Тренды в Соцсетях: 10 Трендов На 2020 Год! Часть (1)

тренды в соцсетях

Тренды в соцсетях Часть 1 — 10 трендов в социальных сетях на 2020 год!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Знаете какие сейчас тренды в соцсетях? Нет?! Тогда Вам срочно нужно об этом узнать! Ведь это может повлиять на Ваше ЭГО и много на что еще. Поехали …

Вы хотите добиться успеха или хотя бы улучшить свой имидж в социальных сетях в 2020 году? В этом случае Вам больше нечего делать, кроме как узнать полезную информацию о прогнозе тенденций на этот год. Как управлять своим брендом в социальных сетях, на каких ценностях и видах деятельности следует сосредоточиться, а что поместить между страницами книги и не использовать?

В этой и следующей статье мы представим тренды в соцсетях на 2020 год, всего их будет 10!

1. Отношения + Сообщество + Опыт

Фактически, эта тенденция сводится к основам, из которых вышли основатели и создатели социальных сетей, то есть к контактам и межличностным отношениям. Итак, одна из самых значительных тенденций текущего года говорит о том, что это не продукты и услуги, на которых мы должны сосредоточить свою деятельность в социальных сетях, а клиент и отношения с ним. Всем профилям брендов, отвечающим за стратегии, которые слишком много думают и действуют, рекомендуется сделать два шага назад и начать с нуля.

Кто является получателями, клиентами и наблюдателями их брендов? Каковы их интересы и проблемы? Профиль бренда должен быть действительно «социальным», то есть реляционным, основанным на контактах бренда с клиентом, обмене информацией, обсуждении в комментариях и т. д. Хорошая идея состоит в том, чтобы бренд создал тематическую группу в Facebook и принимал активное участие в обсуждении. Наблюдатель должен знать, что с другой стороны есть человек, который, например, отвечает на его комментарий или иным образом реагирует на его действия.

«Люди ищут отношения и отношения с компаниями и брендами, которые чувствуют себя частью своего сообщества, — говорит Мэри Дэвис, президент интернет-маркетинга Beanstalk».

2. Достоверный влияющий маркетинг

В настоящее время все больше и больше компаний используют преимущества авторитетного маркетинга. Идея привлечения «известных лиц» для продвижения Ваших услуг или продуктов является хорошей и, вероятно, выгодной для рекламодателей, при условии, что влияющий фактор был правильно выбран, а вся рекламная стратегия с использованием его изображения очень хорошо продумана и спланирована. Здесь нет места для «лиц» от случайности, потому что рекламное сообщение становится ненадежным.

«Бренд лица» должен хорошо интегрироваться с целями кампании, а также знать миссию и ценности компании. Роль компании заключается в том, чтобы «консолидировать» влиятельного человека во всей организационной культуре компании. Продвижение продукта — это одновременно продвижение всей компании и того, что она представляет. Я упомянул выше, что маркетинг влияния может играть хорошо, если он подлинный и честный, но … он также может принести больше вреда, чем пользы, и даже огромные финансовые потери. Компании сжигают огромные бюджеты на фальшивых наблюдателей в социальных сетях.

3. Разнообразие

Социальные сети любят разнообразие, так же как пользователи социальных сетей любят разные платформы социальных сетей. Что это значит для компаний? Вместо рекламы, например, в Facebook, Вы также должны использовать другие платформы. Опора только на один социальный канал также может быть рискованной … В эпоху, когда мы регулярно используем так много приложений, платформ и сервисов — ограничивать себя только одним средством нелогично.

Среди пользователей — те, кто чаще всего пользуется Facebook, но также и те, кто определенно предпочитает Instagram, или все более популярный Tik-Tok. У каждой платформы есть некоторый потенциал, и было бы большой ошибкой игнорировать этот факт. Мы писали о маркетинговом потенциале Tik-Tok некоторое время назад.

trendy v sotssetyah

4. Не будь скучным, будь креативным!

Скука на профиле бренда в социальных сетях является его неизбежным концом. Кто-нибудь смотрит фан-страничку kabanosy или butter (она действительно существует!). Потому, что им нравится kabanosy или butter, или, может быть, потому что они находят на ней интересный и необычный контент? Примером из семейного двора является компания Кракус. Корнишоны — на самом деле ничего особенного, кроме контента? Очень оригинальный, забавный и часть RTM (маркетинг в реальном времени).

trendy v sotssetyah_2

Некоторое время назад мы писали, что Вы можете позволить себе нечто большее, чем стоковые фотографии, и Вам необходимо позаботиться о привлекательности и визуальной идентичности бренда. Не думайте, что Вы можете просто «бросить» скучную рекламу на своего фаната! Очень скоро он начнет отражать Ваши удары и пойдет туда, где они будут относиться к нему немного лучше.

5. Сотрудники создают надежный бренд

Вы ищете современные и оригинальные инструменты, Вы предлагаете броские рекламные слоганы, Вы привлекаете влиятельных личностей, и очень часто у Вас есть простые и лучшие решения под рукой. Что это такое Ваши сотрудники! Помните, что они — Ваша сила и могут действительно подтвердить надежность и ценности Вашего бренда или организации. Позаботьтесь о них и займитесь созданием контента для Ваших социальных каналов — Вы можете придумывать забавные видеоролики с их участием, писать статьи или вести блог. Такие мероприятия будут вдохновлять доверие Ваших клиентов. Есть много форм, поэтому есть много возможностей для творчества и демонстрации.

Полезная информация: Когда Вы соберетесь создавать свой личный блог, а делать это нужно обязательно на движке WordPress. Почему? Потому, что это одна и самых лучших и популярных блоговых CMS. Есть еще множество подтверждений, которые Вас убедят в этом. Посмотрите сами — погуглите! Так вот! Когда это случиться и у Вас появится свой блог или сайт, а может быть интернет-магазин, то Вам скорее всего будет нужен модуль оплаты wordpress — платежный шлюз. Такой уже есть!

Следующие тренды в соцсетях на 2020 год скоро появятся в нашем блоге! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий