Тренды в Социальных Сетях: (10) Новых на 2020 Год — Часть 2

тренды в социальных сетях

10 ТОП — Тренды в социальных сетях на 2020 год — часть 2

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Продолжаем рассматривать тренды в социальных сетях. Если одно из Ваших решений на 2020 год больше беспокоит репутацию Вашего бренда в социальных сетях и более продуманную и эффективную рекламную деятельность, мы приглашаем Вас ко второй части статьи, посвященной тенденциям в социальных сетях на текущий год.

Если Вы еще не прочитали первую часть записи, мы приглашаем Вас прочитать ее.

6. Истории

Однажды Snapchat, затем Instagram, и в течение некоторого времени этот все более популярный формат также был найден на Facebook. Истории, очень короткое мини-видео, доступное зрителям только в течение ограниченного времени, являются, например, отличным способом показать друзьям «снимки» Вашей повседневной жизни. Однако, если рассказы так хорошо рассказывают, например, друзьям о поездке в отпуск, почему они не могут работать в качестве рекламного формата? Ну, они могли!

Тенденция 2020 года говорит о том, что компании при разработке своей стратегии общения в социальных сетях должны также включать истории и тщательно планировать свое содержание. Важно, чтобы истории были креативными, оригинальными и основывались на контенте, привлекательном для зрителя.

7. YouTube и видео

Это уже не новая и не горячая тенденция. Правда в том, что видео, опубликованные в постах Facebook, имеют гораздо лучшие диапазоны, чем текстовые или даже графические. Более того, отраслевые эксперты убеждены, что видеоконтент и канал компании на YT больше не будут теми элементами, которые стоит иметь, но должны быть в 2020 году. Почему?

Хотя бы потому, что потребители более склонны совершать покупки сразу после просмотра привлекательного видео. Такое рекламное сообщение (при условии, что оно сделано интересно) имеет более эффективную силу, чтобы достигнуть своих получателей.

8. UGC, то есть пользовательский контент!

Что это значит?

Контент, опубликованный «фанатами» бренда, для него бесценен! Гораздо больше, чем контент, подготовленный самим брендом. Почему? Потому что в первом случае он кажется более надежным и честным. Подумайте о себе, как часто Вы покупали товар или испытывали соблазн услуг под влиянием рекомендаций или поощрения Ваших друзей? Конечно, очень часто! Ну, этот механизм работает аналогично в этом случае.

Компании должны сосредоточиться на действиях, привлекающих своих поклонников и наблюдателей для создания контента — то есть маркировки бренда в своих сообщениях или публикации сообщений со своей фан-страницы.

Отличным примером действий, которые управляют UGC (пользовательский контент), являются, например, конкурсы и регулярное взаимодействие с их получателями, например, посредством ответов на комментарии или проведения обсуждений.

9. Пусть аналитик скажет Вам правду!

Отчеты, статистика, цифры, которые действительно дают маркетологам знания … Нет! Так называемая эра «Тщеславие метрики» почти закончилось. Каковы показатели тщеславия? Это данные, которые «замыливают глаза», показывают статистику, которая может помочь Вам чувствовать себя лучше, зная, что Ваш бизнес идет правильным путем, в то время как… они ничего не говорят о Вашем бизнесе. Они выглядят хорошо, но они похожи на раковину.

Более того — они вводят Вас в заблуждение и неправильно направляют Ваши действия. Тенденция 2020 года — инвестировать в более надежные аналитические инструменты и программы. Те, которые показывают «правду» о бизнесе, указывают на реальные угрозы и будут более прозрачными.

10. Социальные медиа как механизм раскрытия бренда

В этом отношении ключевой вопрос: «Используете ли Вы социальные сети в качестве основного инструмента для генерации трафика и поиска бренда?» Если нет, то в соответствии с трендом на текущий год — Вам нужно сдать экзамен на совесть.

Лучшие бренды знают, что это такое. Бесплатные или платные посты с креативным рекламным контентом, логотипом бренда и соответствующими лозунгами, и все это направляет тех, кто ищет конкретные продукты или услуги, на след этого конкретного бренда.

С одной стороны, затраты на охват огромной аудитории невелики, а с другой — потенциал и преимущества того, как такой поиск может закончиться потребителем, — очень ценны!

Прогнозируемые (тенденции) тренды в социальных сетях на 2020 год, представленные в наших статьях, очевидно, являются не обязательным кодексом поведения, а указанием направлений, в которых будет следовать общение с получателями, а также запуск каналов брендов в социальных сетях. Всегда стоит рассматривать их по принципу, что тот, кто стоит на месте, отступает …

Теперь Вы точно знаете тренды в социальных сетях — Все ТОП-10! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий