Google Мой Бизнес: Как Настроить Визитку(100)% Инструкция

google мой бизнес

Как настроить визитку в Google Мой Бизнес — шаг за шагом? [5 шагов] Руководство!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Все знают, что такое Google Мой Бизнес? Ну на всякий случай, кратко для новичков. Это бесплатный инструмент, который позволяет компаниям быстро находить клиентов и продвигать их в поисковой системе и на картах Google. При грамотном использовании пользователям Интернета, ищущим товары и услуги, будет проще осуществлять поиск локально, а компаниям — получить преимущество над окружающим рынком. Чтобы начать использовать его возможности, Вы должны сначала создать визитную карточку. Мы предлагаем сегодня, как это сделать. Поехали …

Преимущества наличия визитной карточки

Визитная карточка в Google Мой Бизнес — это бизнес-информация с первого взгляда. Это позволяет предоставлять клиентам самые важные данные о компании, чтобы без посещения веб-сайта компании они знали:

  • где находится предприятие и его географический охват,
  • что это делает
  • в течение которого часы открыты,
  • как выглядит интерьер штаб-квартиры,
  • какой адрес веб-сайта компании и другие контактные данные,
  • каковы мнения существующих клиентов о предложении, методе обслуживания и т. д.

Создавая визитную карточку, мы создаем профиль компании с самой важной информацией с точки зрения клиента. У предпринимателей есть визитная карточка во многих отношениях: она позволяет им быстрее находить потенциальных клиентов, облегчает позиционирование их собственного веб-сайта, позволяет им продвигать и создавать имидж их собственного онлайн-бизнеса, облегчает продажи (например, демонстрируя продукты) и улучшает опыт покупок на местном рынке.

Вы можете запустить визитную карточку самостоятельно или передать эту задачу на аутсорсинг в рамках службы маркетингового агентства : тогда Вы будете уверены, что все действия, выполняемые в профиле, соответствуют требованиям Google, а сам профиль будет регулярно обновляться. Визитную карточку может создать почти любая компания, единственным условием является взаимодействие с клиентами за пределами Интернета: если мы работаем только в режиме онлайн и не имеем реального контакта с клиентами (например, позволяя им собирать товары в штаб-квартире компании), то создать визитную карточку невозможно.

Если Вы имеете свой бизнес в Интернете, тогда думаю Вам также будет полезна информация о том, как внедрить на своем сайте (интернет-магазине) платежный шлюз. Ведь это просто необходимо для Вашего интернет-бизнеса! Все на самом деле очень просто. Обычно для интернет-магазинов используется движок WordPress с плагином WooCommerce. Поэтому хочу Вам порекомендовать один очень удобный и практичный плагин для интернет-магазинов: https://fondy.ru/cms/wordpress/woocommerce/. С ним Вы сможете без труда организовать онлайн прием платежей от своих клиентов банковской картой.

Создание визитки в Google Мой Бизнес

1. Для начала откройте веб-сайт инструмента в поисковой системе и войдите в свою учетную запись Google или создайте ее. Не обязательно иметь адрес электронной почты с доменом Google.

google my business

2. Затем Вам нужно запустить сервис и начать добавлять данные компании: введите название компании и введите категорию деятельности, то есть отрасль, в которой работает компания. Необходимо определить бизнес как можно точнее, чтобы Google мог показывать визитную карточку наиболее подходящим клиентам.

3. Следующим шагом является указание точного местоположения штаб-квартиры. Если компания не продает / не предоставляет услуги непосредственно в штаб-квартире, но доставляет товары покупателю или выполняет заказ — на этом этапе необходимо указать в соответствующих местах и указать географический масштаб деятельности, например, отметив район, административный район или измеренное расстояние в километрах. Вы также можете скрыть адрес зарегистрированного офиса, если клиенты не могут его ввести.

4. Далее контактные данные будут заполнены — Вам нужно указать местоположение компании на карте и указать номер телефона, по которому обычно осуществляется обслуживание клиентов, и адрес веб-сайта компании. Если у компании нет собственного веб-сайта, то в дополнительных функциях визитной карточки есть возможность создать такую страницу в шаблоне Google.

5. Наконец, решите, как проверить введенные данные, то есть аутентифицировать свой аккаунт Google.

Подтверждение профиля в Google Мой Бизнес

Созданный профиль компании необходимо проверить позже, чтобы визитная карточка стала активной. Компания может быть проверена несколькими методами:

  • по почте (открытка от Google с кодом подтверждения для входа в профиль),
  • по телефону (код, отправленный текстовым сообщением),
  • по электронной почте (сообщение с кнопкой активации).

Самая популярная и в то же время единственная опция проверки, доступная для всех регистрирующих компаний, — это открытки. Время ожидания может составлять до 4 недель. Отдельные методы проверки предназначены для компаний, имеющих как минимум 10 местоположений и тех, которые уже были проверены с помощью Google Search Console.

Возможности использования визитки

Однако регистрация вашей компании в Google Мой Бизнес — это только начало. Визитная карточка должна регулярно обновляться, а содержащаяся в ней информация всегда должна быть актуальной. Инструмент также постоянно развивается и дополняется новыми функциями, которые помогают предпринимателям вести свой бизнес в Интернете. К ним относятся, например, возможность публикации фотографий, видео или коротких текстовых записей, не только иллюстрирующих интерьер или производственные линии, но также показывающих продукты, сотрудников, отношения с компанией, описания рекламных акций и т. д. Такие обширные визитные карточки получают не только на 42% больше запросов на доступ, но на 35% больше доступа к адресу сайта в профиле.

Профиль в панели администрирования также позволяет проверять конкретную статистику, в том числе количество просмотров страницы визитной карточки, количество посещений веб-сайта компании или мнения клиентов о данном бизнесе, которые затем могут быть изменены и улучшены. На уровне панели Вы можете отвечать на комментарии клиентов или их оценки, присвоенные данной компании, которая не только строит отношения с потребителями, но и показывает качество обслуживания. Как уже было сказано, недавно на основе визиток GoogleВы также можете создать сайт, который отлично подходит для компаний, у которых нет собственного сайта; однако это решение все чаще используется компаниями с хорошо зарекомендовавшим себя и узнаваемым веб-сайтом, поскольку визитные карточки считаются важным элементом стратегии SEO. Вот почему стоит регулярно создавать и запускать визитки в Google Мой Бизнес.

Google Мой Бизнес — это не только визитная карточка, но и дополнительные решения, такие как карусель компаний в поисковой выдаче, поиск в отрасли и другие функции, которые позволяют эффективно продвигать Вашу компанию в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Добавить комментарий