Tik Tok Что Это Такое? Приложение для Вас на (100)%!

tik tok что это

Ответы на вопросы: Tik Tok что это такое? Что нужно знать о новом Musical.ly?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! А Вы знаете, Tik Tok что это за приложение и для чего оно нужно? Musical.ly был популярным коротким (15 секунд) приложением для потоковой передачи и обмена видео с более чем 100 миллионами пользователей вплоть до августа 2018 года. Приложение позволяло пользователям использовать множество музыкальных и диалоговых опций, с помощью которых они могли синхронизировать и создавать веселые или занимательные видео.

Приложение пользовалось большой популярностью у некоторых создателей контента, поднявшихся в зал славы благодаря их увлекательному контенту на Musical.ly. Пользователи обменивались видео Musical.ly в социальных сетях, таких как Instagram, что также способствовало росту популярности приложения.

Однако в августе 2018 года приложение было передано китайской компании ByteDance, а его пользователи были переведены на Tik Tok. Все содержимое и учетные записи, которые присутствовали на Musical.ly, были автоматически перенесены в новое приложение Tik Tok.

tik tok chto eto

Tik Tok что это такое?

Tik Tok – это короткое приложение для обмена видео, которое позволяет пользователям создавать и обмениваться 15-секундными видео на любую тему.

Оно поддерживает отдельное приложение для китайского рынка, известное как Duyin, которое имеет более 300 миллионов активных пользователей в месяц. Логотип нового приложения представляет собой комбинацию логотипов Musical.ly и Duyin.

Как это приложение отличается от Musical.ly

Приложение Tik Tok (далее просто ПРИЛОЖЕНИЕ!) основано на той же концепции короткого видео, но имеет гораздо более широкий охват и, в отличие от Musical.ly, фокусируется не только на синхронизации губ с музыкой.

Приложение предлагает пользователям широкий выбор звуков и фрагментов песен, а также возможность добавлять специальные эффекты и фильтры. Также есть возможность напрямую добавлять видео, созданные на вашем телефоне.

В сентябре Tik Tok добавил функцию реакции, которая позволяет пользователям записывать свои реакции на видео и делиться ими. Tik Tok также добавила функцию цифрового благополучия, которая предупреждает пользователей, когда они проводят в приложении более двух часов.

Новое приложение рекламируется как социальная сеть для обмена видео. Пользователи приложения могут создавать различные видеоролики, начиная от испытаний, танцевальных видео, фокусов и смешных видео. Ключевым отличием Musical.ly от Tik Tok является то, что последний имеет гораздо более широкие возможности для создания видео.

Как Все Это выросло в популярность

С момента запуска популярность приложения чрезвычайно возросла. В октябре 2018 года это было самое загружаемое фото и видео приложение в магазине Apple, во всем мире. Как сообщается, приложение ежемесячно собирало более 500 миллионов активных пользователей, причем США являются самой популярной страной, где его скачивали более 80 миллионов раз.

Некоторые из ключевых причин роста популярности приложения:

Отзывы знаменитостей

Приложение нравится и используется несколькими знаменитостями, такими как Джимми Фэллон, который помог повысить популярность приложения. Приложение имеет платные партнерские отношения с несколькими знаменитостями в разных регионах, которые продвигают приложение для местной аудитории.

Интерес Джимми Фаллона к приложению начался естественным путем, но позже он получил выгоду от приложения благодаря платному партнерству. В ноябре 2018 года Джимми Фаллон открыл раздел «Проблемы» на своем шоу и использовал приложение в качестве платформы для испытаний.

Он призвал своих зрителей принять участие в конкурсе #TumbleweedChallenge и опубликовать на Tik Tok видео, в которых они сами катятся, как камыш. Телеведущий сам принял вызов, чтобы дать толчок этой тенденции.

tik tok chto eto_02

Задача стала вирусной и собрала более 8000 заявок и 10,4 миллиона заданий в течение недели.

Приложение также имеет партнерские отношения со знаменитостями в других регионах. Когда приложение было запущено в Японии, оно было популярно среди таких знаменитостей, как Киношита Юкина, Кьяри Памю Памю и Ватанабе Наоми. В Таиланде Tik Tok сотрудничал со знаменитостью социальных сетей Кайкай Салайдер, а в Индии – с Аашикой Бхатия.

Партнерство со знаменитостями стало ключевой тактикой в ​​стратегии расширения географии данного приложения. Оно использует знаменитостей и влиятельных лиц, чтобы распространять слухи о платформе и генерировать вирусный контент.

Эти знаменитости не только размещают контент на Tik Tok, но и продвигают его на других каналах социальных сетей. Например, в посте ниже индийская знаменитость Аашика Бхатия рекламировала приложение в Instagram.

tik tok chto eto_03

Помимо платных партнерских отношений, бренд также пользуется популярностью социальных влиятельных людей и знаменитостей, которые используют платформу. Эти знаменитости помогают приводить своих последователей в приложение.

Локализованный контент

Еще одним ключевым фактором популярности приложения является тот факт, что, несмотря на то, что приложение является глобальным, оно уделяет большое внимание локализованному контенту. Приложение часто проводит локальные конкурсы и вызовы и фиксирует местные тенденции с помощью локализованных хэштегов.

Tik Tok проводит конкурс «1 миллион прослушиваний» в нескольких странах по отдельности. Для каждого конкурса участники получают темы для создания видео, а затем награждаются лучшие создатели видео. Этот конкурс не только приводит к созданию тысяч местных видеороликов для каждой страны, где он проводится, но также помогает создателям Tik Tok получить признание и подписчиков.

Один такой конкурс, проведенный в России в сентябре 2018 года, собрал 31 000 видеозаписей и миллионы просмотров от пользователей Tik Tok. Таким образом, это помогло продвинуть приложение в стране.

Приложение также использует локальные трендовые хэштеги, чтобы предлагать пользователям темы для создания контента. Это помогает приложению использовать местные тенденции и генерировать вирусный контент для платформы. Например, «Танец с морскими водорослями» был забавным видеосюжетом, который получил распространение в Китае. Десятки тысяч пользователей приложения создали видео на эту тему.

Приложение, о котором мы сейчас говорим, также отправляет персональные рекомендации каждому из своих пользователей. Это гарантирует, что его пользователи всегда будут в курсе последних трендовых видео и никогда не будут лишены идей для создания видео.

Используя эти методы, приложению удалось осуществить локализацию в глобальном масштабе.

Простое создание контента, обмен и просмотр

Приложение упростило создание и распространение видео и подняло его на новый уровень. Все, что нужно сделать пользователям – это записать что-нибудь и все из их повседневных дел и опубликовать это мгновенно. Благодаря короткому формату, ни создание видео, ни процесс просмотра не требуют много времени и усилий.

Кроме того, этот короткий видеоконтент воспроизводится, как только пользователь открывает приложение. Видео начинают воспроизводиться один за другим, и зритель теряется в море веселого, увлекательного, захватывающего видеоконтента. Из-за этой захватывающей природы типа контента людям очень легко продолжать смотреть случайные видео в течение нескольких часов.

Как бренды могут использовать Tik Tok?

Приложение не имеет места для традиционной медийной рекламы и даже не конкурирует с другими платформами социальных сетей, так как является маркетинговым каналом. Тем не менее, из-за его быстрого роста и растущей популярности, многие бренды теперь осознают потенциал данного приложения, как маркетингового канала.

Некоторые бренды использовали такие методы, как испытания и конкурсы Tik Tok, чтобы заставить пользователей создавать контент, связанный с брендами. Бренды также используют хэштеги, более или менее похожим образом, как на других социальных сетях, для продвижения своих маркетинговых кампаний Tik Tok.

Возьмем, к примеру, кампанию Guess бренда #InMyDenim. 1 сентября 2018 года бренд Guess захватил Tik Tok и пригласил всех его пользователей, находящихся в США, принять участие в хэштеге #InMyDenim. Конкурс призвал пользователей создавать видеоконтент с использованием джинсовой ткани (конечно) и с использованием хэштега. Это было началом партнерских отношений Tik Tok в США.

Другим способом, с помощью которого бренды могут использовать это приложение, является сотрудничество со знаменитостями для создания рекламного контента для конкретного бренда. Это будет похоже на любую другую совместную работу, только с 15-секундным видео форматом Tik Tok.

Будущее Тик Ток

Нынешняя популярность приложения удивительна, но все еще не гарантирует, что оно когда-либо достигнет уровня, достигнутого другими социальными сетями, такими как Instagram и YouTube. В те времена Vine была чрезвычайно популярной платформой для обмена видео, но сейчас она полностью отсутствует. И есть много других приложений, которые быстро приобрели известность, а затем исчезли.

Чтобы поддерживать свою текущую популярность, Tik Tok придется продолжать внедрять инновации и находить новые способы привлечения своей пользовательской базы. Им также нужно будет сделать платформу более удобной для брендов, чтобы сделать приложение социальной сетью, которая будет существовать.

Благодаря тому, что все больше брендов ищут Tik Tok для дальнейшего расширения своего маркетинга в социальных сетях. Это приложение находится на правильном пути. Если он сможет извлечь выгоду из взаимодействия с брендом, он, несомненно, будет развиваться дальше и даже сможет конкурировать с другими платформами социальных сетей.

Заключение

Короче говоря, Tik Tok – это веселое, интересное и захватывающее приложение, популярность которого за последние несколько месяцев выросла. Приложение TheTik Tok также может стать следующей крупной маркетинговой и социальной сетью.

Однако то, как создатели приложений используют этот потенциал и поддерживают текущую популярность приложения, еще неизвестно.

Теперь Вы знаете Tik Tok что это такое и зачем оно Вам нужно. А к какому типу контента Tik Tok привыкли Вы? Пишите в комментариях! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий