Как работает Instagram Checkout? Покупки и платежи в рамках приложения
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы наверное уже слышали об Instagram Checkout? Давайте сейчас более подробно поговорим и узнаем об этой функции?! Поехали …
Instagram представил новейшую функциональность под названием «Оформление заказа», благодаря которой пользователи могут напрямую покупать товары с помощью приложения. Это ответ на запросы пользователей Интернета. Поэтому разработчики Instagram прилагают все усилия, чтобы предложить пользователям этой социальной сети еще более быстрый и простой способ совершать покупки на платформе.
Благодаря услуге «Оформить заказ» пользователи Instagram могут хранить информацию о произведенных платежах, а Instagram будет взимать с розничных компаний плату за продажу продуктов в приложении. До реализации функции «Оформить заказ» покупка через Instagram также была возможна. Однако приложение всегда перенаправляло пользователя на сайт продавца, что часто вызывало недовольство покупателей. «Оформить заказ – это лишь часть наших долгосрочных инвестиций в шоппинг в Instagram в этом году» – отмечается в официальном блоге Instagram.
Как работает Instagram Checkout?
Когда пользователи прокручивают свою новостную ленту, они заметят продукт, который они хотели бы купить, просто прикоснитесь к нему на дисплее своего устройства. Затем нажмите на серый маркер на товаре, чтобы перейти к следующему шагу – автоматическому появлению кнопки «Оформить заказ в Instagram» на странице товара. Пользователи могут выбирать различные доступные варианты товара. Например размер или цвет, и переходить непосредственно к оплате.
Как сделать платеж в Instagram Checkout?
Чтобы совершить платеж, пользователи должны ввести необходимую информацию, такую как: имя, адрес электронной почты, платежная информация и адрес доставки, если они совершают покупку впервые. Согласно информации на сайте, пользователи смогут покупать товары с использованием Mastercard, Visa, Discover, PayPal и American Express.
Приложение будет хранить информацию об оплате, чтобы пользователям не приходилось повторять один и тот же процесс каждый раз, когда они совершают покупку. По этой причине очень важно правильно защитить пароли к вашим учетным записям. Более того, Вы также можете использовать двухфакторную аутентификацию, предлагаемую Instagram. Особенно после того, как вся ваша платежная информация была привязана к вашей учетной записи. Что такое двухфакторная аутентификация? Двухфакторная аутентификация заключается в том, что владелец сервиса входит в дополнительный, необязательный этап в процессе доступа к учетной записи.
Как выглядит процесс доставки?
Когда дело доходит до доставки купленных продуктов, одним из самых больших преимуществ Checkout является то, что пользователи также будут получать уведомления об отправке прямо в Instagram. Это поможет пользователям отслеживать завершение покупки.
Для кого доступна новая функциональность?
Instagram Checkout в настоящее время доступен только в тестовой версии в Соединенных Штатах. К брендам, которые подтвердили использование функции «Оформить заказ» в Instagram, относятся:
Что могут ожидать пользователи Instagram в будущем?
В дополнение к функции «Оформить заказ», Instagram планирует добавить несколько улучшений в свои настольные версии. Приложение для обмена фотографиями якобы тестирует функцию «Прямые сообщения» в веб-версии.
«Прямое сообщение» для Web может быть частью слияния планов Facebook, в которой компания выразила намерение слиться Messenger, WhatsApp и Instagram. Это может позволить пользователям отправлять сообщения между платформами / приложениями в ближайшем будущем.
На этом пока все о Instagram Checkout, когда узнаю что-то новенькое, обязательно Вам расскажу. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!