытство Вашей аудитории

Тема электронного письма должна быть построена таким образом, чтобы вызывать любопытство и побуждать к прочтению сообщения. Поэтому он должен быть интересным и интригующим для адресата. Он может принимать форму надоедливого вопроса, на который получатель хочет знать ответ. Также стоит использовать числа, которые всегда привлекают внимание, а письма с маркированным списком открываются охотнее. Однако важно, чтобы содержание электронного письма действительно соответствовало обещанию заголовка. В противном случае подписчик будет разочарован и обманут. Вот несколько примеров эффективных тем:

  • Выучить язык за 2 месяца? Возможно!
  • 5 странных привычек, которые помогут Вам достичь Ваших целей
  • 7 причин, по которым Ваша реклама в Facebook не будет продаваться
  • У меня для Вас сюрприз … Откройте и посмотрите!

Показать конкретные преимущества

При создании темы электронного письма также сосредоточьтесь на конкретных преимуществах для получателя. Для этого Вы должны смотреть с его точки зрения и учитывать его потребности и ожидания. Подумайте, что он получит, если откроет Ваше электронное письмо и представит очевидные преимущества и преимущества.

  • Вы хотите, чтобы у Вашей компании было в 2 раза больше клиентов? Вот что Вам нужно сделать.
  • Делайте идеальные фотографии на свой смартфон с помощью этих простых приемов.
  • Как эффективно продавать в Instagram? Проверьте это!
  • 10 способов справиться со стрессом.

Акции и специальные предложения

Если Вы управляете своим интернет-магазином, скидки, акции и различные подарки являются важным преимуществом для Ваших клиентов. Всегда указывайте конкретные числа в теме электронного письма о рекламных предложениях. «Привлекательные скидки» и «предельно низкие цены» – это пустые лозунги, которые никому ничего не говорят, а «акции до -75%» – нет. Старайтесь ставить цифры в начале, потому что получатель чаще всего обращает внимание только на первые слова в теме. Также помните, что конечная цель для него – не только ввести и прочитать сообщение, но и воспользоваться предложением.

  • -50% на весь ассортимент. Воспользуйтесь преимуществом сегодня.
  • Всего 3 пары обуви по цене 2 на сегодня!
  • 2 по цене 1! Второй продукт бесплатно!
  • Чем больше, тем дешевле. Как это возможно?

Поощряйте быстрые действия

То, что труднее найти и недоступное, кажется гораздо более привлекательным. Поэтому стоит организовывать рекламные акции, которые ограничены по времени или количеству, и отправлять электронные письма с такими предложениями. В теме сообщения подчеркните, что предложение ограничено, что побудит клиента воспользоваться им и действовать быстро.

  • Только сегодня Вы можете делать покупки на 30% дешевле!
  • Торопиться! Срок действия Вашего купона на скидку истекает …
  • Осталось всего 3 места для мастерских по развитию. Мы ждем Вас!
  • Ой! У Вас остался всего один день, чтобы записаться на наш курс.

Предложите решение проблемы

В теме письма также стоит указать проблему, с которой борются Ваши получатели, и подсказать, как с этим бороться. В конце концов, люди ищут в Интернете готовые советы и подсказки по разным темам. Так что давайте упростим их задачу и представим готовые решения.

  • 10 оригинальных идей подарков для нее.
  • У Вас нет времени учить язык? Мы рекомендуем этот метод.
  • У Вас проблемы с цветом лица? Проверить, что делать.
  • Хотите наконец начать экономить? Есть способ.
  • Как найти работу после учебы без опыта?

Не забывай о своей аудитории

У Вас есть список подписчиков, которые какое-то время не проявляли активности? С ними стоит поговорить. Вы управляете своим интернет-магазином? Вы можете использовать ремаркетинг и отправлять сообщения людям, которые бросили свою корзину. Важно напомнить им о себе и приготовить для них особые сюрпризы. Вот примеры тем электронной почты:

  • Аня, Вы не были с нами с июля 2020 года. У нас есть для Вас что-то особенное.
  • Вася, мы скучаем по тебе – это твоя скидка.
  • В Вашей корзине товар + сюрприз от нас! Проверьте это!
  • Ваши покупки ждут, а цена только что упала!

Стоит ли использовать смайлики?

Символы эмодзи – это дополнительные элементы в заголовке электронного письма, привлекающие внимание читателя. Во-первых, их можно использовать только в том случае, если они соответствуют теме Вашего сообщения. Однако перебарщивать с ними не стоит – достаточно одного-двух смайлов. Во-вторых, они будут работать только в сфере B2C. В случае бизнеса в сфере B2B Вам следует отказаться от солнца, цветов или других символов, поскольку они могут быть истолкованы как непрофессиональные.

Протестируйте разные идеи

Помните, что при подготовке темы и содержания электронного письма Вы всегда должны адаптировать язык к Вашим получателям. Только точно зная свою целевую группу, Вы сможете создать персонализированное и актуальное сообщение. Как видите, идей много, единого рецепта универсальной и лучшей темы нет. Вы должны тестировать, следить за отчетами по отправленным кампаниям, экспериментировать и видеть, какие решения лучше всего подходят для Вашей аудитории.

Тема письма – чего избегать, чтобы избежать спама?

Наконец, стоит упомянуть, что иногда Ваше сообщение может попадать в спам из-за темы, что Вам определенно не нужно. Что делать, чтобы этого не произошло? Прежде всего, Вам нужно следить за рекламными сообщениями по электронной почте и избегать таких фраз, как «нажмите здесь», «единственная возможность в Вашей жизни». Бывает, что письмо с предложением попадает в спам из-за слишком большого количества символов в заголовке: %%, $$. Рекомендуется время от времени отправлять получателям сообщения, не связанные с конкретной скидкой.

Кроме того, не создавайте тему электронного письма ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и не злоупотребляйте знаками препинания: ???, !!!. Также избегайте жирного шрифта, подчеркивания и шрифтов привлекательных цветов, например красного.

Вот теперь Вы знаете немного больше о том, как создается эффективная тема электронного письма для рассылок. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий